В карьер!
Изумительный трейлер №2 не должен вводить в заблуждение! Он действительно прекрасен, но это…АБСОЛЮТНО не значит, что будет такой фильм! В конечном счете, трейлер – это всего лишь нарезка лучшего и интригующего, без сюжетной последовательности, и скомканная изначально, чтобы ТЫ.. сюжет… НЕ ПОНЯЛ! Ну, если только, в общих…
Старина Ридли, в последние годы активно подсевший исключительно на космос, характеризуется, для последних лет особенно, желанием и его воплощением мять пышные сиськи не то чтобы лишь половину фильма… а фактически… ВЕСЬ ФИЛЬМ! «Прометей», разумеется, стал главным воплощением этого похотливого желания, даря миру фантастический блокбастер, процентов на 90 состоющий из такой же вязкой, тягучей, малоинтересной и скучной картинки, как и та жидкость, которую на ощупь брал робот-Фассбендер, изучая неизвестное. Более того…
..это на грани невыносимости и сна. Хотя, казалось бы, сочная и детализированная картинка, прекрасная планета и космос, невероятные пейзажи и зачин, да те же … самые титры – это профессионализм экстра-класса. Это действительно высокобюджетный Голливуд класса «А». Фильмография же Ридли Скотта – да что там говорить, сплошь и рядом лишь хиты… Но своего рода приквел/оригинальный от «Чужого» вышел, откровенно, слабоватым (не с технической точки зрения), не взирая на советы знакомых ознакомиться с этим «добротным» материалом, наделавшим не то чтобы «АААА…аааа!!!», но отчасти приятного шуму в свой адрес, в свое (2012) время.
Сюжет – из той же оперы неприятия. ВЫ только вчитайтесь!
Александр Ревва, в образе престарелого Гая Пирса, который, в свою очередь, состоит в образе олигарха Вейланда, отправляет экспедицию в далёкий космос, чтобы при помощи учёных и наёмных работников отыскать колыбель цивилизации, которая, по необъяснимым желаниям и мечтам самого Вейланда, должна помочь тому… ЖИТЬ ВЕЧНО!!! (вот уж где романтик и мечтатель…) Более того, в самом начале фильма, Вейланд вводит всех член экспедиции и зрителя в том числе в заблуждение, что он, записанный 2 года назад на плёнку, давным-давно уже исдох… и желает всем дальнейших успехов! (вот уж где интрига столетия!) Разумеется о том, что многомиллионная экспедиция в недра Вселенной – не ради романтики, и не ради искусства и учебников по Всемирной истории - лишь для корыстных целей олигарха – об этом – ни-ни!
По традиции жанра, не только «Чужого», любая экспедиция, опьяненная романтикой и исполнением желаний, находит то, что искала, и, наполненная по полные скафандры своей вещей радостью, решает испытать судьбу, допуская цепь роковых ошибок, таких как:
- не обращать внимание на сигналы о неизвестной форме жизни,
- спасать потенциальных смертников,
- брать на борт заразившихся вирусом,
- трогать то, что трогать нельзя,
- будить того, кого будить нельзя,
- терять чемоданы и рискуя всем возвращаться за ними,
в общем – стандартная по набору и вполне себе предсказуемая история о том, как вернуться назад могли бы все… Но вернулись, разумеется, ДАЛЕКО не ВСЕ…
Учитывая, что это, своего рода, продолжение «Чужого», нашлась и СигурниУивер-заменитель – шведка Нуми Рапас, разумеется, полуголая в духе «Пятого элемента», со схожей прической, и формой лица. Разумеется мы пришли и к родам пришельца, благо макароны и прочие фокусы фантазии не понадобились, помогла компьютерная графика. Разумеется, в самой-самой концовке, соединяя недвусмысленно этот оригинальный, но в мыслях «чужой» фильм, его соединяют напрямую и уже по-настоящему с «Чужим», посредством УДИВИТЕЛЬНОГО рождения из мутировавшего/или погибшего Праотца.. самого, что ни на есть, Чужого!
В отличие от банального и предсказуемого, описанного чуть выше, команда на «Прометее» подобралась чуть более удивительной. Вот, например, колоритный Идрис Эльба – очень здорово смахивающий на матёрого капитана корабля и давно уже знающий, как трахнуть саму Шарлиз Терон. Шарлиз Терон, в свою очередь, явя себя на суд экипажа резкую и беспринципную мадам, стоит, словно обосравшись, убив зараженного вирусом мистера «...Х». Антирасисткие выпадки американцев в духе двух пилотов – азиата и мексиканца – персонажи абсолютно не прописаны по смыслу и роли никакой не играют. Накачанный красавец Чарли – археолог-историк – много ли Вы, дорогой зритель, таких красавцев-археологов знаете??!)…
«Прометей» - это настоящая кладезь, для любителя стебать и быть смешным.
- Ведь, разумеется, сразу после контакта с инопланетной тварью - надо потрахаться, чтобы выродить выродка.
- Каким-то хером, инфицировался лишь Чарли – а по какому такому праву, он же ничего не трогал и в него никто не залезал. Тогда почему лишь только он, а не вся команда?
- Почему нужно бежать, как по беговой дорожке, прямо по тени падающего корабля и по его будущему месту падения, а не в сторону, не в бок?
- Оторванная голова Фасбендера – это просто смешно…
- Голова Праотца – это что-то в духе «Маски-шоу» на острове…
- Разумеется дебилам (а ещё они, к слову, учёные) – нужно помацать непонятную инопланетную змеюку (и это именно те ребята, которые совсем недавно откололись от коллектива, чтобы спасти свои жопы от любого инопланетного контакта).
- Разумеется, обшивка «Прометея» должна пробить обшивку умудренного разумом корабля Праотца…
И многое другое…
…А вот чем сэр Ридли удивил, и это я про хорошее… (не шучу!) Абсолютно резкой сменой обстановки, внезапным отходом от спячки, когда абсолютно непредсказуемо на голову героев сваливается куча событий, объяснений им – что-то рядом с нулем, летят и падают корабли, дохнут люди, твари атакуют, возвращается Вейндум, творится хаос и т.д. и т.п.
Всё то, что видимо могло быть предназначено и растянуто на весь фильм, уместилось в последние мгновения – и выглядит это, надо признать, безупречно ужасно—масштабно-приятно!
Концовку описывать не буду – это надо видеть! Всё остальное – начиная с непонятного начала с Праотцом над водопадом – видеть не надо. Бессмысленно.
В общем, ради последних аккордов, и во имя шедеврального хита из прошлого – может и стоит глянуть фильм, который даже идеей не слишком-то захватывает – халтурка. Всё остальное – скукотень!
Серость.
7
,6
2012, США, Фантастика
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В карьер! Изумительный трейлер №2 не должен вводить в заблуждение! Он действительно прекрасен, но это…АБСОЛЮТНО не значит, что будет такой фильм! В конечном счете, трейлер – это всего лишь нарезка лучшего и интригующего, без сюжетной последовательности, и скомканная изначально, чтобы ТЫ.. сюжет… НЕ ПОНЯЛ! Ну, если только, в общих… Старина Ридли, в последние годы активно подсевший исключительно на космос, характеризуется, для последних лет особенно, желанием и его воплощением мять пышные сиськи не то чтобы лишь половину фильма… а фактически… ВЕСЬ ФИЛЬМ! «Прометей», разумеется, стал главным воплощением этого похотливого желания, даря миру фантастический блокбастер, процентов на 90 состоющий из такой же вязкой, тягучей, малоинтересной и скучной картинки, как и та жидкость, которую на ощупь брал робот-Фассбендер, изучая неизвестное. Более того… ..это на грани невыносимости и сна. Хотя, казалось бы, сочная и детализированная картинка, прекрасная планета и космос, невероятные пейзажи и зачин, да те же … самые титры – это профессионализм экстра-класса. Это действительно высокобюджетный Голливуд класса «А». Фильмография же Ридли Скотта – да что там говорить, сплошь и рядом лишь хиты… Но своего рода приквел/оригинальный от «Чужого» вышел, откровенно, слабоватым (не с технической точки зрения), не взирая на советы знакомых ознакомиться с этим «добротным» материалом, наделавшим не то чтобы «АААА…аааа!!!», но отчасти приятного шуму в свой адрес, в свое (2012) время. Сюжет – из той же оперы неприятия. ВЫ только вчитайтесь! Александр Ревва, в образе престарелого Гая Пирса, который, в свою очередь, состоит в образе олигарха Вейланда, отправляет экспедицию в далёкий космос, чтобы при помощи учёных и наёмных работников отыскать колыбель цивилизации, которая, по необъяснимым желаниям и мечтам самого Вейланда, должна помочь тому… ЖИТЬ ВЕЧНО!!! (вот уж где романтик и мечтатель…) Более того, в самом начале фильма, Вейланд вводит всех член экспедиции и зрителя в том числе в заблуждение, что он, записанный 2 года назад на плёнку, давным-давно уже исдох… и желает всем дальнейших успехов! (вот уж где интрига столетия!) Разумеется о том, что многомиллионная экспедиция в недра Вселенной – не ради романтики, и не ради искусства и учебников по Всемирной истории - лишь для корыстных целей олигарха – об этом – ни-ни! По традиции жанра, не только «Чужого», любая экспедиция, опьяненная романтикой и исполнением желаний, находит то, что искала, и, наполненная по полные скафандры своей вещей радостью, решает испытать судьбу, допуская цепь роковых ошибок, таких как: - не обращать внимание на сигналы о неизвестной форме жизни, - спасать потенциальных смертников, - брать на борт заразившихся вирусом, - трогать то, что трогать нельзя, - будить того, кого будить нельзя, - терять чемоданы и рискуя всем возвращаться за ними, в общем – стандартная по набору и вполне себе предсказуемая история о том, как вернуться назад могли бы все… Но вернулись, разумеется, ДАЛЕКО не ВСЕ… Учитывая, что это, своего рода, продолжение «Чужого», нашлась и СигурниУивер-заменитель – шведка Нуми Рапас, разумеется, полуголая в духе «Пятого элемента», со схожей прической, и формой лица. Разумеется мы пришли и к родам пришельца, благо макароны и прочие фокусы фантазии не понадобились, помогла компьютерная графика. Разумеется, в самой-самой концовке, соединяя недвусмысленно этот оригинальный, но в мыслях «чужой» фильм, его соединяют напрямую и уже по-настоящему с «Чужим», посредством УДИВИТЕЛЬНОГО рождения из мутировавшего/или погибшего Праотца.. самого, что ни на есть, Чужого! В отличие от банального и предсказуемого, описанного чуть выше, команда на «Прометее» подобралась чуть более удивительной. Вот, например, колоритный Идрис Эльба – очень здорово смахивающий на матёрого капитана корабля и давно уже знающий, как трахнуть саму Шарлиз Терон. Шарлиз Терон, в свою очередь, явя себя на суд экипажа резкую и беспринципную мадам, стоит, словно обосравшись, убив зараженного вирусом мистера «...Х». Антирасисткие выпадки американцев в духе двух пилотов – азиата и мексиканца – персонажи абсолютно не прописаны по смыслу и роли никакой не играют. Накачанный красавец Чарли – археолог-историк – много ли Вы, дорогой зритель, таких красавцев-археологов знаете??!)… «Прометей» - это настоящая кладезь, для любителя стебать и быть смешным. - Ведь, разумеется, сразу после контакта с инопланетной тварью - надо потрахаться, чтобы выродить выродка. - Каким-то хером, инфицировался лишь Чарли – а по какому такому праву, он же ничего не трогал и в него никто не залезал. Тогда почему лишь только он, а не вся команда? - Почему нужно бежать, как по беговой дорожке, прямо по тени падающего корабля и по его будущему месту падения, а не в сторону, не в бок? - Оторванная голова Фасбендера – это просто смешно… - Голова Праотца – это что-то в духе «Маски-шоу» на острове… - Разумеется дебилам (а ещё они, к слову, учёные) – нужно помацать непонятную инопланетную змеюку (и это именно те ребята, которые совсем недавно откололись от коллектива, чтобы спасти свои жопы от любого инопланетного контакта). - Разумеется, обшивка «Прометея» должна пробить обшивку умудренного разумом корабля Праотца… И многое другое… …А вот чем сэр Ридли удивил, и это я про хорошее… (не шучу!) Абсолютно резкой сменой обстановки, внезапным отходом от спячки, когда абсолютно непредсказуемо на голову героев сваливается куча событий, объяснений им – что-то рядом с нулем, летят и падают корабли, дохнут люди, твари атакуют, возвращается Вейндум, творится хаос и т.д. и т.п. Всё то, что видимо могло быть предназначено и растянуто на весь фильм, уместилось в последние мгновения – и выглядит это, надо признать, безупречно ужасно—масштабно-приятно! Концовку описывать не буду – это надо видеть! Всё остальное – начиная с непонятного начала с Праотцом над водопадом – видеть не надо. Бессмысленно. В общем, ради последних аккордов, и во имя шедеврального хита из прошлого – может и стоит глянуть фильм, который даже идеей не слишком-то захватывает – халтурка. Всё остальное – скукотень! Серость.