«Страшилы» — комедийное фэнтези 1996 года, в красках повествующее о прелестях загробной жизни и общения с духами умерших.
Сюжет картины переносит нас Фэйруотер, где, начиная с 1990-го года происходят странные события — загадочная череда смертей окутывает небольшой городок пеленой страха и сомнений, и наводит ужас даже на местных врачей и стражей порядка, которые не могут найти рационального объяснения происходящему и, именно в этот момент в Фэйруотере появляется специалист по паранормальным явлениям — Фрэнк Бэннистер. Жизнь этого парня пошла под откос после смерти жены в автокатастрофе и, с тех самых пор он преуспевает лишь в одном — за определенную сумму, при этом не всегда ту, которую клиент готов заплатить за оказанные услуги, Фрэнк помогает избавиться от внезапно нагрянувших в жилище полтергейстов, которые сами же на него и работают. Совершенно неудивительно, что в таких условиях за парнем закрепилась слава мошенника, который способен извлекать выгоду из чужого горя. Все идет так, как Фрэнк и планировал, ровно до того момента, когда в городке обнаруживается действительно достойный противник, и только Фрэнк в силу своих неординарных способностей может повлиять на случившееся.
Интерес к данной картине у современного зрителя может появиться по двум вполне очевидным причинам: желание посмотреть ранние работы знаменитого режиссера Питера Джексона, а также познакомиться ближе с фильмографией человека, подарившего этому миру Марти Макфлая. Я сейчас веду речь про Майкла Джей Фокса — человека, фильмы с участием которого всегда вызывают улыбку, актер 80-х и 90-х, достигший небывалой популярности после роли в «Назад в будущее», медленно и верно шедший к поставленной цели и, казалось, что за что он не возьмись, все получает известность и обретает огромный успех. Его Фрэнк Бэннистер — персонаж отчаявшийся, сбившийся с пути, однако, не утративший веры в людей. Пожалуй, Майкл наградил Фрэнка теми же качествами, которыми и был наделен сам. В 1991 Майкл Джей Фокс поведал широкой публике о том, что у него болезнь Паркинсона, и с того момента мы можем наблюдать насколько стремительно актер стал пропадать с кинорадаров, однако, все еще активно продолжая сниматься в 90-ые и появляясь реже в 00-ые. На мой взгляд, это одно из самых больших потрясений для актерского мира, ведь говоря объективно — Фокс был талантлив, проявлял себя в самых разнообразных направлениях, завоевывал любовь публики не только актерской игрой, но еще и проявлял завидные способности в музыке, танцах, был довольно шустрым и харизматичным. Фирменный недоумевающий взгляд, огонек в глазах и даже невысокий рост значительно отличали Майкла от многих актеров его времени. Мне искренне жаль, что его судьба в индустрии кино сложилась именно так, однако сейчас в этом мире счастливо живет семейной жизнью талантливый автор мемуаров и не существует больше ничего, что могло бы пошатнуть его неискоренимый оптимизм.
Более того, «Страшилы» — это своего рода первая ступень к созданию масштабной киноэпопеи «Властелин колец», принесшей Питеру Джексону славу режиссера, способного мастерски творить в мире фэнтези. Именно в «Страшилах» уже вполне очевидна любовь Джексона к вышеупомянутому жанру, хотя бы потому что созданные им здесь призраки перекликаются с мертвецами Дунхарроу, немного приоткрывая будущий, на тот момент еще не до конца раскрытый потенциал молодого режиссера.
«Страшилы» — это интересная фэнтези-история с яркими комедийными элементами, снятая в лучших традициях фильмов 90-х и, несмотря на свою зловещую атмосферу, кино достаточно доброе и не лишенное морали. На мой взгляд, потрясающий выбор для легкого вечернего просмотра для всех почитателей творчества Майкла Дж. Фокса, а также потрясающего режиссера Питера Джексона.
8 из 10
8
,3
1996, Ужасы
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Страшилы» — комедийное фэнтези 1996 года, в красках повествующее о прелестях загробной жизни и общения с духами умерших. Сюжет картины переносит нас Фэйруотер, где, начиная с 1990-го года происходят странные события — загадочная череда смертей окутывает небольшой городок пеленой страха и сомнений, и наводит ужас даже на местных врачей и стражей порядка, которые не могут найти рационального объяснения происходящему и, именно в этот момент в Фэйруотере появляется специалист по паранормальным явлениям — Фрэнк Бэннистер. Жизнь этого парня пошла под откос после смерти жены в автокатастрофе и, с тех самых пор он преуспевает лишь в одном — за определенную сумму, при этом не всегда ту, которую клиент готов заплатить за оказанные услуги, Фрэнк помогает избавиться от внезапно нагрянувших в жилище полтергейстов, которые сами же на него и работают. Совершенно неудивительно, что в таких условиях за парнем закрепилась слава мошенника, который способен извлекать выгоду из чужого горя. Все идет так, как Фрэнк и планировал, ровно до того момента, когда в городке обнаруживается действительно достойный противник, и только Фрэнк в силу своих неординарных способностей может повлиять на случившееся. Интерес к данной картине у современного зрителя может появиться по двум вполне очевидным причинам: желание посмотреть ранние работы знаменитого режиссера Питера Джексона, а также познакомиться ближе с фильмографией человека, подарившего этому миру Марти Макфлая. Я сейчас веду речь про Майкла Джей Фокса — человека, фильмы с участием которого всегда вызывают улыбку, актер 80-х и 90-х, достигший небывалой популярности после роли в «Назад в будущее», медленно и верно шедший к поставленной цели и, казалось, что за что он не возьмись, все получает известность и обретает огромный успех. Его Фрэнк Бэннистер — персонаж отчаявшийся, сбившийся с пути, однако, не утративший веры в людей. Пожалуй, Майкл наградил Фрэнка теми же качествами, которыми и был наделен сам. В 1991 Майкл Джей Фокс поведал широкой публике о том, что у него болезнь Паркинсона, и с того момента мы можем наблюдать насколько стремительно актер стал пропадать с кинорадаров, однако, все еще активно продолжая сниматься в 90-ые и появляясь реже в 00-ые. На мой взгляд, это одно из самых больших потрясений для актерского мира, ведь говоря объективно — Фокс был талантлив, проявлял себя в самых разнообразных направлениях, завоевывал любовь публики не только актерской игрой, но еще и проявлял завидные способности в музыке, танцах, был довольно шустрым и харизматичным. Фирменный недоумевающий взгляд, огонек в глазах и даже невысокий рост значительно отличали Майкла от многих актеров его времени. Мне искренне жаль, что его судьба в индустрии кино сложилась именно так, однако сейчас в этом мире счастливо живет семейной жизнью талантливый автор мемуаров и не существует больше ничего, что могло бы пошатнуть его неискоренимый оптимизм. Более того, «Страшилы» — это своего рода первая ступень к созданию масштабной киноэпопеи «Властелин колец», принесшей Питеру Джексону славу режиссера, способного мастерски творить в мире фэнтези. Именно в «Страшилах» уже вполне очевидна любовь Джексона к вышеупомянутому жанру, хотя бы потому что созданные им здесь призраки перекликаются с мертвецами Дунхарроу, немного приоткрывая будущий, на тот момент еще не до конца раскрытый потенциал молодого режиссера. «Страшилы» — это интересная фэнтези-история с яркими комедийными элементами, снятая в лучших традициях фильмов 90-х и, несмотря на свою зловещую атмосферу, кино достаточно доброе и не лишенное морали. На мой взгляд, потрясающий выбор для легкого вечернего просмотра для всех почитателей творчества Майкла Дж. Фокса, а также потрясающего режиссера Питера Джексона. 8 из 10