В школе я получила только комплекс неполноценности. Я никогда не делала домашнюю работу, и проваливала все тесты, потому что даже не старалась.
Аврил Лавин.
Так вот для кого снимался этот шедевр.
Ну как можно осмелиться охаять детское кино? Можно и нужно, если есть кинопродукт, который не несет в себе ничего путного — поучительных и развивающих уроков. Снимать фильм о детях, да еще обогащать его моралью — должно быть первоочередной целью режиссера, создающего детское кино, но вот «Ужасный Генри» не содержит в себе идейной ценности, вдобавок мучает своего зрителя всеми возможными способами. Вероятно, что Ник Мур старался, однако роль руководителя съемочного процесса явно не для него, поэтому в сухом остатке взрослые и их чадо получают крупнокалиберный провал, рассказывающий о мелких пакостях не особо сообразительного мальчика, высокопарно именующего себя «королем мальчишек», хмм, скорее всего это не комплимент в адрес сверстников главного героя. Хуже быть не может… а, нет, может, ведь Генри необыкновенный персонаж, поющий! От «сладкого» голоска маленького «барда» уши не просто вянут, они загнивают. А теперь… вы готовы? Точно? Маленький «соловей» хочет победить в конкурсе талантов с помощью пения, ахахха, похвальная самоуверенность. Дерзай, пацан.
Поскольку Генри центральный герой этого опуса (к сожалению), то есть надобность о нем немного поговорить. Мягко говоря, Генри не пример для подражания от слова совсем. Львиную долю хронометража несносный школьник ничего путного не делает, вернее, делает: всякие глупые детские вещи, и когда зол на кого-либо, он громко кричит «нееет». Особенно смущает один факт. Поступки Генри не вяжутся с диалогами, прописанными для исполнителя главной роли, это не словарный запас школьника, а вот для подростка идеально подошли бы, скорее всего у сценариста подростковое мышление и монологи Генри были написаны в соавторстве с рандомным подростком (парнем со двора), чьи познания о школьной жизни ограничены из-за прогулов. Стоит отметить операторскую работу, потому что она делает акцент на лице мальчика, когда тот смачно рыгает, или ковыряет в носу, милый оператор, душенька, вряд ли эти сцены предназначены для эстетического удовольствия. Хотя, если расчет на любителей козявок, то сойдет, мир видел более изобретательные фетиши. Главная проблема Генри — он не обаятельный, неуклюжий и даже в расчетах своих очередных проделок склонен совершать тривиальные ошибки, и не ждите от него сообразительности Дениса-мучителя или Кевина из кинофильма «Один дома», хотя явно ощутимо, что Мур со своей командой старались делать уклон на американские киноленты, положив крест на великобританский юмор.
А теперь о злодеях. Поведение антагонистов нелогично, почему они должны быть тупыми? То, что творение Ника Мура детское кино, а некоторые онлайн кинотеатры присваивают ему возрастной рейтинг 0+, никак не оправдывает бессвязные поступки взрослых, противостоящих Генри и его друзьям. Для примера: бандиты из кинокартины «Один дома» хотели разбогатеть, грабили дома и детские приюты, герой Ллойда из «Дениса-мучителя» был закоренелым преступником, этих личностей связывала обыкновенная человеческая алчность, и это вызывает доверие, ведь несмотря на гнусные поступки, они реалистичны. В «Ужасном Генри» злодей руководит успешной школой, при этом жаждет подпортить репутацию другого, менее успешного учебного заведения. Чувствуете это амбре, нет? Логика пустила себе пулю в висок. Ладно, допустим, основной злыдень тешится «чудовищными» планами девочки-подростка, тогда возникает другой вопрос: как этот дядька достиг своих высот? Это то же самое, как если бы Саурон создал кольцо Всевластья, а потом вздумал поработить Шир, дабы подчеркнуть свое могущество над другими, более могущественными и высокоразвитыми народами. Даже в фэнтезе больше смысла, чем в детище Ника Мура. Была в повествовании и другая злодейка. Она могла бы иметь больший успех, но о ней быстро забыли, потеряли в сценарных «хитросплетениях», а жаль (нет).
Гвоздь в гроб. Окончательно фильм потерпел крах из-за мира, который окружает Генри. Морали и логичности в поступках персонажей нет, родители ставят разницу между старшими и младшими сыновьями, девочки презирают мальчиков потому, а потому что просто презирают, так сценаристы захотели, им Ник Мур велел, ведь девочки должны ненавидеть мальчиков и наоборот, мальчишки должны пакостить девчонкам. Ну дети, они такие. Ну, еще имена, они заслуживают отдельного упоминания: Мисс Чудо, имя чудесное, с таким именем можно только родиться, однако как-то вяло, назвали бы просто — Великолепие, Чудесность, Йогурт и так далее и тому подобное. Нашлось место и спецэффектам, да таким умопомрачительным, что создатели графических редакторов могут повеситься по причине зависти. Мирок, окружающий Ужасного Генри неправдоподобен, уныл и нелеп. Этому отлично способствуют «картонные» декорации, поэтому город, в котором живет малолетний проказник зыбок, как замок из песка, а любой рецензент-новичок способен его растоптать.
7
,5
2011, Для детей
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В школе я получила только комплекс неполноценности. Я никогда не делала домашнюю работу, и проваливала все тесты, потому что даже не старалась. Аврил Лавин. Так вот для кого снимался этот шедевр. Ну как можно осмелиться охаять детское кино? Можно и нужно, если есть кинопродукт, который не несет в себе ничего путного — поучительных и развивающих уроков. Снимать фильм о детях, да еще обогащать его моралью — должно быть первоочередной целью режиссера, создающего детское кино, но вот «Ужасный Генри» не содержит в себе идейной ценности, вдобавок мучает своего зрителя всеми возможными способами. Вероятно, что Ник Мур старался, однако роль руководителя съемочного процесса явно не для него, поэтому в сухом остатке взрослые и их чадо получают крупнокалиберный провал, рассказывающий о мелких пакостях не особо сообразительного мальчика, высокопарно именующего себя «королем мальчишек», хмм, скорее всего это не комплимент в адрес сверстников главного героя. Хуже быть не может… а, нет, может, ведь Генри необыкновенный персонаж, поющий! От «сладкого» голоска маленького «барда» уши не просто вянут, они загнивают. А теперь… вы готовы? Точно? Маленький «соловей» хочет победить в конкурсе талантов с помощью пения, ахахха, похвальная самоуверенность. Дерзай, пацан. Поскольку Генри центральный герой этого опуса (к сожалению), то есть надобность о нем немного поговорить. Мягко говоря, Генри не пример для подражания от слова совсем. Львиную долю хронометража несносный школьник ничего путного не делает, вернее, делает: всякие глупые детские вещи, и когда зол на кого-либо, он громко кричит «нееет». Особенно смущает один факт. Поступки Генри не вяжутся с диалогами, прописанными для исполнителя главной роли, это не словарный запас школьника, а вот для подростка идеально подошли бы, скорее всего у сценариста подростковое мышление и монологи Генри были написаны в соавторстве с рандомным подростком (парнем со двора), чьи познания о школьной жизни ограничены из-за прогулов. Стоит отметить операторскую работу, потому что она делает акцент на лице мальчика, когда тот смачно рыгает, или ковыряет в носу, милый оператор, душенька, вряд ли эти сцены предназначены для эстетического удовольствия. Хотя, если расчет на любителей козявок, то сойдет, мир видел более изобретательные фетиши. Главная проблема Генри — он не обаятельный, неуклюжий и даже в расчетах своих очередных проделок склонен совершать тривиальные ошибки, и не ждите от него сообразительности Дениса-мучителя или Кевина из кинофильма «Один дома», хотя явно ощутимо, что Мур со своей командой старались делать уклон на американские киноленты, положив крест на великобританский юмор. А теперь о злодеях. Поведение антагонистов нелогично, почему они должны быть тупыми? То, что творение Ника Мура детское кино, а некоторые онлайн кинотеатры присваивают ему возрастной рейтинг 0+, никак не оправдывает бессвязные поступки взрослых, противостоящих Генри и его друзьям. Для примера: бандиты из кинокартины «Один дома» хотели разбогатеть, грабили дома и детские приюты, герой Ллойда из «Дениса-мучителя» был закоренелым преступником, этих личностей связывала обыкновенная человеческая алчность, и это вызывает доверие, ведь несмотря на гнусные поступки, они реалистичны. В «Ужасном Генри» злодей руководит успешной школой, при этом жаждет подпортить репутацию другого, менее успешного учебного заведения. Чувствуете это амбре, нет? Логика пустила себе пулю в висок. Ладно, допустим, основной злыдень тешится «чудовищными» планами девочки-подростка, тогда возникает другой вопрос: как этот дядька достиг своих высот? Это то же самое, как если бы Саурон создал кольцо Всевластья, а потом вздумал поработить Шир, дабы подчеркнуть свое могущество над другими, более могущественными и высокоразвитыми народами. Даже в фэнтезе больше смысла, чем в детище Ника Мура. Была в повествовании и другая злодейка. Она могла бы иметь больший успех, но о ней быстро забыли, потеряли в сценарных «хитросплетениях», а жаль (нет). Гвоздь в гроб. Окончательно фильм потерпел крах из-за мира, который окружает Генри. Морали и логичности в поступках персонажей нет, родители ставят разницу между старшими и младшими сыновьями, девочки презирают мальчиков потому, а потому что просто презирают, так сценаристы захотели, им Ник Мур велел, ведь девочки должны ненавидеть мальчиков и наоборот, мальчишки должны пакостить девчонкам. Ну дети, они такие. Ну, еще имена, они заслуживают отдельного упоминания: Мисс Чудо, имя чудесное, с таким именем можно только родиться, однако как-то вяло, назвали бы просто — Великолепие, Чудесность, Йогурт и так далее и тому подобное. Нашлось место и спецэффектам, да таким умопомрачительным, что создатели графических редакторов могут повеситься по причине зависти. Мирок, окружающий Ужасного Генри неправдоподобен, уныл и нелеп. Этому отлично способствуют «картонные» декорации, поэтому город, в котором живет малолетний проказник зыбок, как замок из песка, а любой рецензент-новичок способен его растоптать.