Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс и Наоми Уоттс в психологическом триллере «Дом грез» Джима Шеридана («Во имя отца», «Братья»). Уилл Эйтенон был главным редактором солидного издания, но в один прекрасный день он решает уволиться, чтобы в тишине и спокойствии написать роман. С этой целью он едет в свой недавно купленный загородный дом вместе с супругой и двумя маленькими дочерьми. Семья заселяется в дом, и ничто не предвещает беды до тех пор, пока Диди не видит за окном странного незнакомца. Дальше – больше: ночью Уилл просыпается от шума, идущего из подвала. Оказывается, там обосновалась компания готов, которые рассказывают хозяину дома, что много лет это помещение пустовало из-за того, что здесь расстреляли семейство из четырех человек. Мать и двое детей погибли, а Питер Уорд – глава семьи – попал в психиатрическую клинику. Уилл решает найти его, но их знакомство влечет за собой необратимые последствия. Если вы искали отлично снятое, щекочущее нервы и по-настоящему захватывающее кино, то рекомендуем смотреть онлайн «Дом грез».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Детективы, Драмы |
Премьера в мире | 29 сентября 2011 |
Бюджет, $ | 50 000 000 |
Сборы в России, $ | 2 004 613 |
Сборы в мире, $ | 38 502 340 |
Время | 1 ч. 30 мин. |
Режиссёры | Джим Шеридан |
---|---|
Продюсеры | Дэниэл Бобкер, Эрен Крюгер |
Актёры | Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир |
Сценаристы | Дэвид Лука |
Операторы | Калеб Дешанель |
Композиторы | Дэвид Лука, Джон Дебни |
Уилл Эйтентен, главный редактор солидного журнала принимает решение уйти с работы, чтобы сосредоточиться на написании романа и проводить побольше времени со своей семьей. Он забирает с собой вещи, среди которых черновик книги «Дом папиных грез». Коллеги тепло провожают его. В уютном жилище Уилла ждут красавица-жена Либи и две очаровательные дочурки Триш и ДиДи. Супруга приветствует решение мужа работать на дому. Либи интересуется, о чем планируется роман, а Уилл обращает внимание на горшок с цветами, кем-то принесенный на порог.
Утром Уилл замечает семью соседского дома. Грубоватый, но весьма солидный на вид мужчина забирает девочку лет двенадцати, а ее мать напоминает, что разведенному мужу необходимо вернуть ее вовремя. Либи занимается штукатуркой дома и обращает внимание на стену с ростовыми отметинами их дочерей. Женщина не хочет это закрашивать, чтобы сохранить память. Солидный мужчина (Джек Паттерсон) в это время изучает положение о полной опеке над дочерью. Вечером Уилла и Либи изумляет младшая дочь. ДиДи сперва испуганно забивается под кровать, прося разрешения не покидать дом, а потом признается, что ее кто-то очень напугал в окне. Родителям удается успокоить девочку.
На следующий день Уилл спускается вниз, привлеченный таинственными голосами, и обнаруживает в подвале группу готов. Подростки радостно кричат: «Он вернулся», а девушка добавляет, что мужчина убил всю свою семью. Ошарашенный Уилл на следующий день отправляется искать правду у полиции. Офицеры нехотя поясняют, что в этом доме некий Питер Уорд застрелил жену, детей и получил ранение сам. Уилл решает наведаться к соседям, чтобы расспросить их. Энн Паттерсон сообщает, что прошло пять лет с того жуткого случая, и дом долгое время пустовал.
В подвале Уилл и Либи осматривают стены – они исписаны оскорбительными надписями, вроде «Питер Уорд убил свою семью». Внезапно супруги замечают фигуру в черной куртке с капюшоном. Уилл бросается на поиски, но видит лишь следы на снегу. Мужчина в потрясении перекрещивается. Утром родители никак не могут найти своих дочерей и находят их в потайной комнате, доверху заваленной игрушками. Среди прочих отыскиваются вещи, подписанные «Беатрис Уорд» и «Кэтрин Уорд». Уилл находит материалы библиотеки и через проектор смотрит архивные материалы, в которых бесстрастно сообщается о всех зверствах, что произошли в этом доме.
Энн Паттерсон в знак уважения приносит соседям угощение, но от подробного разговора уклоняется. Напуганная Либи показывает мужу места, где были обнаружены трупы прежних владельцев дома. Тогда Уилл решает отправиться на поиски Питера Уорда и приходит в психиатрическую лечебницу. В его палате он находит фотографию своей семьи и атакует вернувшегося хозяина яростными вопросами. Тот отвечает, что он Мартин Тищенко, а настоящий Уорд где-то на улице. Уилл ни с чем возвращается домой, пытается успокоить жену, но безуспешно. На дворе появляется чья-то черная машина. Уилл, думая, что это Уорд, пытается добраться до водителя, однако ему это не удается. Машина уезжает. Прибывшим полицейским он в запале пытается объяснить опасность ситуации, но те реагируют вяло.
Тогда Уилл возвращается в психушку, где общается с главврачом. Тот показывает ему видеозаписи, где Питер Уорд с ранением на затылке бьется в истерике, требуя выпустить на волю. На пленке Уилл замечает Энн Паттерсон, а доктор сообщает, что Питер отказался от прошлого, выдумав новую жизнь. Уилл видит на записи самого себя и преображается из ухоженного господина в замызганного субъекта. Доктор поясняет, что тот провел в лечебнице пять лет и придумал себе новую личность, расшифровав код на почтовом конверте. Уилл осознает, что он и есть Питер Уорд, а его семья была убита пять лет назад.
Вернувшись домой Уилл-Питер, видит заброшенное жилище, исписанное надписями. Всё что осталось от родных – тетрадка с рисунками и фотографиями. Воображение вновь рисует ему Либи, Триш и ДиДи. Мужчина объясняет несуществующей жене, кто он на самом деле. Питер просит дочерей назвать настоящие имена: Триш – в действительности Беатрис, ДиДи – Кэтрин, а полное имя Либи – Элизабет. Ночью девочки умирают от вновь вернувшихся на тела ранений – грезы рассеиваются. К хозяину дома приходят незваные гости, которые собираются заколотить дом как непригодный для проживания. Подошедшая Энн Паттерсон сообщает Питеру, что его родные на кладбище, а в окне никого нет.
Питер расспрашивает Энн, которая была лучшей подругой Либи. Она заверяет, что тот не убивал. Возвращается бывший муж Энн, забирающий их дочь на выходные, а Питер отправляется к своему психиатру. Пожилая женщина разъясняет ему, что разум выбрал такую форму защиты от гнетущих воспоминаний. Отказавшись проходить лечение, он возвращается домой, где его вновь поджидают грезы о жене и дочерях. Либи признается, что не хочет покидать разум супруга. Она действительно стреляла, но целила не в Питера, а в настоящего убийцу девочек.
Неожиданно в дом стучат, это Энн. Она говорит Питеру, чтобы тот должен отпустить родных. Возвращаются события пятилетней давности: преступник поднимается по лестнице, Питер с ним борется, а Либи случайно подстреливает мужа. В настоящем времени Джек Паттерсон в компании все того же типа в куртке с капюшоном оглушает Питера. Выясняется, что нанятый киллер должен был убить Энн, но перепутал дома и убил чужую семью. Джек расправляется с горе-наемником и забирает Энн. Он собирается спалить дом. Призраку Либи удается докричаться до мужа. Питер вскакивает, оглушает Джека и подхватив Энн выбирается из горящего дома. Питер возвращается, чтобы проститься со своей семьей. Либи заверяет любимого, что однажды они обязательно воссоединятся. Питер в последний раз целует жену и дочек, после чего навсегда уходит.
Проходит время. Аккуратно одетый Питер Уорд проходит по улице и видит в витрине книжного магазина экземпляры своего романа «Дом грез». Книга стала бестселлером.
Отзывы