Конец двадцатого века ознаменовался двумя событиями. Во-первых, приближение «дьявольской даты» 1999 года, состоящей из 3-х- перевернутых шестерок. Во-вторых, на волне этой темы необычайную популярность приобрели фильмы про сверхъестественное. И по каким-то причинам в них стали пролезать актеры, желавшие расширить свой драматический спектр. Это были и Шварценеггер с «Концом света» (https://www.ivi.ru/watch/192650 ) в «проклятом» 99-м и Дольф Лундгрен в «Миьноне» (https://www.ivi.ru/watch/114787 ) годом ранее. Но начал этот парад паранормальщины тот самый Чак Норрис с «Порождением ада» (https://www.ivi.ru/watch/90202 ) - достаточно посредственном боевике, создатели которого вдохновлялись, очевидно, «Восставшим из ада» (https://www.ivi.ru/watch/186149 ) и серией «Чернокнижник».
«Порождение ада» представляет собой чистокровный боевик. Во многом здесь копируются различные тенденции фильмов ужасов тех лет, да вот только очень неумело, из-за чего «Порождение» ощущается очень забавной непреднамеренной комедией, особенно когда сюжет ныряет в дебри мистического триллера или мифологии. По сюжету в 90-е годы проникает прислужник дьявола – Просатанос. Чак, играющий свой любимый образ «крутого копа», вместе с чернокожим напарником вроде как ловит бандитов, но попадает на след этого демона. Чак дерется, чернокожий полицейский шутит, злодей сражается. Все вроде сделано по канонам жанра, но чего-то не хватает. Здесь нету такого уж интересного сюжета (проще говоря, злодея, который в ином другом в фильме с Чаком был бы криминальным авторитетом, заменили на слугу Антихриста), да и какого-то интересного визуала. Зато есть много «мистики», от которой хочется закрыть лицо в ладонях. В какой-то момент, судя по всему, даже создатели фильма не знали куда им податься, так что эпизоды с дьявольщиной даже стали выпадать из ритма.
В остальном все-таки довольно стандартно. Раздражающая и высокопарная музыка в драматические моменты, стандартный экшн по меркам фильма с Чаком Норрисом (крики «кии-я» прилагаются), и каламбуры от чернокожего второстепенного персонажа.
Неудача «Порождения зла» в прокате и в сердцах зрителей связана, вероятно, с тонкостями производства. Из-за желания Чака часть съемочной группы составляли его бесталанные родственники (например, сын Чака – Эрик Норрис в качестве постановщика боев), а процесс кинопроизводства в какой-то момент был прерван банкротством студии Cannon Pictures. С другой стороны, кто вообще мог ожидать успех от сплава столь разных жанров, особенно на этапе зарождения одного (мистического триллера) и заката другого (полицейский боевик)?
7
,8
1991, США, Боевики
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Конец двадцатого века ознаменовался двумя событиями. Во-первых, приближение «дьявольской даты» 1999 года, состоящей из 3-х- перевернутых шестерок. Во-вторых, на волне этой темы необычайную популярность приобрели фильмы про сверхъестественное. И по каким-то причинам в них стали пролезать актеры, желавшие расширить свой драматический спектр. Это были и Шварценеггер с «Концом света» (https://www.ivi.ru/watch/192650 ) в «проклятом» 99-м и Дольф Лундгрен в «Миьноне» (https://www.ivi.ru/watch/114787 ) годом ранее. Но начал этот парад паранормальщины тот самый Чак Норрис с «Порождением ада» (https://www.ivi.ru/watch/90202 ) - достаточно посредственном боевике, создатели которого вдохновлялись, очевидно, «Восставшим из ада» (https://www.ivi.ru/watch/186149 ) и серией «Чернокнижник». «Порождение ада» представляет собой чистокровный боевик. Во многом здесь копируются различные тенденции фильмов ужасов тех лет, да вот только очень неумело, из-за чего «Порождение» ощущается очень забавной непреднамеренной комедией, особенно когда сюжет ныряет в дебри мистического триллера или мифологии. По сюжету в 90-е годы проникает прислужник дьявола – Просатанос. Чак, играющий свой любимый образ «крутого копа», вместе с чернокожим напарником вроде как ловит бандитов, но попадает на след этого демона. Чак дерется, чернокожий полицейский шутит, злодей сражается. Все вроде сделано по канонам жанра, но чего-то не хватает. Здесь нету такого уж интересного сюжета (проще говоря, злодея, который в ином другом в фильме с Чаком был бы криминальным авторитетом, заменили на слугу Антихриста), да и какого-то интересного визуала. Зато есть много «мистики», от которой хочется закрыть лицо в ладонях. В какой-то момент, судя по всему, даже создатели фильма не знали куда им податься, так что эпизоды с дьявольщиной даже стали выпадать из ритма. В остальном все-таки довольно стандартно. Раздражающая и высокопарная музыка в драматические моменты, стандартный экшн по меркам фильма с Чаком Норрисом (крики «кии-я» прилагаются), и каламбуры от чернокожего второстепенного персонажа. Неудача «Порождения зла» в прокате и в сердцах зрителей связана, вероятно, с тонкостями производства. Из-за желания Чака часть съемочной группы составляли его бесталанные родственники (например, сын Чака – Эрик Норрис в качестве постановщика боев), а процесс кинопроизводства в какой-то момент был прерван банкротством студии Cannon Pictures. С другой стороны, кто вообще мог ожидать успех от сплава столь разных жанров, особенно на этапе зарождения одного (мистического триллера) и заката другого (полицейский боевик)?