Кинг Конга Питера Джексона, заслуженно можно считать великим фильмом и образцом современной классики. Кино прошло суровую проверку временем и не растеряло своей привлекательности ни на дюйм. Благодаря новаторским технологиям, воссозданному миру Острова Черепа, захвату движений и существам населяющим сам остров — красота оного, не меркнет вот уже больше десяти лет. В то время, как во многих блокбастерах, можно сразу догадаться, в каком месте используется графика, и не до конца поверить в происходящее на экране, хоть, в общем, всё довольно красиво— Кинг Конг не оставляет шансов для выявления потенциально ненатуральных мест. Декорации словно сливаются с местной фауной, мерзкими жуками и гигантскими пиявками, динозавры живут своей жизнью в совершенно дикой и такой идеальной для них среде, а в небе парят невиданные существа, среди всего этого, находится место дикарям, главный страх для которых — тот самый король джунглей, не по размеру большая горилла Конг.
При нескромном хронометраже, длинною в три часа, у фильма имеется и расширенная версия. Один из самых лакомых кусочков для домашнего просмотра, ведь в режиссёрской версии, раскрываются и подаются некоторые сцены не просто по-другому, в них также находится место незадействованным в театральном материале существам, динозаврам и новым скрытым уголкам загадочного мира в бесконечной вселенной. Выходит такой приятный бонус, непосредственно добавленный в сам фильм, значительно расширяющий грани и представление о режиссёрских версиях, где добавлено не каких-то пару минут, а весомый и осмысленный хронометраж. У Питера Джексона всегда один из лучших контентов для домашнего просмотра. Стоит только приключению едва начаться, даже на пороге знакомства с персонажами и атмосферой тёплых тридцатых годов прошлого века, магия вложенного труда, моментально подхватывает зрителя, предлагая ему билет на долгое и незабываемое, таящее множество смертельных опасностей — путешествие. Актёрский состав один из самых необычных и вписывающихся в общую картину, а какой тут шикарный Энди Серкис в ролях Кинг Конга (с помощью захвата движений и голоса) и матроса Лампи! Очаровательна, прекрасна и женственно-хрупка Наоми Уоттс, от которой просто невозможно оторваться, её актёрская игра отображает непростую жизнь своей героини Энн, в один миг попавшую в невообразимый круговорот событий, где лишь она истинная звезда. Очень повеселил Кайл Чандлер, исполнивший роль киноактёра, этакого героя на экранах, но в жизни не совсем храброго, и когда вроде надежды уже нет, именно он переборол свои страхи и по-киношному вернулся с полной обоймой томпсона, чтобы спасти попавших в беду друзей. И так на протяжении всего времени: восторгу и удивлению нет границ. Экшен поставлен на высоте и грандиозно размашист. Трюки захватывают дух. Что немаловажно, новомодного 3D привычного понимания, в 2005-м году, ещё и в помине не было, а эффект погружения уже был и безо всякой стереоскопии.
Виртуозная операторская работа, от ушедшего мастера одних из самых восхитительных планов Эндрю Лесни (трилогия Властелин колец/Хоббит), оборачиваясь назад, заставляет с лёгкой грустью, принять факт, что немногие способны выдавать величественные съёмки за настоящий музейный экспонат. Музыка добавляет во всё великолепие большей культовости. Мелодии Джеймса Ньютона Ховарда (Бэтмен: Начало, Кровавый алмаз): драматичные, трогательные, напряжённые и просто душевные, проходят через года и не уходят в прошлое, живя в настоящем. Потрясающий Кинг Конг говорит сам за себя...
8
,3
2005, Боевики
187 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кинг Конга Питера Джексона, заслуженно можно считать великим фильмом и образцом современной классики. Кино прошло суровую проверку временем и не растеряло своей привлекательности ни на дюйм. Благодаря новаторским технологиям, воссозданному миру Острова Черепа, захвату движений и существам населяющим сам остров — красота оного, не меркнет вот уже больше десяти лет. В то время, как во многих блокбастерах, можно сразу догадаться, в каком месте используется графика, и не до конца поверить в происходящее на экране, хоть, в общем, всё довольно красиво— Кинг Конг не оставляет шансов для выявления потенциально ненатуральных мест. Декорации словно сливаются с местной фауной, мерзкими жуками и гигантскими пиявками, динозавры живут своей жизнью в совершенно дикой и такой идеальной для них среде, а в небе парят невиданные существа, среди всего этого, находится место дикарям, главный страх для которых — тот самый король джунглей, не по размеру большая горилла Конг. При нескромном хронометраже, длинною в три часа, у фильма имеется и расширенная версия. Один из самых лакомых кусочков для домашнего просмотра, ведь в режиссёрской версии, раскрываются и подаются некоторые сцены не просто по-другому, в них также находится место незадействованным в театральном материале существам, динозаврам и новым скрытым уголкам загадочного мира в бесконечной вселенной. Выходит такой приятный бонус, непосредственно добавленный в сам фильм, значительно расширяющий грани и представление о режиссёрских версиях, где добавлено не каких-то пару минут, а весомый и осмысленный хронометраж. У Питера Джексона всегда один из лучших контентов для домашнего просмотра. Стоит только приключению едва начаться, даже на пороге знакомства с персонажами и атмосферой тёплых тридцатых годов прошлого века, магия вложенного труда, моментально подхватывает зрителя, предлагая ему билет на долгое и незабываемое, таящее множество смертельных опасностей — путешествие. Актёрский состав один из самых необычных и вписывающихся в общую картину, а какой тут шикарный Энди Серкис в ролях Кинг Конга (с помощью захвата движений и голоса) и матроса Лампи! Очаровательна, прекрасна и женственно-хрупка Наоми Уоттс, от которой просто невозможно оторваться, её актёрская игра отображает непростую жизнь своей героини Энн, в один миг попавшую в невообразимый круговорот событий, где лишь она истинная звезда. Очень повеселил Кайл Чандлер, исполнивший роль киноактёра, этакого героя на экранах, но в жизни не совсем храброго, и когда вроде надежды уже нет, именно он переборол свои страхи и по-киношному вернулся с полной обоймой томпсона, чтобы спасти попавших в беду друзей. И так на протяжении всего времени: восторгу и удивлению нет границ. Экшен поставлен на высоте и грандиозно размашист. Трюки захватывают дух. Что немаловажно, новомодного 3D привычного понимания, в 2005-м году, ещё и в помине не было, а эффект погружения уже был и безо всякой стереоскопии. Виртуозная операторская работа, от ушедшего мастера одних из самых восхитительных планов Эндрю Лесни (трилогия Властелин колец/Хоббит), оборачиваясь назад, заставляет с лёгкой грустью, принять факт, что немногие способны выдавать величественные съёмки за настоящий музейный экспонат. Музыка добавляет во всё великолепие большей культовости. Мелодии Джеймса Ньютона Ховарда (Бэтмен: Начало, Кровавый алмаз): драматичные, трогательные, напряжённые и просто душевные, проходят через года и не уходят в прошлое, живя в настоящем. Потрясающий Кинг Конг говорит сам за себя...