«Чудес не бывает ни для тебя, ни для меня, ни для кого…»
Однажды, вдохновленный произведениями Артура Мэкена, режиссер Гильермо дель Торо, творения которого можно узнать из тысячи, создал нечто поистине прекрасное.
«Лабиринт фавна» - необыкновенный фильм, он ужасающе красив и омерзительно прекрасен. Два Мира соседствуют друг с другом. Первый – жестокая действительность, война повстанцев с фашистами. Второй – сказочный Мир, Мир без боли и слез. И объединяет два эти Мира маленькая Офелия, приемная дочь чудовищного капитана Видаля с одной стороны и пропавшая принцесса с другой. Но это не та сказка, в которой добрые феи-матушки, а в конце «Жили долго и счастливо». Нет. Это не «Хроники Нарнии» где добрый лев. Это Гильермо дель Торо, а значит будут чудовища.
Фавн – древнее величественное существо, которое встречает Офелию в лабиринте и рассказывает ей о ее предназначении. Он проводник для нашей девочки в Мир волшебства, в Мир, где все наконец-то будет хорошо. Но все не так просто. В этом фильме нет четкой черты между добром и злом, между мраком и светом. Какая реальность такая и сказка. Сказочная составляющая этого фильма не менее мрачна и жестока. Поэтому девочке необходимо выполнить три непростых задания, и Фавн не намерен ей в этом помогать.
Офелию сыграла 10-летняя Ивана Бакеро, и ей искренне хочется сопереживать. Ребенок, окруженный насилием, мраком и тиранами со всех сторон. Ребенок, который просто хочет, чтобы мама была здорова. На мой взгляд актриса отлично сыграла свою роль.
Фавн, Бледный человек, Жаба, Мандрагора, да и сам лабиринт. Все в этом фильме прекрасно и ужасно одновременно. Но, несмотря на всех пугающих тварей, главным чудовищем все-таки является обычный человек. Главный злодей – фашист, садист, отчим Офелии, который терпит девочку только из-за супруги-инкубатора для своего сына. Каталонец Сержи Лопес великолепно справился с ролью главного антагониста фильма. Мне кажется, я еще долго буду его недолюбливать, видя в других фильмах и ролях.
Отдельно хотелось бы сказать о саундтреке, от парочки аккордов которого пробегали мурашки.
Главный сказочник и создатель чудовищ Гильермо дель Торо и его команда блестяще соединили несоединимое, отнеслись к своему детищу с вдохновением и любовью. Фильм гармоничен во всем. Актеры, костюмы, декорации, история – все сложилось в страшную сказку для взрослых. И в конце, пройдя через лабиринт этого непростого фильма, Вы должны будете сами для себя ответить на вопрос: было ли все это попыткой ребенка убежать от ужасной действительности, либо Вы все-таки оставите в себе веру в чудо и поверите в сказку. Иногда ведь так хочется поверить...
«Говорят, что принцесса вернулась в царство своего отца и правила там, неся добро и справедливость в течение многих веков, и что народ ее любил, и что от пребывания ее на Земле остались едва видимые следы, которые видят лишь те, которые знают куда смотреть.»
7
,5
2006, Фэнтези
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Чудес не бывает ни для тебя, ни для меня, ни для кого…» Однажды, вдохновленный произведениями Артура Мэкена, режиссер Гильермо дель Торо, творения которого можно узнать из тысячи, создал нечто поистине прекрасное. «Лабиринт фавна» - необыкновенный фильм, он ужасающе красив и омерзительно прекрасен. Два Мира соседствуют друг с другом. Первый – жестокая действительность, война повстанцев с фашистами. Второй – сказочный Мир, Мир без боли и слез. И объединяет два эти Мира маленькая Офелия, приемная дочь чудовищного капитана Видаля с одной стороны и пропавшая принцесса с другой. Но это не та сказка, в которой добрые феи-матушки, а в конце «Жили долго и счастливо». Нет. Это не «Хроники Нарнии» где добрый лев. Это Гильермо дель Торо, а значит будут чудовища. Фавн – древнее величественное существо, которое встречает Офелию в лабиринте и рассказывает ей о ее предназначении. Он проводник для нашей девочки в Мир волшебства, в Мир, где все наконец-то будет хорошо. Но все не так просто. В этом фильме нет четкой черты между добром и злом, между мраком и светом. Какая реальность такая и сказка. Сказочная составляющая этого фильма не менее мрачна и жестока. Поэтому девочке необходимо выполнить три непростых задания, и Фавн не намерен ей в этом помогать. Офелию сыграла 10-летняя Ивана Бакеро, и ей искренне хочется сопереживать. Ребенок, окруженный насилием, мраком и тиранами со всех сторон. Ребенок, который просто хочет, чтобы мама была здорова. На мой взгляд актриса отлично сыграла свою роль. Фавн, Бледный человек, Жаба, Мандрагора, да и сам лабиринт. Все в этом фильме прекрасно и ужасно одновременно. Но, несмотря на всех пугающих тварей, главным чудовищем все-таки является обычный человек. Главный злодей – фашист, садист, отчим Офелии, который терпит девочку только из-за супруги-инкубатора для своего сына. Каталонец Сержи Лопес великолепно справился с ролью главного антагониста фильма. Мне кажется, я еще долго буду его недолюбливать, видя в других фильмах и ролях. Отдельно хотелось бы сказать о саундтреке, от парочки аккордов которого пробегали мурашки. Главный сказочник и создатель чудовищ Гильермо дель Торо и его команда блестяще соединили несоединимое, отнеслись к своему детищу с вдохновением и любовью. Фильм гармоничен во всем. Актеры, костюмы, декорации, история – все сложилось в страшную сказку для взрослых. И в конце, пройдя через лабиринт этого непростого фильма, Вы должны будете сами для себя ответить на вопрос: было ли все это попыткой ребенка убежать от ужасной действительности, либо Вы все-таки оставите в себе веру в чудо и поверите в сказку. Иногда ведь так хочется поверить... «Говорят, что принцесса вернулась в царство своего отца и правила там, неся добро и справедливость в течение многих веков, и что народ ее любил, и что от пребывания ее на Земле остались едва видимые следы, которые видят лишь те, которые знают куда смотреть.»