Классический, в своём понимании, фильм-катастрофа от Роланда Эммериха. На заре 2000-х, Эммерих уже создал себе имя. После «Дня независимости» с Уиллом Смитом и «Годзиллы» 1998 года, режиссёр получил статус главного разрушителя в кино. Такой статус был ещё немного за долго до Майкла Бэя с его трансформерами.
Отличительной особенностью привлечения к таким фильмам, у Эммериха, было в том, что он наполнял их человеческими судьбами. Не каждому зрителю будет интересно наблюдать только за красочной картинкой и реалистичными разрушениями. И даже самому преданному поклоннику такое кино когда-нибудь наскучит. Роланд пошёл дальше и стал наполнять фильм историей, погружая героя в сложные ситуации, на грани жизни и смерти, о повышении ставок тут говорить не приходится, потому, как представить такие события в реальности уже становится невообразимо страшно.
В то же время персонажи не кажутся картонными и пустыми. Это не просто марионетки на фоне разваленных зданий, а нечто большее и глубокое. Почти за каждым действующим главным герой, за которым следует зритель, лежит предыстория и судьба. Раскрытый характер и объёмность образа. У кого-то это проблемы в семейных отношениях, у кого-то неразделённая любовь, кто-то ищет пропавшего близкого человека. Всё это действует на общие жизненные мотивы и работает на сопереживание. От этого интерес во время просмотра не пропадает.
«Послезавтра» построен по схожим канонам. Главный действующий герой ищет отца, тот в свою очередь пытается отыскать сына. Вдобавок, второстепенные герои по-своему обаятельны, о каждом из которых можно снять отдельный фильм. Действие всего фильма, происходит на фоне глобальной катастрофы связанное с изменением температуры. Океан поднялся у берегов и вдобавок резкое похолодание добавило хлопот. Отсюда вытекает, другой подтекст – это авторское высказывание по поводу изменения климата и приближения глобального потепления. Плюс в копилку кармы фильма.
Фильм не разговаривает со зрителем так, будто это обычный обыватель, который мало что помает и способен замечать. Наоборот, он очень обходительный во многих моментах, старается избегать штампов и клише, не оскорбляя зрителя. Фильм покажется оригинальным и актуальным, даже при пересмотре сейчас, спустя 20 лет.
Актёрская игра на уровне жанра фильма. За их игру не стыдно и им веришь, больше ничего не требуется, для такого рода кино.
Про уровень спецэффектов упоминать бессмысленно, потому что этот фильм посмотрят ради них (и не только). Естественно, они тут на качественном должном уровне. За них также не стыдно и даже сейчас они вызывают восхищение.
8
,2
2004, США, Катастрофы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Классический, в своём понимании, фильм-катастрофа от Роланда Эммериха. На заре 2000-х, Эммерих уже создал себе имя. После «Дня независимости» с Уиллом Смитом и «Годзиллы» 1998 года, режиссёр получил статус главного разрушителя в кино. Такой статус был ещё немного за долго до Майкла Бэя с его трансформерами. Отличительной особенностью привлечения к таким фильмам, у Эммериха, было в том, что он наполнял их человеческими судьбами. Не каждому зрителю будет интересно наблюдать только за красочной картинкой и реалистичными разрушениями. И даже самому преданному поклоннику такое кино когда-нибудь наскучит. Роланд пошёл дальше и стал наполнять фильм историей, погружая героя в сложные ситуации, на грани жизни и смерти, о повышении ставок тут говорить не приходится, потому, как представить такие события в реальности уже становится невообразимо страшно. В то же время персонажи не кажутся картонными и пустыми. Это не просто марионетки на фоне разваленных зданий, а нечто большее и глубокое. Почти за каждым действующим главным герой, за которым следует зритель, лежит предыстория и судьба. Раскрытый характер и объёмность образа. У кого-то это проблемы в семейных отношениях, у кого-то неразделённая любовь, кто-то ищет пропавшего близкого человека. Всё это действует на общие жизненные мотивы и работает на сопереживание. От этого интерес во время просмотра не пропадает. «Послезавтра» построен по схожим канонам. Главный действующий герой ищет отца, тот в свою очередь пытается отыскать сына. Вдобавок, второстепенные герои по-своему обаятельны, о каждом из которых можно снять отдельный фильм. Действие всего фильма, происходит на фоне глобальной катастрофы связанное с изменением температуры. Океан поднялся у берегов и вдобавок резкое похолодание добавило хлопот. Отсюда вытекает, другой подтекст – это авторское высказывание по поводу изменения климата и приближения глобального потепления. Плюс в копилку кармы фильма. Фильм не разговаривает со зрителем так, будто это обычный обыватель, который мало что помает и способен замечать. Наоборот, он очень обходительный во многих моментах, старается избегать штампов и клише, не оскорбляя зрителя. Фильм покажется оригинальным и актуальным, даже при пересмотре сейчас, спустя 20 лет. Актёрская игра на уровне жанра фильма. За их игру не стыдно и им веришь, больше ничего не требуется, для такого рода кино. Про уровень спецэффектов упоминать бессмысленно, потому что этот фильм посмотрят ради них (и не только). Естественно, они тут на качественном должном уровне. За них также не стыдно и даже сейчас они вызывают восхищение.