«Чужие против Хищника: Реквием», стартует там, где закончился первый фильм дилогии «AvP». Хронологическая связь очень последовательная и интересно завёрнутая самим действием. Подобное развитие событий, которое случилось, можно было предугадать, и такой маневр с отсутствием положительного исхода логичен.
У первого «AvP» был рейтинг без кровавой направленности на убиение людей, он сохранял своё спокойствие в рамках PG-13. Хотя забавная штука состоит в том, что будучи украшенным под не совсем взрослый рейтинг, «Чужой против Хищника» правильно расставил свои приоритеты, главное там было, противостояние двух знаменитых инопланетных существ, а человеческие особи отходили на второй план, и даже когда, казалось бы, в кадре нужно было показать кровь или расчленённые тела, создатели не делали на этом сильного акцента. Убитые в кадре были, кровь была, но особая жестокость отошла на второй план, и, знаете, это был верный ход, ведь если так порассуждать, то и «Чужие» Джеймса Кэмерона не переходили на что-то совсем брутально-запредельное по отношению к морпехам. Смотреть на то, как чужие и хищники рвали друг дружку на куски, было одно удовольствие, а рассуждения о рейтингах и прочей чехарде, забывались с первых же секунд после начала фильма. Пол У. С. Андерсон умеет работать в разных направлениях взрослости, этого не отнять.
В «Реквиеме», Андерсону на смену пришли два брата: Колин Штраус и Грег Штраус. Эти мастера по спецэффектам, дали страждущим всё то, что они хотели. Появился нереально жестокий рейтинг R — один из самых жестоких в киноиндустрии: много крови, оторванных и расплавленных кислотой людских тел, да сделано это так натурально и зверско, что в происходящую картину веришь и ужасаешься. Помнится, некоторые люди протестовали против жестокости в игре «Dead Space 2», мол, детей-мутантов приходится убивать (хотя и в первом такое было), жестокость чересчур и прочее-прочее — тут же подключались активисты за право жизни, как и всегда говорящие одно и то же — «если у вас нет детей, то и всю соль трагедии не понять»… Одним словом, очередные проповеди на грани бреда, наверное, по их логике, подобные проекты создают психи, люди без семей и родителей. Нет никакого принципиального отличия, кого убивают в кадре из людей, будь это ребёнок, беременные женщины, подросток или военный. В первую очередь, все они люди, на всех них направлен этот неспроста придуманный рейтинг, а учитывая городскую среду и поведение Чужих, логика на месте и не страдает. И, да, «Чужие против Хищника: Реквием» и игра «Dead Space 2», стоят вровень по количеству насилия. Так что, заниженные в минус рейтинги из-за жестокости в «Реквиеме» — необоснованны, что лишний раз подтверждает теорию о фанатах, которые хотят, но сами не знают чего именно. То им солдаты не качки, то женщины на главных ролях не устраивают, жестокости не хватает или наоборот — её очень много, да ещё убивают всех и вся. «Хочется нового — держите — нет! Хотим, как в старые-добрые — держите — опять самоповторы!» Персонажи не те, ведут себя не так, внешность не нравится. И так продолжается до бесконечности...
Братья Штраус, постарались сделать действие с насыщенным экшеном, предельно разнообразным и воспринимаемым взахлёб, не прыгая от скучных моментов к динамичным. Всё идёт на одной волне и от экрана не хочется отводить своего взгляда. Сразу видно, что режиссёры мастера по спецэффектам, визуальный стиль просто на высоте, много запоминающихся моментов дизайнерского плана, удачных находок и небольшим отрывком показанная планета Охотников (Хищники). Бои стали ещё более помпезными, протагонист-хищник, применяет различные гаджеты по назначению, ставит лазерные ловушки разрывающие чужих на крошки, сносит людям своей пушкой головы, да не по одной, иногда по две за раз. чужие и люди гибнут десятками. Чужехищник — красавец, опасная тварь с полномочиями главнокомандующего над более мелкими и отличающимися внешне особями.
Для поклонников комиксов и одноимённых игр по данной вселенной, здесь найдётся много кивков в их сторону, что не может оставить равнодушным. По самому фильму, тоже создали игру — для PSP, разработали её творцы из студии Rebellion, можно сказать, отцы-основатели оригинальной игровой серии.
Музыка порадует знакомыми мотивами по первому фильму о хищнике с Арнольдом Шварценеггером. Брайан Тайлер удачно совместил новые и старые мотивы обеих вселенных, не забыв и про оригинальные композиции, оттого получился чудесный и греющий слух ностальгический саундтрек. Оператор Дэниэл Перл, насмаковал столько изобразительно-виртуозных ракурсов, беспощадных и толково снятых, что диву даёшься. Кино и страшное, и триллерное, одновременно оно даёт выпустить внутреннюю боевиковую отдушину, где в круговороте городского апокалипсиса, ворохом проносятся военные джипы, бронетранспортёры, огнестрельное оружие и живущая своей жизнью суматошная атмосфера безумия. Персонажи не прочь и поматериться разок-другой-третий… Актёры здорово играют различное эмоциональное состояние своих героев и героинь, кто-то может сохранять стальное спокойствие, чуть ли не в подвиги уходя. В своих образах колоритны Стивен Паскуале и Рейко Эйлсворт, первый — этакий братишка спешащий на помощь, вторая — заботливая, отважная мама, и по совместительству военный спец. Кроме всего прочего, по мере ухода в сюжетные глубинки, сложно предугадать, кто из персонажей пойдёт в расход. Всё максимально непредсказуемо. Временами сидишь затаив дыхание и переживаешь за своих любимчиков.
«Чужие против Хищника: Реквием» вышел многими непонятым, но лучше подобрать другую формулировку — этот фильм не понял определённый круг своих зрителей, тех самых названных фанатов и прочих незнаек, которым вечно нужно разгадывать собственный ребус неопределённых ожиданий.
6
,9
2007, США, Ужасы
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Чужие против Хищника: Реквием», стартует там, где закончился первый фильм дилогии «AvP». Хронологическая связь очень последовательная и интересно завёрнутая самим действием. Подобное развитие событий, которое случилось, можно было предугадать, и такой маневр с отсутствием положительного исхода логичен. У первого «AvP» был рейтинг без кровавой направленности на убиение людей, он сохранял своё спокойствие в рамках PG-13. Хотя забавная штука состоит в том, что будучи украшенным под не совсем взрослый рейтинг, «Чужой против Хищника» правильно расставил свои приоритеты, главное там было, противостояние двух знаменитых инопланетных существ, а человеческие особи отходили на второй план, и даже когда, казалось бы, в кадре нужно было показать кровь или расчленённые тела, создатели не делали на этом сильного акцента. Убитые в кадре были, кровь была, но особая жестокость отошла на второй план, и, знаете, это был верный ход, ведь если так порассуждать, то и «Чужие» Джеймса Кэмерона не переходили на что-то совсем брутально-запредельное по отношению к морпехам. Смотреть на то, как чужие и хищники рвали друг дружку на куски, было одно удовольствие, а рассуждения о рейтингах и прочей чехарде, забывались с первых же секунд после начала фильма. Пол У. С. Андерсон умеет работать в разных направлениях взрослости, этого не отнять. В «Реквиеме», Андерсону на смену пришли два брата: Колин Штраус и Грег Штраус. Эти мастера по спецэффектам, дали страждущим всё то, что они хотели. Появился нереально жестокий рейтинг R — один из самых жестоких в киноиндустрии: много крови, оторванных и расплавленных кислотой людских тел, да сделано это так натурально и зверско, что в происходящую картину веришь и ужасаешься. Помнится, некоторые люди протестовали против жестокости в игре «Dead Space 2», мол, детей-мутантов приходится убивать (хотя и в первом такое было), жестокость чересчур и прочее-прочее — тут же подключались активисты за право жизни, как и всегда говорящие одно и то же — «если у вас нет детей, то и всю соль трагедии не понять»… Одним словом, очередные проповеди на грани бреда, наверное, по их логике, подобные проекты создают психи, люди без семей и родителей. Нет никакого принципиального отличия, кого убивают в кадре из людей, будь это ребёнок, беременные женщины, подросток или военный. В первую очередь, все они люди, на всех них направлен этот неспроста придуманный рейтинг, а учитывая городскую среду и поведение Чужих, логика на месте и не страдает. И, да, «Чужие против Хищника: Реквием» и игра «Dead Space 2», стоят вровень по количеству насилия. Так что, заниженные в минус рейтинги из-за жестокости в «Реквиеме» — необоснованны, что лишний раз подтверждает теорию о фанатах, которые хотят, но сами не знают чего именно. То им солдаты не качки, то женщины на главных ролях не устраивают, жестокости не хватает или наоборот — её очень много, да ещё убивают всех и вся. «Хочется нового — держите — нет! Хотим, как в старые-добрые — держите — опять самоповторы!» Персонажи не те, ведут себя не так, внешность не нравится. И так продолжается до бесконечности... Братья Штраус, постарались сделать действие с насыщенным экшеном, предельно разнообразным и воспринимаемым взахлёб, не прыгая от скучных моментов к динамичным. Всё идёт на одной волне и от экрана не хочется отводить своего взгляда. Сразу видно, что режиссёры мастера по спецэффектам, визуальный стиль просто на высоте, много запоминающихся моментов дизайнерского плана, удачных находок и небольшим отрывком показанная планета Охотников (Хищники). Бои стали ещё более помпезными, протагонист-хищник, применяет различные гаджеты по назначению, ставит лазерные ловушки разрывающие чужих на крошки, сносит людям своей пушкой головы, да не по одной, иногда по две за раз. чужие и люди гибнут десятками. Чужехищник — красавец, опасная тварь с полномочиями главнокомандующего над более мелкими и отличающимися внешне особями. Для поклонников комиксов и одноимённых игр по данной вселенной, здесь найдётся много кивков в их сторону, что не может оставить равнодушным. По самому фильму, тоже создали игру — для PSP, разработали её творцы из студии Rebellion, можно сказать, отцы-основатели оригинальной игровой серии. Музыка порадует знакомыми мотивами по первому фильму о хищнике с Арнольдом Шварценеггером. Брайан Тайлер удачно совместил новые и старые мотивы обеих вселенных, не забыв и про оригинальные композиции, оттого получился чудесный и греющий слух ностальгический саундтрек. Оператор Дэниэл Перл, насмаковал столько изобразительно-виртуозных ракурсов, беспощадных и толково снятых, что диву даёшься. Кино и страшное, и триллерное, одновременно оно даёт выпустить внутреннюю боевиковую отдушину, где в круговороте городского апокалипсиса, ворохом проносятся военные джипы, бронетранспортёры, огнестрельное оружие и живущая своей жизнью суматошная атмосфера безумия. Персонажи не прочь и поматериться разок-другой-третий… Актёры здорово играют различное эмоциональное состояние своих героев и героинь, кто-то может сохранять стальное спокойствие, чуть ли не в подвиги уходя. В своих образах колоритны Стивен Паскуале и Рейко Эйлсворт, первый — этакий братишка спешащий на помощь, вторая — заботливая, отважная мама, и по совместительству военный спец. Кроме всего прочего, по мере ухода в сюжетные глубинки, сложно предугадать, кто из персонажей пойдёт в расход. Всё максимально непредсказуемо. Временами сидишь затаив дыхание и переживаешь за своих любимчиков. «Чужие против Хищника: Реквием» вышел многими непонятым, но лучше подобрать другую формулировку — этот фильм не понял определённый круг своих зрителей, тех самых названных фанатов и прочих незнаек, которым вечно нужно разгадывать собственный ребус неопределённых ожиданий.