В открывающей сцене, когда Хэппи со своим отцом, смотрят за своим любимым игроком Терри О’Рейли, можно увидеть, что игроки выступают не на хоккейных коньках, а на роликовых.[00:01:27]Во время смерти отца Хэппи, можно увидеть, что хоккеист, который делает этот фатальный удар совсем не в той хоккейной форме, которая была на двух командах, дерущихся на поле несколькими секундами ранее. Там участники были одеты в белую и в зеленую форму. А эти игроки выступают в синей. Ну и да, на заднем плане нет той толпы зрителей, которую нам показывали ранее. Стоит ли говорить, что снять подобный кадр с той точки, где находился отец - просто невозможно? Для этого надо было выбежать на поле, а это нам тоже не показывают. [00:01:45]Когда отца Хэппи ударяет шайба, камера все еще остается целой, хотя и раздается звук, как от попадания в стекло. Потом отец вместе с камерой падает и на стекле появляется отметина, как от попадания шайбы, хотя о камеру ничего не билась и сама она не ударялась о землю. [00:01:46]Хэппи демонстрирует свое умение стрелять из монтажного пистолета на стройке. Он закрывает глаза рукой и стреляет вслепую, попадая в голову Мистера Ларсона. Но когда камера опять нам показывает Хэппи, видно, что выстрел он якобы производил из-за спины. [00:03:19]Во время проб в хоккейную команду, Хэппи отправляет шайбу в стекло, за которым стоят двое мужчин. Стекло разбивается вдребезги. Но в следующей сцене с этими рекрутерами, окно опять целехонько – это видно по отражению в нем. [00:04:06] [00:04:17]Судя по всему, Хэппи живет на верхнем этаже здания. Но, тем не менее, его девушка успевает примерно за шесть секунд спуститься на лифте вниз и уже даже выйти из здания. А Хэппи за это время успевает только добежать до домофона. [00:05:17]Когда Хэппи бросает его девушка, он бросается к двери в свою квартиру, открывает её, скидывает свою спортивную сумку перед открытой дверью и бросается к домофону, чтобы остановить её. Позже, в этой же сцене, когда к нему в квартиру заходит пожилая азиатка, нам показывают, как она открывает дверь. Но дверь до этого оставалась открытой, ведь Хэппи так и не закрыл её - он все это время безостановочно общался по домофону. [00:05:28] [00:06:59]Во время спора с Хэппи, папка в руках агента налоговой инспекции перемещается между разными кадрами. Во время его выхода вместе с бабушкой, он держит папку в левой руке. Потом она незаметно перемещается в правую (когда Хэппи подходит к бабушке), затем он опять держит папку в левой. Потом видно, как в кадре он перекладывает её в правую руку. Затем так же открыто в левую руку, но затем меняется план, и папка вдруг оказывается в его правой руке, где и остается до конца разговора. [00:07:55]Хэппи выкидывает агента налоговой службы из дома, и когда он, скатившись по ступенькам, приземляется на спину, на актере можно увидеть специальную защиту на ногах, спрятанную под брюками (обратите внимание на колено - там это очень хорошо видно). Вероятно, это было сделано для того, для того, чтобы не повредить конечности актера.[00:09:04]Хэппи везет свою бабушку в дом престарелых, но он почему-то едет по узкой пешеходной дорожке. Неудивительно, что на их машину выпрыгивает женщина. [00:09:09]Насчет этой женщины. В течение всего пути, на зеркале заднего вида висит фотография бабушки на нитке. Но когда на машину прыгается эта самая женщина, фотография куда-то пропадает – на виде из машины, не видно даже веревочки, на которой она висит. [00:09:30]Машина Хэппи только в одной сцене обретает люк на крыше – в тот момент, когда на машину бросается пожилая женщина из дома престарелых, а Хэппи обсыпает её едой. Во всем остальном фильме – этого люка на крыше машины нет.[00:09:34]Зайдя в комнату дома престарелых, Хэппи в первую очередь ставит чемодан бабушки под её кровать. Но в дальнейшей сцене, после общения с медбратом, этот чемодан куда-то пропадает.[00:09:44] [00:10:26]Один из грузчиков хочет сделать удар по мячу. Он устанавливает мячик на землю и при этом держит клюшку рукояткой вниз - уперев её в землю. Но на следующем плане, клюшка уже перевернута - рукоятка смотрит вверх. [00:11:19]Во время самого первого удара по мячу возле бабушкиного дома, нам показывают, как мяч пролетает вдоль улицы. Но все деревья, показанные в этот момент – желтоватые, словно на дворе осень. А на общем плане этой улицы все деревья зеленые. Тут же стоит заметить, что на общем плане нам показывали прямую дорогу с парочкой автомобилей припаркованных у обочины. Но мяч при этом летит над извивающейся дорогой, да еще и с большим количеством припаркованных и просто едущих машин. Ну и да, он летит явно дольше, чем нужно - дом находится ближе, чем расстояние, которое преодолевает мяч [00:12:05]После того, как Хэппи делает свой первый удар, перед двумя грузчиками, он вначале держит клюшку двумя руками, подняв вверх, в стандартной позе гольфиста, а на следующем кадре – он уже держит клюшку только одной, опираясь на нее. [00:12:13]Когда во время спора с грузчиками, Хэппи попадает в своих соседей мячом для гольфа, почему-то самого мяча не видно. Слышен только звук удара и видно то, как актеры начинают шататься и выпадать из окон. Хотя мячик на таком расстоянии вполне можно разглядеть. [00:12:40]Хэппи заходит в клетку с машиной для отработки бейсбольных ударов и начинает получать удары мячом по корпусу и в голову. Чаббс не в силах этого вынести отключает машину от сети, выдергивая кабель, находящийся снаружи клетки. В следующей сцене, видно, что этот кабель все еще не подключен, но, когда в эту клетку заходит мальчик, машина почему-то опять начинает работать и стрелять мячами. Чаббс её не включал, сам мальчик зашел в нее, когда она была отключена, и изнутри не успел бы так быстро вставить провод. [00:16:05]Сразу после того, как Хэппи клюшкой отбивает деревянную руку Чаббса, можно заметить настоящую руку актера, которую он сжимает в кулаке под рукавом кофты. Кстати, в замедленном просмотре можно увидеть, что на самом деле это не Хэппи выбивает клюшкой руку Чаббсу, а сам тренер бросает её вдаль.[00:16:47]Рука Чаббса разваливается на части под колесами грузовика совсем не так, как нам потом показывают её в «собранном виде» - видно, что она трескается вдоль, а не просто от нее отлетают пальцы. [00:16:59]Хэппи услышав о денежном призе за турниры, сдает автомобиль назад. На общем плане видно, что он высовывает руку из окна и только после этого обращается к Чаббсу. Но на следующем крупном кадре его рука все внутри автомобиля, а сам он просто выглядывает из окна. [00:17:14]На самом деле, на поле для гольфа никогда бы не пустили человека в такой одежде. Во всех уважающих себя турнирах есть определенный дресс-код. Его несоблюдение – серьезный повод для дисквалификации. И если участие в первом турнире можно объяснить знакомствами Чаббса, то дальнейшие участия подобным объяснить не получится. [00:17:46]На первом турнире Хэппи, Чаббс показывает ему, как надо двигать бедрами. В этот момент, можно увидеть, что за ними расположен пруд. Но когда Хэппи бьет по мячу и нам показывают его с «точки зрения мяча», видно, что никакого озера вокруг и в помине нет. [00:21:31][00:21:37]Во время первой лунки в открытом чемпионате Уотерберри, видно, что направление, откуда прилетел мяч Хэппи и откуда он потом приходит - различны. Это можно определить по заднему плану. Когда мяч прилетает на «грин», на заднем плане видны какие-то строения. Когда к мячу подходит Хэппи, эти же строения уже расположены на заднем плане самого Хэппи, хотя направление съемки изменилось.[00:21:50]На открытом чемпионате Уотербери, один из зрителей обсуждает неумение Хэппи бить ближние удары, и говорит своему приятелю, что это жалкое зрелище. В этот момент позади этих людей можно увидеть несколько деревьев. Но когда Хэппи наконец забивает и отправляется выяснять отношения, деревья на заднем плане перемещаются куда-то вдаль. [00:22:29] [00:23:13]Когда Хэппи побеждает в своем первом турнире и разговаривает с Вирджинией, по их теням можно увидеть, что солнце меняет позицию в разных кадрах – видимо съемки делались в разное время.[00:27:30]Хэппи решает «починить» кондиционер в комнате бабушки. И этот аппарат выпадает вместе с рамой, в которую был установлен. Но когда нам показывают женщину, лежащую под этим кондиционером, рама куда-то пропадает. А кондиционер - так и вообще другой модели и размеров. Кстати, стоит ли говорить, что кондиционер не мог таким образом упасть сверху на женщину? [00:30:26]Во время знакомства Хэппи с членами клуба «золотых пиджаков» можно увидеть, что количество вина в бокале Шутера меняется между кадрами.[00:31:07]В этой же сцене во время приема, можно заметить, что Шутер поднимает свой бокал с вином, чтобы выпить. Затем нам показывают его с другой стороны, и внезапно Шутер вновь начинает поднимать руку с бокалом. [00:31:20]Когда Шутер предлагает встретиться на девятом поле, люди, на заднем плане общаются друг с другом. Но потом вдруг внезапно, в новом кадре все приближаются к компании и начинают внимательно прислушиваются к разговору Шутера и Хэппи. [00:31:34] [00:31:46]После того, как Шутер приглашает Хэппи на девятое поле в девять вечера на «тайную вечеринку», можно увидеть, как он бросает быстрый взгляд в камеру – один из запретов для актера на съемочной площадке. [00:31:56]В открытом чемпионате «AT&T» Шутер просит совета у своего кэдди. Кэдди предлагает ему выбрать железную клюшку, но Шутер выбирает совершенно другую клюшку. Перед тем как Шутер готовится к удару, кэдди начинает идти вперед, то есть становится прямо на линии взгляда Шутера перед его ударом. Но каждый кэдди, а уж тем более кэдди Шутера, знает, что подобное делать ни в коем случае нельзя, чтобы не помешать гольфисту. Они всегда должны стоять позади во время удара. [00:37:31]Шутер в клубе пытается задирать Хэппи после первой игры. Если обратить внимание на его мартини, то можно заметить, что в нем плавает две оливки на одной шпажке. После того, как он наполняет бокал, ему дают бокал с еще двумя оливками на шпажке. Он бросает туда старую шпажку со своими двумя оливками - поэтому там уже целых четыре оливки. Но в следующем кадре, когда Шутер говорит Хэппи, что не стоит поворачиваться к нему спиной, там уже только одна оливка. [00:40:50]Во время последующей ссоры, Хэппи говорит Шутеру фразу о том, что «он участвовал в турнире только из-за денег». В начале этой реплики камера показывает его сзади, и видно, что в то время, когда он произносит начало этой фразы, его челюсть не двигается. [00:41:34]Когда мистер Ларсон хочет запугать Шутера, он достает из сумки его клюшку и изгибает её голыми руками. Но если бы клюшка была настоящей, она бы уже давно сломалась, так как подобные клюшки делают из стали либо из графита, который очень плохо сгибается, предпочитая сразу ломаться.[00:44:43]В момент изгибания, можно увидеть, что рукоять клюшки он держит в правой руке, но на следующем кадре, показывающий Шутера, клюшка уже перевернута – рукоять в левой руке мистера Ларсона.[00:44:44]На открытом чемпионате «Michelob» можно увидеть логотипы и название открытого чемпионата «Visa Everglades» на рекламных конструкциях, на жилете кэдди Шутера, и на флажках в лунках. Но на этом поле они будут играть только через несколько турниров. [00:45:08][00:45:20]Когда только Хэппи со своим кэдди начинает обсуждать кривизну поля, кэдди стоит с ногами на ширине плеч. Но когда нам показывают его ноги, они уже находятся рядом друг с другом, хотя кэдди не двигался.[00:45:28]Хэппи пишет свое имя на груди девушки, во время турнира, можно заметить, что между сценами, его имя самопроизвольно перемещается с одной груди девушки на другую.[00:45:53] [00:46:03]Когда мяч Хэппи попадает в пасть аллигатора, он находится вдалеке от озера, и между ним и озером стоит целая толпа народа. Да еще и ложбина где сидит аллигатор, скрыта небольшими холмами. Но как-то Хэппи все равно умудряется увидеть, что это именно аллигатор забрал его мячик. [00:47:13]Если присмотреться, к пасти аллигатора, то можно увидеть, что для разных планов снимали разные пасти - можно судить об этом по положению и величине зубов. [00:47:24]Аллигатор, который сползает в воду после того, как Хэппи узнает в нем того самого зверя, который откусил руку Чаббса – откровенное стоковое видео. [00:47:37]Когда Хэппи прыгает в пруд и вцепляется в аллигатора, слишком уж очевидно, что этот аллигатор – резиновый. Понятно, что с живым аллигатором такого не провернуть, но хотя бы могли бы, и постараться, скрыв этот факт. [00:47:39]Хэппи преследует аллигатора, который украл его мячик и они скатываются в пруд, поверхность которого покрыта водными лилиями. Но когда Хэппи демонстрирует всем добытый мяч, никаких лилий на поверхности уже нет.[00:47:39]Когда Хэппи и его девушка встречаются на катке, они спорят – сможет ли она забить шайбу. Она бьет и можно увидеть, что шайба на своем пути заезжает в голубую зону перед воротами. Эта зона составляет чуть меньше двух метров. Но потом ей еще требуется некоторое время, чтобы докатиться до ворот, хотя до этого, она преодолела расстояние от этой зоны довольно быстро. [00:52:34]После того, как Вирджиния забивает гол, и начинает целовать Хэппи, она держит клюшку в левой руке, заводя её за спину Хэппи. Но на дальнем плане эта клюшка из её руки пропадает, на поле её тоже нет. [00:52:57]В начале совместной игры у Боба Баркера более темные штаны, чем в конце, после драки, когда они обретают светлый оттенок. Возможно, это связано с тем, что какие-то сцены доснимались уже после того, как Боб испачкал штаны в процессе драки. [00:53:43] [00:55:48]Когда Хэппи дерется с Бобом Бэйкером, можно заметить, что люди в толпе все время перемещаются из одной точки в другую, при каждой смене кадра. [00:56:29]Во время драки, можно увидеть, что на заднем плане идет дождь, а погода пасмурная. Но когда нам показывают кадры с одним Бобом, отчетливо видно, что во время съемок ярко светит солнце - это можно увидеть по теням от его рук.[00:56:34]Ближе к концу сцены драки, когда Боб Баркер и Хэппи скатываются с холма, можно увидеть, лицо Боба, и понять, что на самом деле в этой сцене играет дублер-каскадер. [00:57:10]Боб хватает Хэппи за шею, и можно увидеть, что сзади, на штанах Боба есть небольшое влажное пятно, не достающее ему даже до пояса. Но в следующей сцене это пятно расползается на куда большую область.[00:57:24]Рана на лбу, которую Хэппи получил, когда Боб Бейкер в конце драки бьет его ногой, во время выяснения отношений в офисе, становится явно больше, чем она была во время обеда с Вирджинией в «Subway». А на следующий день рана куда-то исчезает совсем. [00:59:11]Логотип «Subway» на стаканчике Вирджинии во время обеда в кафе, перемещается между кадрами - видимо, для того, чтобы всегда оставаться в поле зрения камеры. Реклама. [00:59:20]Во время сцены торгов за дом, позиция солнца изменяется между разными кадрами. Кстати, во время торгов, бабушка, Хэппи и Вирджиния вдруг внезапно оказываются среди толпы покупателей, хотя до этого стояли возле дороги, и позади них не было никого.[01:00:53]Странно, что это пари никак не было оформлено законно. Никто не мешало Шутеру просто проигнорировать это пари – ведь в конце-то-концов, он «плохиш». Настолько «плохиш», что даже нанимает человека, чтобы он сбил Хэппи во время турнира. Единственным свидетелем этого пари стала Вирджиния, которая не может выступать в суде, так как она является подругой Хэппи. Поэтому, Хэппи было бы довольно сложно доказать сам факт заключения этого пари. А значит, дом останется у Шутера. Но, тут еще одна неувязка. Ставки на свои собственные игры между профессиональными спортсменами строго запрещены, и Шутер должен был знать это правило. А также то, что за его нарушение, их обоих могли исключить из лиги.[01:02:24]Хэппи упрашивает Чаббса преподать ему пару уроков. Получив положительный ответ, он пожимает Чаббсу руку, и тем самым в очередной раз ломает несколько пальцев на его деревянной руке. Но безымянный палец остается на месте и без всяких повреждений. Но когда меняется кадр, то можно увидеть, что безымянный палец все-таки сломан наполовину. [01:03:34]После того, как рука в очередной раз сломана, Хэппи просит прощения у Чаббса. После чего Хэппи собирает их все и отдает Чаббсу. Деревянный мизинец Хэппи поднимает левой рукой и кладет в живую руку Чаббсу, но в другом кадре, он отдает его уже правой рукой.[01:03:39]Во время открывающей сцены главного турнира, в левой части экрана можно увидеть машину, которая врезалась в башню. Но вот только этой сцены еще не произошло - автомобиль врежется в башню гораздо позже по сценарию. [01:09:24]В начале большого турнира, Хэппи хвастается своими новыми умениями перед Шутером. В этой сцене есть один средний план, на котором можно увидеть на заднем плане дождь. Сцена продолжается, а этот дождь с заднего плана куда-то пропадает. [01:10:23]В последнем турнире, когда нужно бить по лунке с «грина». Шутер бьет первым, и его клюшка остается в его левой руке. Он опирается на нее, когда бьет Хэппи. Но когда после своего удара Хэппи говорит, что он научился бить близкие удары, Шутер опирается уже на клюшку, которая оказывается в его правой руке.[01:10:52]Хэппи отправляет мячик слишком далеко от лунки, а он потом возвращается по склону и все-таки попадает в цель. В этот момент на траве можно заметить специальную колею, которую проложили для того, чтобы он зрелищно закатился в лунку. [01:12:23]Одно и то же видео с летящим мячом используется в фильме несколько раз подряд. И это касается не только этой сцены. [01:10:14] [01:13:34]Перед тем как Хэппи сбивает Фольксваген выехавший на поле, он сделал удар. Мяч в результате него падает на «грин» - то есть рядом с лункой. Но после того как доктор дает ему совет отдохнуть, а Хэппи говорит – «я должен продолжать игру», нам опять показывают, как он делает дальний удар. Зачем он это делает? Ведь он сейчас должен загонять мяч в лунку серией коротких ударов. [01:13:35]Эпизод с Фольксвагеном снимали в несколько дублей – слишком уж там много следов на траве. Или же на этом поле для гольфа очень активный траффик. [01:13:49]Когда машина сбивает Хэппи, можно под его футболкой заметить трюковой жилет. В этом кадре футболка явно толще. Ну и плюс еще - красные полосы на пояснице актера. [01:14:07]Фолькцваген врезается в башню и сгибает одну из опор. Но в следующем кадре эта опора уже сломана и опирается на капот машины. Затем нам показывают кадр, в котором парень лежит на земле, а автомобиль на заднем плане охвачен огнем. Тут уже видно, что на самом деле он стоит в нескольких метрах от опоры, которая не сломана, а только согнута в направлении удара. [01:14:14]Когда взрывается машина, то по её неподвижности можно понять, что сначала машину поставили на позицию, загрузили взрывчатку и только после этого взорвали. [01:14:15]Во время последнего раунда, Хэппи делает около шести ударов по своему мячу, пытаясь достать его из травы, а потом еще и отправляет в пруд. Каждый подобный удар считается при общем счете, плюс еще должен быть штрафной удар за попадание мяча в воду. Получается, что тем самым он набрал на этом поле около семи ударов. Но в конце этого раунда, Хэппи проигрывает Шутеру всего 4 удара. [01:16:55]Нам показывают, как Хэппи наносит свой коронный дальний удар. Но в этой сцене он почему-то в голубой рубашке и оранжевых штанах. Хотя до и после этого он был в оранжевой рубашке и серовато-голубых штанах.[01:17:25]Бабушка Хэппи говорит ему, что ей важно только то, чтобы Хэппи был счастлив. В одном кадре она кладет обе руки на Хэппи. Потом на груди Хэппи оказывается только её правая рука. Затем она убирает правую, и когда-то успевает положить левую руку на грудь Хэппи. Потом это происходит еще раз - кладет обе руки, только левая, снова обе. [01:17:34]В «счастливом месте» Хэппи, когда он отправляется туда во время последнего турнира, он встречает Чаббса, который играет на пианино. Но очевидно, что движения его рук не совпадает с музыкой. Впрочем, это можно списать на то, что это просто мечты Хэппи. [01:18:29]Шутер дико раздражен появлением пляжных мячей на поле. В этот момент, можно увидеть, что при смене кадров, мяч для гольфа хаотически перемещается по полю - то он невдалеке от лунки, то вдруг оказывается на несколько метров дальше, практически возле зрителей. [01:20:03]В последней лунке последнего турнира, погода меняется в зависимости от того, кого сейчас показывают – Хэппи или Шутера. Видно, что в кадрах с Шутером - освещение более яркое, и видны тени. А Хэппи, похоже, снимали в более пасмурную погоду – никаких теней на нем нет. [01:21:22]Одно из основных правил гольфа, которое в этом фильме активно игнорируется: обычно, во время турниров профессиональных гольфистов, болельщикам запрещено стоять так близко к игрокам. И уж тем более им запрещено общаться с игроками и прочими способами отвлекать гольфистов. Крупный призовой фонд и последующие возможные судебный издержки от игроков, заставляют организаторов относиться к соблюдению этого правила достаточно серьезно. [01:21:31]Знаменитая сцена с мячом на ноге мистера Ларсона не могла произойти в реальности. По правилам гольфа, даже если мяч каким-то чудом сумел удержаться на ноге зрителя, то гольфист должен бить с земли. [01:22:15]Волосы мистера Ларсена зачесаны на левую сторону, во время начала этой сцены, но, когда Шутер все-таки умудряется ударить, и Ларсен говорит о том, что у Шутера уже два удара, его волосы зачесаны на противоположную сторону. [01:22:21][01:22:58]Шутер бьет с ноги мистера Ларсона. После удара мяч явно перелетает «грин» и останавливаясь буквально рядом со зрителями. Однако когда гольфисты приходят к лунке, Шутер бьет из более удачной позиции, так как от зрителей он стоит в нескольких метрах, а мяч лежит на «грине». [01:22:55] [01:23:45]В финальном раунде Хэппи носит рекламную футболку «Subway» под рубашкой. И в течение всей игры, эта футболка меняется. Она может быть чистой, и испачканной, после удара автомобиля. Это лучше всего видно во время последнего удара. Когда он только заходит на «грин», чтобы подготовиться к удару, на нем испачканная футболка, а после удара, когда все бросаются его поздравлять – уже чистая. [01:23:23] [01:26:09]Кэдди подбирает целый крекер, означающий место падения мяча, после чего кладет на его место мяч. Затем он откусывает от крекера кусочек. Но до того как он откусит, можно заметить, что на этом крекере уже есть след от укуса. Возможно полученный в результате неудачного дубля. [01:24:11]Перед тем как башня начинает падать, кэдди стоит позади Хэппи. В следующем кадре, на фоне падающей башни, он уже перемещается вперед, занимая место между лункой и Хэппи. Через несколько кадров, он опять оказывается позади. А когда Вирджиния подбегает к Хэппи, кэдди опять выдвигается вперед. [01:24:12][01:24:31][01:24:35][01:24:41]Сцена с вышкой наполнена множеством несоответствий. На нее залазит несколько человек, но когда нам показывают эту вышку снизу, на ней можно заметить только трех человек. Один в синей футболке, второй в голубой рубашке на самом верху, третий в клетчатой рубашке слева. Затем, там уже находится около десятка людей. Но в синей футболке, там нет никого. Когда башня кренится - там уже всего человек шесть, и опять-таки, многие из них в совершенно другой одежде. Кстати, если никто еще не упал, то почему по земле уже ползают несколько людей? И почему башня кренится не в ту сторону, в которую ударилась машина, а в противоположную. Ведь подгибается именно та опора, в которую попала машина? Когда башня уже у земли, все кто был на земле, уже куда-то подевались, а народ, спрыгивающий с башни, опять одет не так, как те, кто был на этой башне до этого. [01:24:24]С упавшей вышкой – история такая же, как и с мячом на ноге Ларсона. Даже если бы игру после такого события продолжили, то по правилам организаторы должны были убрать конструкцию. Либо дать Хэппи возможность ударить с открытой позиции.[01:25:00]Головы толпы, во время слежения за мячом, почему-то изредка поднимаются вверх, хотя вряд ли мяч будет передвигаться в таком направлении. Тем более что нам показывают только то, что мячик передвигается только вниз или в ту или иную сторону. Ну и да, в некоторых кадрах есть люди, которые «выбиваются» из толпы, тем, что смотрят совершенно в другую сторону. [01:25:55]Когда Хэппи забивает последний удар, толпа на заднем плане, бросается его поздравлять. И среди этой толпы есть девушка в голубой футболке, которая начинает хлопать его спине. В следующем кадре эта же девушка стоит в толпе перед мистером Ларсоном, а на общем плане - она куда-то исчезает – вокруг Хэппи нет никого в голубой одежде.[01:26:09]Когда толпа преследует Шутера, который похитил пиджак, нам показывают Ларсона, а рядом с ним справа - чернокожий мужчина в синей футболке. Но когда нам показывают общий кадр всех преследующих, то мужчина бежит впереди, а рядом с ним уже не видно Ларсона, хотя можно услышать его голос. [01:26:55]
Отзывы