«Дьявол носит Прада» — это культовый фильм Д. Фрэнкеля по книге Л. Вайсбергер поскольку поднимает темы, которые важны людям.
Молодой девушке Энди (Энн Хэтуэй), только что закончившей институт, выпадает шанс работать под руководством Миранды Присли (Мэрил Стрипп), занимающей высокий пост, всесильной, властной, жесткой женщины. Миранда — редактор одного из самых значимых, важных журналов о моде. И роль ее на русский язык дублировала сама Эвелина Хромченко — в реальности главный редактор журнала, многократно выносившая обвинительный модный приговор в модной программе. Именно ее озвучка усиливает достоверность образа Миранды, помогает реальнее прочувствовать, что перед нами редактор журнала моды.
С первых мгновений становится понятно, что Миранда — человек, который требует много от подчиненных, но и делает много. Поэтому она достигла того поста, на котором находится и обладает большой властью. Она действительно сильный специалист, знаток, профессионал своего дела.
Энди пришла на работу в синем свитере. И Миранда это подметила, сказав, что вольно или невольно Энди хочет показать этим что ей все равно, как она выглядит, как одета, что она выше этого, но на самом деле существует некий круг, по которому тот синий свитер вышел из той самой одежды, о которой Энди сказала: «Тряпки». Действительно, если человек работает в таком месте, он должен более серьезно подходить к выбору одежды. И Энди принимает это замечание. В дальнейшем она будет одеваться по другому.
Но Энди подчиняется не прямо Миранде, а Эмили. Это девушка старается неоднократно подчеркнуть, что ее обязанности более важные, чем у Энди: составлять отчеты, а не «подносить кофе». Она хочет продвигаться по карьерной лестнице. Но на самом деле Эмили столь же не уверенна, на нервах в желании угодить начальнице, не потерять место, повторяя себе, как заговор: «Я люблю свою работу». Но все ли ее устраивает, получает ли она радость от труда?
В этом месте работает и мужчина — Найгл. Он флегматичен, спокоен. Но тоже разговаривает с Энди с иронией.
Перед нами действительно мир моды высокого уровня. Здесь блеск, лоск. Яркие краски, чрезмерно красивые наряды, мода.
Но чтобы соответствовать этому миру, нужно чтобы все эти люди, которые знают себе цену, приняли новичка в свой мир. Нужно научиться соответствовать этому миру. Понятно, что предыдущие девушки на месте Энди не смогли этого, не продержавшись двух недель. И вопрос чуть ли не всего фильма, получится ли это у Энди?
Энди говорит с красивым молодым человеком, который отзывается о Миранде не положительно.
Энди встречается с парнем Найтом, который работает в кулинарии, без лишних амбиций, обычный парень, который может оказать поддержку, порядочен и честен. Но он говорит, что замечает изменения в своей подруге.
Из-за одного непредвиденного обстоятельства в Париж вместе с Мирандой едет Энди. В Париже мы видим действительно показ моды высокого уровня. Яркие краски, чрезмерно яркие. Красивые девушки в красивых нарядах. Блеск. Кто смотрит на все это в первый раз, глаза будут разбегаться от восторга, изумления, обилия красок. Но если мы посмотрим в этот момент на лицо Миранды: оно спокойно. Ни одной эмоции. Она пресыщена этой красотой.
У Энди новая любовь в Париже. Но ведь у нее есть парень в Нью-Йорке!
И можно истолковать, что весь этот неполный год работы для Энди — год соблазна, которым легко очароваться. Но возможно ли этот соблазн преодолеть, оказаться выше этого?
Ведь Энди понимает, что в Париже она на месте другой. И ее совесть неспокойна. Вот что самое важное. Но когда она слышит от Миранды: «Важна собственная карьера». Значит, можно переступать через судьбы других.
Но тут Энди делает свой неожиданный выбор. Тогда, когда кидает сотовый телефон, на котором высвечивается одно имя в красивый Парижский фонтан.
Это ее выбор, ее победа. Можно согласиться с ее выбором, можно возмутиться им. Таким неожиданным поворотом сюжета. Я среди тех, кто согласился и восхитился ее выбором.
И позже сама Миранда будет понимать, что Энди дала для самой Великой и Знающей нечто такое, чего никто не смог дать понять, осознать. Пусть на их финальной встрече взглядами она ответит холодным молчанием, тогда как Энди по прежнему проста и естественна и добра, человечна.
На этот фильм может быть похож по тематике, сюжету отечественный фильм «Глянец» Андрея Кончаловского. Но не по финалу фильмов.
Да, это красивый великолепный фильм, раскрывающий конкретные темы высокой моды, красоты, рассчитанный в первую очередь на женскую аудиторию,
показывая ее чувства, переживания, ее деятельность, увлечения вокруг привлекательного мира моды. Это одна из тем, которую поднимает фильм.
Но этот фильм и о людях в целом. Об отношениях начальника, руководителя и подчиненного, новичка, который только начинает свой путь. Это еще она важная тема, затронутая фильмом, поскольку это встречается на любом ином виде деятельности. О том, что нужно быть человечными и добрыми к друг другу, не делая из иерархического положения абсолютного идола. Правильным может оказаться не тот, кто выше, а тот кто в итоге способен на улыбку и на движение рукой.
8
,5
2006, США, Драмы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Дьявол носит Прада» — это культовый фильм Д. Фрэнкеля по книге Л. Вайсбергер поскольку поднимает темы, которые важны людям. Молодой девушке Энди (Энн Хэтуэй), только что закончившей институт, выпадает шанс работать под руководством Миранды Присли (Мэрил Стрипп), занимающей высокий пост, всесильной, властной, жесткой женщины. Миранда — редактор одного из самых значимых, важных журналов о моде. И роль ее на русский язык дублировала сама Эвелина Хромченко — в реальности главный редактор журнала, многократно выносившая обвинительный модный приговор в модной программе. Именно ее озвучка усиливает достоверность образа Миранды, помогает реальнее прочувствовать, что перед нами редактор журнала моды. С первых мгновений становится понятно, что Миранда — человек, который требует много от подчиненных, но и делает много. Поэтому она достигла того поста, на котором находится и обладает большой властью. Она действительно сильный специалист, знаток, профессионал своего дела. Энди пришла на работу в синем свитере. И Миранда это подметила, сказав, что вольно или невольно Энди хочет показать этим что ей все равно, как она выглядит, как одета, что она выше этого, но на самом деле существует некий круг, по которому тот синий свитер вышел из той самой одежды, о которой Энди сказала: «Тряпки». Действительно, если человек работает в таком месте, он должен более серьезно подходить к выбору одежды. И Энди принимает это замечание. В дальнейшем она будет одеваться по другому. Но Энди подчиняется не прямо Миранде, а Эмили. Это девушка старается неоднократно подчеркнуть, что ее обязанности более важные, чем у Энди: составлять отчеты, а не «подносить кофе». Она хочет продвигаться по карьерной лестнице. Но на самом деле Эмили столь же не уверенна, на нервах в желании угодить начальнице, не потерять место, повторяя себе, как заговор: «Я люблю свою работу». Но все ли ее устраивает, получает ли она радость от труда? В этом месте работает и мужчина — Найгл. Он флегматичен, спокоен. Но тоже разговаривает с Энди с иронией. Перед нами действительно мир моды высокого уровня. Здесь блеск, лоск. Яркие краски, чрезмерно красивые наряды, мода. Но чтобы соответствовать этому миру, нужно чтобы все эти люди, которые знают себе цену, приняли новичка в свой мир. Нужно научиться соответствовать этому миру. Понятно, что предыдущие девушки на месте Энди не смогли этого, не продержавшись двух недель. И вопрос чуть ли не всего фильма, получится ли это у Энди? Энди говорит с красивым молодым человеком, который отзывается о Миранде не положительно. Энди встречается с парнем Найтом, который работает в кулинарии, без лишних амбиций, обычный парень, который может оказать поддержку, порядочен и честен. Но он говорит, что замечает изменения в своей подруге. Из-за одного непредвиденного обстоятельства в Париж вместе с Мирандой едет Энди. В Париже мы видим действительно показ моды высокого уровня. Яркие краски, чрезмерно яркие. Красивые девушки в красивых нарядах. Блеск. Кто смотрит на все это в первый раз, глаза будут разбегаться от восторга, изумления, обилия красок. Но если мы посмотрим в этот момент на лицо Миранды: оно спокойно. Ни одной эмоции. Она пресыщена этой красотой. У Энди новая любовь в Париже. Но ведь у нее есть парень в Нью-Йорке! И можно истолковать, что весь этот неполный год работы для Энди — год соблазна, которым легко очароваться. Но возможно ли этот соблазн преодолеть, оказаться выше этого? Ведь Энди понимает, что в Париже она на месте другой. И ее совесть неспокойна. Вот что самое важное. Но когда она слышит от Миранды: «Важна собственная карьера». Значит, можно переступать через судьбы других. Но тут Энди делает свой неожиданный выбор. Тогда, когда кидает сотовый телефон, на котором высвечивается одно имя в красивый Парижский фонтан. Это ее выбор, ее победа. Можно согласиться с ее выбором, можно возмутиться им. Таким неожиданным поворотом сюжета. Я среди тех, кто согласился и восхитился ее выбором. И позже сама Миранда будет понимать, что Энди дала для самой Великой и Знающей нечто такое, чего никто не смог дать понять, осознать. Пусть на их финальной встрече взглядами она ответит холодным молчанием, тогда как Энди по прежнему проста и естественна и добра, человечна. На этот фильм может быть похож по тематике, сюжету отечественный фильм «Глянец» Андрея Кончаловского. Но не по финалу фильмов. Да, это красивый великолепный фильм, раскрывающий конкретные темы высокой моды, красоты, рассчитанный в первую очередь на женскую аудиторию, показывая ее чувства, переживания, ее деятельность, увлечения вокруг привлекательного мира моды. Это одна из тем, которую поднимает фильм. Но этот фильм и о людях в целом. Об отношениях начальника, руководителя и подчиненного, новичка, который только начинает свой путь. Это еще она важная тема, затронутая фильмом, поскольку это встречается на любом ином виде деятельности. О том, что нужно быть человечными и добрыми к друг другу, не делая из иерархического положения абсолютного идола. Правильным может оказаться не тот, кто выше, а тот кто в итоге способен на улыбку и на движение рукой.