Сюжет, по началу, такой запутанный, что вдаваться во все подробности смысла нет. Вы всё равно ничего не поймёте, пока не начнёте смотреть. Но концепция всего фильма жутко интересная. Главные герои становятся участниками онлайн-игры, причём происходит полное погружение в чертоги геймплея. И вот уже набирает обороты смысл прохождения данной игры.
Так, кино не из новинок, но похожую тематику всем доводилось наблюдать в «Начало» Нолана и «Дети шпионов 3». Очень реалистично проработаны все эпизоды, а пошаговая ситуация в игре представляет своего рода «бродилку» и свободу выбора. Прекрасно созданы границы, если главный герой ведёт диалог с каким-нибудь компьютерным персонажем, то важны точные и чёткие ответы. В противном случае игра не будет продолжаться, пока правильно не ответить на вопрос или не предпринять нужного действия.
Забавно выглядит каст игровых лиц. В реальности перед подключением к игре, герои не знают, кем именно они будут играть. Поэтому для продвижения сюжета игры, порой, приходиться выполнять невероятные вещи, которые в реальном мире не сделали бы никогда. Зависимость в сюжете приводит к кульминационному моменту. Признаюсь, этого все ждали с самого начала, когда можно было переходить из одного уровня внутрь другого – где кончается реальность и начинается игра? Опять привет «Началу».
В итоге повествование так затягивает и запутывает зрителя, что с нетерпением ждёшь развязки. НО, финал, который должен был просто разорвать шаблон, вышел слабый и нереалистичный. Всё понятно без каких-либо вопросов. Причём акцент, на который опирается режиссёр, виден невооруженным глазом. Чёрт, разочаровал под конец. Можно же было круче придумать. Возвращаясь к «Началу» , приведу пример. Нолан оставил крутящийся волчок, что сразило наповал. А тут как-то примитивно и понятно. Тем не менее кино добротное и интересное.
Очень удивила меня Дженнифер Джейсон Ли, приятно было смотреть на неё. Актриса просто притягивала взгляд. Да, кинцо прошлого века, не спорю, актриса была моложе, но сейчас её персонажи, что в «Машинисте», что в «Омерзительной восьмёрке» только отталкивали женственность, а в «Экзистенции» она была хороша.
6
,7
1999, Фантастика
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сюжет, по началу, такой запутанный, что вдаваться во все подробности смысла нет. Вы всё равно ничего не поймёте, пока не начнёте смотреть. Но концепция всего фильма жутко интересная. Главные герои становятся участниками онлайн-игры, причём происходит полное погружение в чертоги геймплея. И вот уже набирает обороты смысл прохождения данной игры. Так, кино не из новинок, но похожую тематику всем доводилось наблюдать в «Начало» Нолана и «Дети шпионов 3». Очень реалистично проработаны все эпизоды, а пошаговая ситуация в игре представляет своего рода «бродилку» и свободу выбора. Прекрасно созданы границы, если главный герой ведёт диалог с каким-нибудь компьютерным персонажем, то важны точные и чёткие ответы. В противном случае игра не будет продолжаться, пока правильно не ответить на вопрос или не предпринять нужного действия. Забавно выглядит каст игровых лиц. В реальности перед подключением к игре, герои не знают, кем именно они будут играть. Поэтому для продвижения сюжета игры, порой, приходиться выполнять невероятные вещи, которые в реальном мире не сделали бы никогда. Зависимость в сюжете приводит к кульминационному моменту. Признаюсь, этого все ждали с самого начала, когда можно было переходить из одного уровня внутрь другого – где кончается реальность и начинается игра? Опять привет «Началу». В итоге повествование так затягивает и запутывает зрителя, что с нетерпением ждёшь развязки. НО, финал, который должен был просто разорвать шаблон, вышел слабый и нереалистичный. Всё понятно без каких-либо вопросов. Причём акцент, на который опирается режиссёр, виден невооруженным глазом. Чёрт, разочаровал под конец. Можно же было круче придумать. Возвращаясь к «Началу» , приведу пример. Нолан оставил крутящийся волчок, что сразило наповал. А тут как-то примитивно и понятно. Тем не менее кино добротное и интересное. Очень удивила меня Дженнифер Джейсон Ли, приятно было смотреть на неё. Актриса просто притягивала взгляд. Да, кинцо прошлого века, не спорю, актриса была моложе, но сейчас её персонажи, что в «Машинисте», что в «Омерзительной восьмёрке» только отталкивали женственность, а в «Экзистенции» она была хороша.