Всегда любил смотреть фильмы о гонщиках, какими-бы они ни были. Этот фильм- действительная классика жанра. Стритрейсинг- занятие истинных мужчин, все те кто любит ездить на высокоскоростных автомобилях должны меня понять, ведь если вместо крови ртуть, а в мозгах бензин, то этот человек ничего не способен видеть кроме следа от закиси азота. Как приятно слышать звук мотора, видеть, как сгорают покрышки и разлетаются запчасти. Рейсинг и драйв- это два главных слова первой части. Езда на тачках и поимка преступников. Режиссер Роб Коэн снял этот фильм и даже не предполагал, что из одного фильма получится целая франшиза. Смотрел фильм много раз и вот наконец решился написать рецензию.
Это история полицейского Брайана О’Коннора, который расследует дело о похищении техники из грузовиков. Воры действуют слажено и продуманно. Главный герой внедряется в банду Доминика Торетто, чтобы больше выяснить об этих ограблениях. В этом фильме интересна личность главного героя. Брайан работает у Гарри и продает запчасти для автомобилей и является офицером полиции. Фанат тачек, пытается заслужить почет и уважение среди гонщиков. Безумно любит сестру Доминика. На протяжении фильма он пытается сделать автомобиль для Торретто, потому что проиграл ему в гонке, но не хочет этого признавать и в итоге он практически из ничего сделал Тойоту на которой рассекал по городу и участвовал в гоночных воинах, что проходили в пустыне. Именно благодаря этому фильму мне стал известен Пол Уокер, который наряду с Вином Дизелем стал символом Форсажа.
Название фильма переводится как «Быстрый и неистовый». Фильм Роба Коэна предлагает нам разобраться, кто же из представленных героев Fast, а кто Furios. Началось соперничество между Брайаном и Домиником и оно великолепно сопровождается гонками, погонями, взрывами и перестрелками. В этом фильме как две противоположности слился рэйсинг и боевик, потому что Роб Коэн (режиссер Мумии: Гробница Императора Дракона» и первого «Три Икса») снимал на грани этих двух противоположностей. Единство всего этого дает нам невероятно атмосферный гоночный боевик с преобладанием гоночного начала, нежели боевого. Порой забываюсь и рассуждаю о фильме, как о человеке. Сюжет здесь классический, но в рамках жанра.
Во время просмотра невольно проникаешься гоночной философией и драматизмом всей ситуации, когда герой мечется меж двух огней и не знает что сделать: рассказать правду всем, или окончательно стать уличным гонщиком. Никак не может он выбрать свой путь, ведь судьбу не обмануть. У Дома тоже есть семейная драма, но он об этом никому не говорит. Он видит свою жизнь исключительно в заездах, потому что пока он летит те десять секунд по дороге, то он свободен. Свободен от всей этой земной суеты, свободен от друзей, от тачек, от кисок, что вечно на него вешаются. Чувствует себя свободным. Лишить его этого и он пойдет к ближайшем дереву и повеситься, но это будет уже не гоночный боевик, а нуар-триллер какой-то.
Экшн, погони, перестрелки, нечестный бизнес,- все это органично вплетено в сюжет и поддерживает атмосферу и без того уже накалившуюся. Взрывы выглядят красиво, звук мотора учащает стук сердца. Парни качки понравятся девчонкам, девушки с прелестями и автомобилями понравятся мальчишкам, для широкой аудитории у этого фильма есть все. Даже китайцы на мотоциклах с оружием выглядят сейчас еще ничего, а тогда это был практически прорыв. В общем фильм занял свою нишу в зрелищном кино.
Актерская игра хороша. Каждый актер принес своему персонажу что-то от себя, особенно выделю Вина Дизеля и пола Уокера, что подогревали интерес к своим персонажам, Джордана Брюстер и Мишель Родригез взошли на пьедестал почета, еще Мэтт Шульц, что потом снимется в Перевозчике Луи Леттерье. В рамках этого фильма все постарались и всё сделали хорошо.
В качестве итога: классика гоночного жанра, гибрид уличных гонок и боевика, но от улиц фильм все же начнет отходить совершенно в ином направлении. Моя девятка этому фильму единственное, чем я могу поддержать этот фильм.
8
,5
2001, США, Боевики
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Всегда любил смотреть фильмы о гонщиках, какими-бы они ни были. Этот фильм- действительная классика жанра. Стритрейсинг- занятие истинных мужчин, все те кто любит ездить на высокоскоростных автомобилях должны меня понять, ведь если вместо крови ртуть, а в мозгах бензин, то этот человек ничего не способен видеть кроме следа от закиси азота. Как приятно слышать звук мотора, видеть, как сгорают покрышки и разлетаются запчасти. Рейсинг и драйв- это два главных слова первой части. Езда на тачках и поимка преступников. Режиссер Роб Коэн снял этот фильм и даже не предполагал, что из одного фильма получится целая франшиза. Смотрел фильм много раз и вот наконец решился написать рецензию. Это история полицейского Брайана О’Коннора, который расследует дело о похищении техники из грузовиков. Воры действуют слажено и продуманно. Главный герой внедряется в банду Доминика Торетто, чтобы больше выяснить об этих ограблениях. В этом фильме интересна личность главного героя. Брайан работает у Гарри и продает запчасти для автомобилей и является офицером полиции. Фанат тачек, пытается заслужить почет и уважение среди гонщиков. Безумно любит сестру Доминика. На протяжении фильма он пытается сделать автомобиль для Торретто, потому что проиграл ему в гонке, но не хочет этого признавать и в итоге он практически из ничего сделал Тойоту на которой рассекал по городу и участвовал в гоночных воинах, что проходили в пустыне. Именно благодаря этому фильму мне стал известен Пол Уокер, который наряду с Вином Дизелем стал символом Форсажа. Название фильма переводится как «Быстрый и неистовый». Фильм Роба Коэна предлагает нам разобраться, кто же из представленных героев Fast, а кто Furios. Началось соперничество между Брайаном и Домиником и оно великолепно сопровождается гонками, погонями, взрывами и перестрелками. В этом фильме как две противоположности слился рэйсинг и боевик, потому что Роб Коэн (режиссер Мумии: Гробница Императора Дракона» и первого «Три Икса») снимал на грани этих двух противоположностей. Единство всего этого дает нам невероятно атмосферный гоночный боевик с преобладанием гоночного начала, нежели боевого. Порой забываюсь и рассуждаю о фильме, как о человеке. Сюжет здесь классический, но в рамках жанра. Во время просмотра невольно проникаешься гоночной философией и драматизмом всей ситуации, когда герой мечется меж двух огней и не знает что сделать: рассказать правду всем, или окончательно стать уличным гонщиком. Никак не может он выбрать свой путь, ведь судьбу не обмануть. У Дома тоже есть семейная драма, но он об этом никому не говорит. Он видит свою жизнь исключительно в заездах, потому что пока он летит те десять секунд по дороге, то он свободен. Свободен от всей этой земной суеты, свободен от друзей, от тачек, от кисок, что вечно на него вешаются. Чувствует себя свободным. Лишить его этого и он пойдет к ближайшем дереву и повеситься, но это будет уже не гоночный боевик, а нуар-триллер какой-то. Экшн, погони, перестрелки, нечестный бизнес,- все это органично вплетено в сюжет и поддерживает атмосферу и без того уже накалившуюся. Взрывы выглядят красиво, звук мотора учащает стук сердца. Парни качки понравятся девчонкам, девушки с прелестями и автомобилями понравятся мальчишкам, для широкой аудитории у этого фильма есть все. Даже китайцы на мотоциклах с оружием выглядят сейчас еще ничего, а тогда это был практически прорыв. В общем фильм занял свою нишу в зрелищном кино. Актерская игра хороша. Каждый актер принес своему персонажу что-то от себя, особенно выделю Вина Дизеля и пола Уокера, что подогревали интерес к своим персонажам, Джордана Брюстер и Мишель Родригез взошли на пьедестал почета, еще Мэтт Шульц, что потом снимется в Перевозчике Луи Леттерье. В рамках этого фильма все постарались и всё сделали хорошо. В качестве итога: классика гоночного жанра, гибрид уличных гонок и боевика, но от улиц фильм все же начнет отходить совершенно в ином направлении. Моя девятка этому фильму единственное, чем я могу поддержать этот фильм.