Ту-ту-ту-та-та-ту, та-та-та-та-ту. Начинается мрачное повествование под незатейливую музыку. Музыка, заставляющая тех, кто знаком с историями о Ганнибале Лектером, покрыться мурашками.
Кинокомпания UNIVERSAL PICTURES and DINO DE LAURENTIS PRESENTS, повествование Брэтта Рэтнера продолжается. Резко кадр обрывается и взору зрителя открыта потрясающая опера и слышны мелодии симфонического оркестра. Мы внимаем, мы наслаждаемся мелодией, наше сердце начинает биться быстрее, так-как в зале сидит хладнокровный и кровожадный убийца, убийца, что спустился со страниц книг, убийца интеллектуал, убийца каннибал.
Брэтт Рэтнер, как ярмарочный зазывала манит нас смотреть дальше. Мы, видевшие фильм «Молчание ягнят», надеемся на достойную историю, а что-же было до того, как Ганнибал оказался в своих четырех стенах. Незнакомые с книгой люди могут подумать: «А кто еще будет в этой мрачной игре — шут, король, или дракон?»
Режиссер дает нам насладится музыкой дальше, пока флейтист не начинает фальшивить, и мы негодуем, как можно так испортить потрясающею музыку своими фальшивыми мелодиями. Не особо доволен и Ганнибал, лукаво подмигнувший флейтисту. Мы уже заинтересованы, и мы не собираемся смотреть что-то другое, нас интересует все, что связанно с Ганнибалом, мы знакомы с этим человеком, настолько, насколько позволил фильм «Молчание ягнят». Смотрим и наслаждаемся фильмом дальше, пьем вино и едим паштет.
Музыка прекрасная, продолжается, а фальшивые мелодии уже едва слышны. Концерт окончен, и флейтист стыдливо опускает глаза.
Чем фильм шокирует нас дальше? Сама поимка Ганнибала Лектора, тот факт, что его вообще можно было поймать, но как он оказался за решеткой, а именно стараниями и полученными шрамами Уилла Грэма. Картина Брэтта Рэтнера открывает занавес той истории, где Ганнибал пойман, делает это так-как в одноименном романе, не разрушая канон вдребезги, разве что украшает его чем-то своим.
Кстати зритель, а из чего сделан ваш дивный паштет, что вы запиваете вином, неужто вы в сомнениях?
Преступник-людоед пойман и титры резко продолжаются. Мы слышим имена создателей фильма, а видеоряд попутно с тирами, позволяет проникнуть в зловещее сознание ужасающего Дракона, Красного Дракона. Дракон, что ночами вырезает целые семьи, монстр, который не остановится и позже картина, вытащив нас из сознания убийцы, погружает в сознание следователя. Как будто вместе с Уиллом мы на месте преступления, мы чувствуем всю атмосферу этих кровавых комнат, слышим шорохи, а фильм, визуально все показывая, лишь обостряет наше восприятие.
Тут же в этих сценах можно заметить и ошибки создателей, что кровь за прошедшую неделю, не может быть столь алой, но возможно и это для того, чтобы в очередной раз лишь заставить нас чуть вздрогнуть. Таким образом мы можем прочувствовать то же, что и Уилл, тем самым становясь участником происходящего.
И нам бы все это не было столь любопытным, если бы героев не воплощали очень талантливые актеры. Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон и Рэйф Файнс. Троица, что отыграла свои роли на «Кровавой доске» и отыграла великолепно, не оставляя тени сомнения в их мастерстве.
Все это представление не было бы столь правдоподобным, если бы не внушающая доверие музыка Дэнни Элфмана, проникающая в душу сильнее, чем нож в масло.
Для холодного и мрачного триллера, происходящие события очень динамичны, ведь как заметил Уилл, «от мысли быть Богом не откажешься» и новый убийца, что называет себя Дракон, уже внутри себя отвергает свою человеческую натуру, считая, что ведет род людской к невообразимому и прекрасному перерождению. Этот факт безусловно должен поторопить героев, они должны быть умнее преступника, как бы это не было ужасно, порой даже мыслить как он, что временами делает Уилл, умело пользуясь подсказками, которые так аккуратно дает доктор Лектер.
Уилл Грэм же, как будто уставший от работы, той работы, которая приносит ему боль и страдания, порой впадает в апатию и считает убийцу совершенно «Безликим», но подсознательно он хочет поимки «Зверя», он вовлечен в эту охоту. Охота, где не знаешь, кто за тобой наблюдает и когда.
Уилла легко понять, трудно залечивать душевные раны, посадив каннибала-Лектера за решетку, очень трудно.
В хронометраже фильма, длинной в 124 минуты нет ничего лишнего, в сравнении с книгой, возможно есть некоторые упущения и не показано все прошлое Красного Дракона, но в 124-х минутах не показано ничего лишнего. Некоторые cобытия сокращены из книги, но без лишних задумок. Вероятно, что Томас Харрис хорошо проконсультировал Брэта Рэтнера.
Некоторая история Дракона все же показана, но не так ощутимо понимаешь его естество и печальное прошлое, так, как в книге.
Упущения, все это маленькие упущения, а если и для кого-то большие, то он же не сделает из создателей паштет?!
8
,4
2002, Триллеры
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ту-ту-ту-та-та-ту, та-та-та-та-ту. Начинается мрачное повествование под незатейливую музыку. Музыка, заставляющая тех, кто знаком с историями о Ганнибале Лектером, покрыться мурашками. Кинокомпания UNIVERSAL PICTURES and DINO DE LAURENTIS PRESENTS, повествование Брэтта Рэтнера продолжается. Резко кадр обрывается и взору зрителя открыта потрясающая опера и слышны мелодии симфонического оркестра. Мы внимаем, мы наслаждаемся мелодией, наше сердце начинает биться быстрее, так-как в зале сидит хладнокровный и кровожадный убийца, убийца, что спустился со страниц книг, убийца интеллектуал, убийца каннибал. Брэтт Рэтнер, как ярмарочный зазывала манит нас смотреть дальше. Мы, видевшие фильм «Молчание ягнят», надеемся на достойную историю, а что-же было до того, как Ганнибал оказался в своих четырех стенах. Незнакомые с книгой люди могут подумать: «А кто еще будет в этой мрачной игре — шут, король, или дракон?» Режиссер дает нам насладится музыкой дальше, пока флейтист не начинает фальшивить, и мы негодуем, как можно так испортить потрясающею музыку своими фальшивыми мелодиями. Не особо доволен и Ганнибал, лукаво подмигнувший флейтисту. Мы уже заинтересованы, и мы не собираемся смотреть что-то другое, нас интересует все, что связанно с Ганнибалом, мы знакомы с этим человеком, настолько, насколько позволил фильм «Молчание ягнят». Смотрим и наслаждаемся фильмом дальше, пьем вино и едим паштет. Музыка прекрасная, продолжается, а фальшивые мелодии уже едва слышны. Концерт окончен, и флейтист стыдливо опускает глаза. Чем фильм шокирует нас дальше? Сама поимка Ганнибала Лектора, тот факт, что его вообще можно было поймать, но как он оказался за решеткой, а именно стараниями и полученными шрамами Уилла Грэма. Картина Брэтта Рэтнера открывает занавес той истории, где Ганнибал пойман, делает это так-как в одноименном романе, не разрушая канон вдребезги, разве что украшает его чем-то своим. Кстати зритель, а из чего сделан ваш дивный паштет, что вы запиваете вином, неужто вы в сомнениях? Преступник-людоед пойман и титры резко продолжаются. Мы слышим имена создателей фильма, а видеоряд попутно с тирами, позволяет проникнуть в зловещее сознание ужасающего Дракона, Красного Дракона. Дракон, что ночами вырезает целые семьи, монстр, который не остановится и позже картина, вытащив нас из сознания убийцы, погружает в сознание следователя. Как будто вместе с Уиллом мы на месте преступления, мы чувствуем всю атмосферу этих кровавых комнат, слышим шорохи, а фильм, визуально все показывая, лишь обостряет наше восприятие. Тут же в этих сценах можно заметить и ошибки создателей, что кровь за прошедшую неделю, не может быть столь алой, но возможно и это для того, чтобы в очередной раз лишь заставить нас чуть вздрогнуть. Таким образом мы можем прочувствовать то же, что и Уилл, тем самым становясь участником происходящего. И нам бы все это не было столь любопытным, если бы героев не воплощали очень талантливые актеры. Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон и Рэйф Файнс. Троица, что отыграла свои роли на «Кровавой доске» и отыграла великолепно, не оставляя тени сомнения в их мастерстве. Все это представление не было бы столь правдоподобным, если бы не внушающая доверие музыка Дэнни Элфмана, проникающая в душу сильнее, чем нож в масло. Для холодного и мрачного триллера, происходящие события очень динамичны, ведь как заметил Уилл, «от мысли быть Богом не откажешься» и новый убийца, что называет себя Дракон, уже внутри себя отвергает свою человеческую натуру, считая, что ведет род людской к невообразимому и прекрасному перерождению. Этот факт безусловно должен поторопить героев, они должны быть умнее преступника, как бы это не было ужасно, порой даже мыслить как он, что временами делает Уилл, умело пользуясь подсказками, которые так аккуратно дает доктор Лектер. Уилл Грэм же, как будто уставший от работы, той работы, которая приносит ему боль и страдания, порой впадает в апатию и считает убийцу совершенно «Безликим», но подсознательно он хочет поимки «Зверя», он вовлечен в эту охоту. Охота, где не знаешь, кто за тобой наблюдает и когда. Уилла легко понять, трудно залечивать душевные раны, посадив каннибала-Лектера за решетку, очень трудно. В хронометраже фильма, длинной в 124 минуты нет ничего лишнего, в сравнении с книгой, возможно есть некоторые упущения и не показано все прошлое Красного Дракона, но в 124-х минутах не показано ничего лишнего. Некоторые cобытия сокращены из книги, но без лишних задумок. Вероятно, что Томас Харрис хорошо проконсультировал Брэта Рэтнера. Некоторая история Дракона все же показана, но не так ощутимо понимаешь его естество и печальное прошлое, так, как в книге. Упущения, все это маленькие упущения, а если и для кого-то большие, то он же не сделает из создателей паштет?!