Что ты будешь делать, если получишь ответ от своего Создателя?
До сих пор мне сложно ответить на вопрос: "Дарвин или Вселенная?" Похоже, что Ридли Скотт так же жаждет узнать ответы на извечные вопросы человечества. Путем превращения своих шедевральных идей в настоящее материальное - фильмы, Ридли дает возможность зрителю окунуться в атмосферу неизведанного, тайного, вечного...
Что будет, если открыть То, что должно быть закрыто? Что ждет тебя, если ты все же откроешь Это? Твоя миссия - найти и доставить, что бы ни случилось, но "всегда есть подвох", как сказал Джон Константин.
Ты - робот, но у тебя есть чувства, пытливый ум, а главное - вопросы, что автоматически увеличивает шанс превращения твоего железного сердца в человеческое. В твоей голове возникает все больше и больше вопросов, зарождаются сомнения, а главное СВОИ идеи. За собственными идеями следуют собственные действия, которые не могут быть никем запрограммированы изначально.
Одержимость - девиз сего творения. За одержимостью часто следуют великие открытия. Сможет ли Робот ответить на главный вопрос Человека? Сможет ли Человек принять ответ с честью и достоинством?
На протяжении всей картины мы будем наблюдать, трепетать, но все равно продолжать ждать, ведь где-то там есть Тот, кто Нас создал, где-то там существует ответ на главный вопрос Жизни и Смерти.
Стоит отметить игру Нуми Рапас (по фильму Элизабет Шоу), ибо настолько сильную, выносливую и "ни перед чем не останавливающуюся" женщину нужно уметь сыграть. Пройти сквозь огонь, воду и медные трубы ради одного единственного вопроса: "За что?" - подвиг, не иначе.
Картина завораживает своими пейзажами и пустотой одновременно. Футуристичными интерьерами, кораблями и существами нельзя не восхититься, за что отдельная благодарность Гигеру, у которого по истине золотые руки и голова. Никто не останется равнодушным, обязательно последует цепь умозаключений после просмотра.
P.S. Очень важно, что полностью понять "Alien: Covenant" (2017) будет сложно, если не посмотреть сначала "Prometheus" (2012). Самый банальный пример: вскользь упомянутая Элизабет Шоу, её фотографии и прочее, что с ней связано, но никакой, хоть самой маленькой, предыстории об этой личности.
7
,6
2012, США, Фантастика
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
До сих пор мне сложно ответить на вопрос: "Дарвин или Вселенная?" Похоже, что Ридли Скотт так же жаждет узнать ответы на извечные вопросы человечества. Путем превращения своих шедевральных идей в настоящее материальное - фильмы, Ридли дает возможность зрителю окунуться в атмосферу неизведанного, тайного, вечного... Что будет, если открыть То, что должно быть закрыто? Что ждет тебя, если ты все же откроешь Это? Твоя миссия - найти и доставить, что бы ни случилось, но "всегда есть подвох", как сказал Джон Константин. Ты - робот, но у тебя есть чувства, пытливый ум, а главное - вопросы, что автоматически увеличивает шанс превращения твоего железного сердца в человеческое. В твоей голове возникает все больше и больше вопросов, зарождаются сомнения, а главное СВОИ идеи. За собственными идеями следуют собственные действия, которые не могут быть никем запрограммированы изначально. Одержимость - девиз сего творения. За одержимостью часто следуют великие открытия. Сможет ли Робот ответить на главный вопрос Человека? Сможет ли Человек принять ответ с честью и достоинством? На протяжении всей картины мы будем наблюдать, трепетать, но все равно продолжать ждать, ведь где-то там есть Тот, кто Нас создал, где-то там существует ответ на главный вопрос Жизни и Смерти. Стоит отметить игру Нуми Рапас (по фильму Элизабет Шоу), ибо настолько сильную, выносливую и "ни перед чем не останавливающуюся" женщину нужно уметь сыграть. Пройти сквозь огонь, воду и медные трубы ради одного единственного вопроса: "За что?" - подвиг, не иначе. Картина завораживает своими пейзажами и пустотой одновременно. Футуристичными интерьерами, кораблями и существами нельзя не восхититься, за что отдельная благодарность Гигеру, у которого по истине золотые руки и голова. Никто не останется равнодушным, обязательно последует цепь умозаключений после просмотра. P.S. Очень важно, что полностью понять "Alien: Covenant" (2017) будет сложно, если не посмотреть сначала "Prometheus" (2012). Самый банальный пример: вскользь упомянутая Элизабет Шоу, её фотографии и прочее, что с ней связано, но никакой, хоть самой маленькой, предыстории об этой личности.