Никогда не любил звезду «олдскульных» боевиков, каратиста — бородача Чака Норриса, и не думал, что придётся писать рецензию на картину с его участием. Но буквально на днях, решил пересмотреть все эти старомодные трешевые боевики 80-ых — 90-ых, и по возможности оставить на них свои отзывы. Да и пробел в своей насмотренности таким образом можно восполнить. Разумеется, в детстве я смотрел несколько боевиков с его участием, но особо на них не заморачивался, благо были гораздо более качественные опусы экшен жанра, в которых блистали такие кумиры как Арнольд Шварценеггер, Жан Клод Ван Дамм, Сильвестр Сталлоне и Стивен Сигал (из всех них — самый мною любимый, но в последствии, увы — вышедший в тираж). В сравнении с их фильмами, произведения Чака Норриса оставляли желать много лучшего. Сейчас понятно, что сам каратист в этом невиноват. Он то как и положено — махал руками и ногами, произнося крутые фразы обречённые отправится в народ. Просто финансировали его фильмы ушлые продюсеры третий руки — Менахем Голан и Йероним Глобус, чья киностудия «Кэнон», справедливости ради, никогда не была в числе мейджеров Голливуда. Но зато специализировалась на производстве дешёвых боевиков, преимущественно с восточными единоборствами. Которые были популярны на рубеже 80-90-ых, и в которых, собственно говоря Карлос Рей (а в миру Чак) Норрис и прославился. Говоря откровенно, в его карьере имеется несколько стоящих картин, которые прошли проверку временем, и безболезненно могут просматриваться и сегодня. Но данный мистический триллер, к ним конечно же не относится. Опус Аарона Норриса (кто не понял — родного брата Чака) — плохо сделанный, несерьёзный и оттого игнорируемый, проходной фильмец из разряда «что- то глянуть вечером по видаку — на утро забыть». Оттого, даже воспринимать «Порождение Ада» в качестве серьёзного триллера, и предъявлять ему какие то претензии — просто глупо. Оттого рецензия моя не отрицательная — а равнодушно нейтральная. Ибо в далёком детстве я пару раз пересматривал этот, часто тогда повторяемый телевидением фильм (правда известный тогда под названием «Отправляющийся в Ад»), и он мне (как не стыдно теперь в том сознаваться) тогда даже нравился! Ну как же: сюжет про извечное противостояние Добра и Зла, в котором рассказывается история о двух копах — напарниках, случайно вышедших на след посланника Тьмы, который пробудился спустя много столетий, для того, что бы погрузить Мир в кошмар. По ходу развития событий будут положенные по жанру кровавые убийства, сатанинские ритуалы и драки в мастерском исполнении харизматичного Чака Норриса — что ещё нужно ребёнку для счастья?! Да ещё в добавок и титры из пролога стилизованны под «Звёздные Войны»! Это теперь практически ко всем аспектам постановки можно предъявить претензии, главная из которых — как такое вообще могли пропустить в кинотеатральный прокат?! Причём не только в Штатах, но и в ряде других стран, где опус Норриса — младшего даже умудрился заработать кое какие деньги (остальное по привычки — отбивая на ниве видеорынка). Но вся соль как раз таки в том, что сегодня вряд ли кто станет по доброй воли пересматривать подобное. Если конечно его не замучила ностальгия по детству, или же появилось желание ознакомится с фильмографией звезды экшен жанра Чака Норриса.
Артисты занятые в ролях играют как Бог на душу положит, исполнитель роли Просатаноса кривляется, зловеще хохочет и старается копировать взгляд Белы Лугоши. Спецэффекты такие — что без смеха не взглянешь (чего стоит хотя бы монстры в капюшонах — из пролога картины, с которыми сражаются крестоносцы короля Ричарда или откровенно резиновое вырванное сердце). Драки однообразны, да к тому же совсем не многочисленны. Хотя эпизод с сутенёром часто мелькал во многих других фильмах, например в комедии «Няньки». Помните сцену, в которой амбалы смотрят телевизор, а там показывают «крутой» момент, когда герой Чака Норриса говорит плохому парню: «- Ударь меня», а когда тот выполняет его просьбу, ухмыльнувшись спрашивает: «-Разве ж это удар? Вот это — удар!» и наотмашь бьёт негодяя в челюсть, да так, что тот летит кувырком через капот стоящей позади машины. Сегодня это смотрится не без иронии, но как не странно — подобные «переоценённые» моменты как раз таки и спасают картину, позволяя досмотреть её до конца. Шутки же, придуманные сценаристами (в основном строятся на разномастности напарников, и желанием вечно гундящего негра с дредами подкрепится) едва ли в состоянии вызвать хотя бы усмешку. А возня с малолетними воришками на рынке Иерусалима — способна только раздражать желанием режиссёра и актёров вызвать сантименты. Да, кстати — действие развивается на родине продюсерского тандема — ибо по сюжету, основываясь на притянутых за уши мотивах — напарников вызывает израильская полиция (как будто нельзя уладить это дело по телефону!). Самое же смешное, что как только герои прилетают на землю сынов Израилевых, местный капитан велит им не лезть в это дело и по езжать назад! Однако, как можно догадаться, Чак Норрис — упрямый малый, и он решает довести это загадочное дело до конца… Со временем в сюжете придуманным аж тремя сценаристами будет фигурировать историческо — мистический артефакт (при помощи которого можно уничтожить демона), женщина — историк — с которой у героя Норриса потенциальные шуры — муры, клишированные фразы посланца Тьмы и банальное противостояние, которое заканчивается так, как слава Богу не кончился «Конец Света» со Шварценеггером (т. е. победа хорошего копа зависела от парочки сильных зуботычин и ударов нагой с разворота)… Словом, если есть желание посмеяться и весело провести 1, 5 часа перед телевизором — милости просим. Хотите мрачный и остросюжетный мистический триллер — выше упомянутый «Конец Света» вам в помощь.
7
,8
1991, США, Боевики
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Никогда не любил звезду «олдскульных» боевиков, каратиста — бородача Чака Норриса, и не думал, что придётся писать рецензию на картину с его участием. Но буквально на днях, решил пересмотреть все эти старомодные трешевые боевики 80-ых — 90-ых, и по возможности оставить на них свои отзывы. Да и пробел в своей насмотренности таким образом можно восполнить. Разумеется, в детстве я смотрел несколько боевиков с его участием, но особо на них не заморачивался, благо были гораздо более качественные опусы экшен жанра, в которых блистали такие кумиры как Арнольд Шварценеггер, Жан Клод Ван Дамм, Сильвестр Сталлоне и Стивен Сигал (из всех них — самый мною любимый, но в последствии, увы — вышедший в тираж). В сравнении с их фильмами, произведения Чака Норриса оставляли желать много лучшего. Сейчас понятно, что сам каратист в этом невиноват. Он то как и положено — махал руками и ногами, произнося крутые фразы обречённые отправится в народ. Просто финансировали его фильмы ушлые продюсеры третий руки — Менахем Голан и Йероним Глобус, чья киностудия «Кэнон», справедливости ради, никогда не была в числе мейджеров Голливуда. Но зато специализировалась на производстве дешёвых боевиков, преимущественно с восточными единоборствами. Которые были популярны на рубеже 80-90-ых, и в которых, собственно говоря Карлос Рей (а в миру Чак) Норрис и прославился. Говоря откровенно, в его карьере имеется несколько стоящих картин, которые прошли проверку временем, и безболезненно могут просматриваться и сегодня. Но данный мистический триллер, к ним конечно же не относится. Опус Аарона Норриса (кто не понял — родного брата Чака) — плохо сделанный, несерьёзный и оттого игнорируемый, проходной фильмец из разряда «что- то глянуть вечером по видаку — на утро забыть». Оттого, даже воспринимать «Порождение Ада» в качестве серьёзного триллера, и предъявлять ему какие то претензии — просто глупо. Оттого рецензия моя не отрицательная — а равнодушно нейтральная. Ибо в далёком детстве я пару раз пересматривал этот, часто тогда повторяемый телевидением фильм (правда известный тогда под названием «Отправляющийся в Ад»), и он мне (как не стыдно теперь в том сознаваться) тогда даже нравился! Ну как же: сюжет про извечное противостояние Добра и Зла, в котором рассказывается история о двух копах — напарниках, случайно вышедших на след посланника Тьмы, который пробудился спустя много столетий, для того, что бы погрузить Мир в кошмар. По ходу развития событий будут положенные по жанру кровавые убийства, сатанинские ритуалы и драки в мастерском исполнении харизматичного Чака Норриса — что ещё нужно ребёнку для счастья?! Да ещё в добавок и титры из пролога стилизованны под «Звёздные Войны»! Это теперь практически ко всем аспектам постановки можно предъявить претензии, главная из которых — как такое вообще могли пропустить в кинотеатральный прокат?! Причём не только в Штатах, но и в ряде других стран, где опус Норриса — младшего даже умудрился заработать кое какие деньги (остальное по привычки — отбивая на ниве видеорынка). Но вся соль как раз таки в том, что сегодня вряд ли кто станет по доброй воли пересматривать подобное. Если конечно его не замучила ностальгия по детству, или же появилось желание ознакомится с фильмографией звезды экшен жанра Чака Норриса. Артисты занятые в ролях играют как Бог на душу положит, исполнитель роли Просатаноса кривляется, зловеще хохочет и старается копировать взгляд Белы Лугоши. Спецэффекты такие — что без смеха не взглянешь (чего стоит хотя бы монстры в капюшонах — из пролога картины, с которыми сражаются крестоносцы короля Ричарда или откровенно резиновое вырванное сердце). Драки однообразны, да к тому же совсем не многочисленны. Хотя эпизод с сутенёром часто мелькал во многих других фильмах, например в комедии «Няньки». Помните сцену, в которой амбалы смотрят телевизор, а там показывают «крутой» момент, когда герой Чака Норриса говорит плохому парню: «- Ударь меня», а когда тот выполняет его просьбу, ухмыльнувшись спрашивает: «-Разве ж это удар? Вот это — удар!» и наотмашь бьёт негодяя в челюсть, да так, что тот летит кувырком через капот стоящей позади машины. Сегодня это смотрится не без иронии, но как не странно — подобные «переоценённые» моменты как раз таки и спасают картину, позволяя досмотреть её до конца. Шутки же, придуманные сценаристами (в основном строятся на разномастности напарников, и желанием вечно гундящего негра с дредами подкрепится) едва ли в состоянии вызвать хотя бы усмешку. А возня с малолетними воришками на рынке Иерусалима — способна только раздражать желанием режиссёра и актёров вызвать сантименты. Да, кстати — действие развивается на родине продюсерского тандема — ибо по сюжету, основываясь на притянутых за уши мотивах — напарников вызывает израильская полиция (как будто нельзя уладить это дело по телефону!). Самое же смешное, что как только герои прилетают на землю сынов Израилевых, местный капитан велит им не лезть в это дело и по езжать назад! Однако, как можно догадаться, Чак Норрис — упрямый малый, и он решает довести это загадочное дело до конца… Со временем в сюжете придуманным аж тремя сценаристами будет фигурировать историческо — мистический артефакт (при помощи которого можно уничтожить демона), женщина — историк — с которой у героя Норриса потенциальные шуры — муры, клишированные фразы посланца Тьмы и банальное противостояние, которое заканчивается так, как слава Богу не кончился «Конец Света» со Шварценеггером (т. е. победа хорошего копа зависела от парочки сильных зуботычин и ударов нагой с разворота)… Словом, если есть желание посмеяться и весело провести 1, 5 часа перед телевизором — милости просим. Хотите мрачный и остросюжетный мистический триллер — выше упомянутый «Конец Света» вам в помощь.