День, когда Эдвард Фокс оказался круче Брюса Уиллиса
Фильм «Шакал» 1997 года не произвел на меня практически никакого впечатления, хотя он и обладает определенным рядом достоинств, одним из которых является Брюс Уиллис в нетипичной для себя роли антагониста. Именно из-за него я и относился к фильму в определенной степени положительно, несмотря на то, что сценарий в этом фильме мне кажется невероятно идиотским. И так продолжалось до тех пор, пока я не узнал, что этот фильм является ремейком кинокартины 1973 года «День шакала». После просмотра данного фильма, ремейк упал в моих глазах невероятно сильно.
В чем же главная проблема ремейка? Как я уже упомянул ранее, это сценарий. Ибо даже для боевика в нем все просто притянуто за уши. Посудите сами. Москва. Проводится совместная операция московской милиции и ФБР по задержанию опасного криминального авторитета. Операция проходит неудачно, и он погибает. Поэтому его старший брат-мафиози нанимает невероятно крутого и таинственного Шакала, чтобы он всем отомстил. А под всеми подразумеваются майор русской милиции, которая и пристрелила его и заодно Америке, убив ее… Первую Леди. А теперь подробнее разберем этот бред. Мало того, что ФБР не должно было быть на территории России (но на это, так же, как и на карикатурных русских, еще можно закрыть глаза, так как подобных бредом наполнено большинство американских фильмов в которых так или иначе упоминается Россия, а этот бред еще не самый ужасный) мне не понятен принцип данной мести. Почему именно Первую Леди? Чего уж мелочиться, давайте делать все по максимализму. Убить президента США, заодно со всем отделом милиции, где работает майор. Я конечно понимаю, что сценаристы хотели привнести из оригинала политический аспект, да вот только получилось у них очень уж это из рук вон плохо.
В таком случае, что представляет из себя оригинал? Это политический триллер, который основан на реальных событиях. Конечно же ФБР, русской милиции и мафии в нем нет. Его действие разворачивается во Франции 60-х годов прошлого века. Начало фильма демонстрирует нам организацию ОАС, которая была настолько недовольна политикой президента Шарля Де Голля, что решила его убить. И нам показывают самое известное покушение на президента в парижском пригороде Пти-Кламар. И это покушение стало самой большой неудачей организации. В результате, ОАС почти разгромлена и им ничего не осталось, как принять последнюю попытку убить Шарля Де Голля. Для этого они и нанимают Шакала, так как он не входит в их организацию и является иностранцем. Поэтому спецслужбам Франции будет гораздо труднее его обнаружить. И как по-вашему, чем будет занят весь фильм Шакал? Правильно, весь фильм он будет готовится к покушению непосредственно на Шарля Де Голля. И именно эта мелочь и делает сценарий оригинала таким хорошим и настолько отвратительным у ремейка. Просто, но в тоже время захватывающе, невероятно интересно, что лишь усиливается благодаря передаче политической атмосферы Франции того времени.
Теперь исполнители главных ролей. Да, я говорил, что Шакал Уиллиса довольно крут. Но его укладывает на обе лопатки Шакал Фокса. Он отыграл его вообще блестяще. Невероятно спокойный и хладнокровный. Он без жалости расправится с любым человеком, который хоть как-то может помешать ему выполнить свою работу. А его способности к маскировке намного круче, чем у персонажа Уиллиса. Брюс Уиллис – это Брюс Уиллис. У него довольно запоминающееся лицо и никакие накладные усы, да краска для волос этого не изменят. Его достаточно один раз увидеть, чтобы узнать. Эдвард Фокс же обладает более непримечательной внешностью. Поэтому замаскироваться ему не составит труда. И я серьезно, у Шакала Фокса было всего лишь 3 образа за весь фильм, но я с огромным трудом мог узнать его в них. Настолько они были хороши.
С положительными героями та же беда. В ремейке мне не очень нравился персонаж Гира. Да, весь фильм нас пытались убедить, что он просто отличный парень, но меня не покидала мысль, что он был террористом и мог быть ответственен за гибель невинных людей. Поэтому я очень не хотел, чтобы его выпускали. Лучше бы выведали у него что хотели, обещали бы привилегии в случае сотрудничества, или пригрозили бы оставить его гнить в тюрьме всю жизнь в случае отказа. Но только не выпускать на свободу. В оригинале никаких террористов естественно не было. Остановит Шакала позвали всего лишь… лучшего следователя во Франции. Да, внешности как у Гира у него нет, но произвести впечатление умного человека, который для такого ответственного задания готов жить на работе, да выпивать кофе цистернами, чтобы как можно дольше оставаться на ногах он способен.
Поэтому «День шакала» мне понравился больше, чем его ремейк. Конечно не факт, что он может понравится вам. Он немного затянутый и в нем нет экшена. Но это оправдано, так как «День шакала» себя и не позиционирует как боевик. Он в первую очередь триллер, который делает ставку на напряжение. И здесь я должен поблагодарить создателей ремейка за то, что вы не стали покадрово копировать оригинал (конечно пара сцен были взяты из оригинала, но это можно простить). Хотя и сценарий у «Шакала» получился отвратительным, фильм вышел не таким уж плохим и скрасить вечерок он способен. Но если вы ищите чего-то большего, то «День шакала» к вашим услугам.
7
,7
1997, США, Боевики
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Шакал» 1997 года не произвел на меня практически никакого впечатления, хотя он и обладает определенным рядом достоинств, одним из которых является Брюс Уиллис в нетипичной для себя роли антагониста. Именно из-за него я и относился к фильму в определенной степени положительно, несмотря на то, что сценарий в этом фильме мне кажется невероятно идиотским. И так продолжалось до тех пор, пока я не узнал, что этот фильм является ремейком кинокартины 1973 года «День шакала». После просмотра данного фильма, ремейк упал в моих глазах невероятно сильно. В чем же главная проблема ремейка? Как я уже упомянул ранее, это сценарий. Ибо даже для боевика в нем все просто притянуто за уши. Посудите сами. Москва. Проводится совместная операция московской милиции и ФБР по задержанию опасного криминального авторитета. Операция проходит неудачно, и он погибает. Поэтому его старший брат-мафиози нанимает невероятно крутого и таинственного Шакала, чтобы он всем отомстил. А под всеми подразумеваются майор русской милиции, которая и пристрелила его и заодно Америке, убив ее… Первую Леди. А теперь подробнее разберем этот бред. Мало того, что ФБР не должно было быть на территории России (но на это, так же, как и на карикатурных русских, еще можно закрыть глаза, так как подобных бредом наполнено большинство американских фильмов в которых так или иначе упоминается Россия, а этот бред еще не самый ужасный) мне не понятен принцип данной мести. Почему именно Первую Леди? Чего уж мелочиться, давайте делать все по максимализму. Убить президента США, заодно со всем отделом милиции, где работает майор. Я конечно понимаю, что сценаристы хотели привнести из оригинала политический аспект, да вот только получилось у них очень уж это из рук вон плохо. В таком случае, что представляет из себя оригинал? Это политический триллер, который основан на реальных событиях. Конечно же ФБР, русской милиции и мафии в нем нет. Его действие разворачивается во Франции 60-х годов прошлого века. Начало фильма демонстрирует нам организацию ОАС, которая была настолько недовольна политикой президента Шарля Де Голля, что решила его убить. И нам показывают самое известное покушение на президента в парижском пригороде Пти-Кламар. И это покушение стало самой большой неудачей организации. В результате, ОАС почти разгромлена и им ничего не осталось, как принять последнюю попытку убить Шарля Де Голля. Для этого они и нанимают Шакала, так как он не входит в их организацию и является иностранцем. Поэтому спецслужбам Франции будет гораздо труднее его обнаружить. И как по-вашему, чем будет занят весь фильм Шакал? Правильно, весь фильм он будет готовится к покушению непосредственно на Шарля Де Голля. И именно эта мелочь и делает сценарий оригинала таким хорошим и настолько отвратительным у ремейка. Просто, но в тоже время захватывающе, невероятно интересно, что лишь усиливается благодаря передаче политической атмосферы Франции того времени. Теперь исполнители главных ролей. Да, я говорил, что Шакал Уиллиса довольно крут. Но его укладывает на обе лопатки Шакал Фокса. Он отыграл его вообще блестяще. Невероятно спокойный и хладнокровный. Он без жалости расправится с любым человеком, который хоть как-то может помешать ему выполнить свою работу. А его способности к маскировке намного круче, чем у персонажа Уиллиса. Брюс Уиллис – это Брюс Уиллис. У него довольно запоминающееся лицо и никакие накладные усы, да краска для волос этого не изменят. Его достаточно один раз увидеть, чтобы узнать. Эдвард Фокс же обладает более непримечательной внешностью. Поэтому замаскироваться ему не составит труда. И я серьезно, у Шакала Фокса было всего лишь 3 образа за весь фильм, но я с огромным трудом мог узнать его в них. Настолько они были хороши. С положительными героями та же беда. В ремейке мне не очень нравился персонаж Гира. Да, весь фильм нас пытались убедить, что он просто отличный парень, но меня не покидала мысль, что он был террористом и мог быть ответственен за гибель невинных людей. Поэтому я очень не хотел, чтобы его выпускали. Лучше бы выведали у него что хотели, обещали бы привилегии в случае сотрудничества, или пригрозили бы оставить его гнить в тюрьме всю жизнь в случае отказа. Но только не выпускать на свободу. В оригинале никаких террористов естественно не было. Остановит Шакала позвали всего лишь… лучшего следователя во Франции. Да, внешности как у Гира у него нет, но произвести впечатление умного человека, который для такого ответственного задания готов жить на работе, да выпивать кофе цистернами, чтобы как можно дольше оставаться на ногах он способен. Поэтому «День шакала» мне понравился больше, чем его ремейк. Конечно не факт, что он может понравится вам. Он немного затянутый и в нем нет экшена. Но это оправдано, так как «День шакала» себя и не позиционирует как боевик. Он в первую очередь триллер, который делает ставку на напряжение. И здесь я должен поблагодарить создателей ремейка за то, что вы не стали покадрово копировать оригинал (конечно пара сцен были взяты из оригинала, но это можно простить). Хотя и сценарий у «Шакала» получился отвратительным, фильм вышел не таким уж плохим и скрасить вечерок он способен. Но если вы ищите чего-то большего, то «День шакала» к вашим услугам.