Не понятно две вещи: 1. Кака я смогла это досмотреть? 2. Как можно было так глубоко запрятать отличную философию за ничем??? Фильм не оставляет никакого послевкусия и никаких эмоций. В какой-то момент мне показалось, что 3х часовой Догвилль намного короче по длительности, чем этот фильм...
Плюс режиссер и сценаристы умудрились основные проблемы (все в этом мире решают деньги (даже для родственников); самые любимые и близкие люди, в большинстве случаев, нас покидают (и в прямом, и в переносном смысле); и напоминание о самых тяжелых ситуациях в жизни приходит всегда от туда, от куда им, казалось бы, не от куда взяться) совершенно никак не донести зрителю. И вот смотрела я фильм или не смотрела - от этого ничего не изменилось... Весь фильм ждала какого-то острого развития событий, но нет... все ровно, безэмоционально и "никаких проникновений"...
Итог сделаю такой: если хотите сильно напрячь мозг в поисках раскрытия и затрагивания проблем, которые я описала выше, то вперёд! Если же нет, то пропустите этот фильм и сэкономьте себе время, а если наоборот нужно чем-то занять, то посмотрите Догвилль или Заводной Апельсин и т.д., или пересмотрите свой любимый фильм - более полезно будет, чем обратить внимание на данный "шедевр" кинематографа.
4
,2
2011, Триллеры
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не понятно две вещи: 1. Кака я смогла это досмотреть? 2. Как можно было так глубоко запрятать отличную философию за ничем??? Фильм не оставляет никакого послевкусия и никаких эмоций. В какой-то момент мне показалось, что 3х часовой Догвилль намного короче по длительности, чем этот фильм... Плюс режиссер и сценаристы умудрились основные проблемы (все в этом мире решают деньги (даже для родственников); самые любимые и близкие люди, в большинстве случаев, нас покидают (и в прямом, и в переносном смысле); и напоминание о самых тяжелых ситуациях в жизни приходит всегда от туда, от куда им, казалось бы, не от куда взяться) совершенно никак не донести зрителю. И вот смотрела я фильм или не смотрела - от этого ничего не изменилось... Весь фильм ждала какого-то острого развития событий, но нет... все ровно, безэмоционально и "никаких проникновений"... Итог сделаю такой: если хотите сильно напрячь мозг в поисках раскрытия и затрагивания проблем, которые я описала выше, то вперёд! Если же нет, то пропустите этот фильм и сэкономьте себе время, а если наоборот нужно чем-то занять, то посмотрите Догвилль или Заводной Апельсин и т.д., или пересмотрите свой любимый фильм - более полезно будет, чем обратить внимание на данный "шедевр" кинематографа.