Фильм снят первым планом, без поворотов камеры по окружности, отчего за происходящим наблюдаешь с одной точки обзора, как в театре. Жестокая, кровавая история, которая содержит, как и трэш-сцены, так и страстные эротические эпизоды. Сюжет начинается тяжело, нас знакомят с Вором и его бандой. Сразу все отрицательные качества прививают злодею, выдавая весь его темперамент, как на ладони.
Повар. Все эпизоды в фильме происходят в одном французском ресторане, где главный Шеф старается угождать гостям. Сразу такая артхаусная атмосфера. Впечатления вызывает и постановка декораций, и изменяющийся передний план, и наплыв актёров на камеру оператора. Ко всему прочему, выразительный саундтрек от Майкла Наймана. Происходящее проникает в тебя, поэтому получаешь удовольствие даже от диалогов. В ресторане много комнат, и герои в каждой из них влияют на общий тон картины.
Жена. Это главная особа, которая даёт сюжету стремительное развитие. На фоне своего жестокого мужа она держится гордо и непоколебимо. Фильм полон грязными шутками, замечаниями, оскорблениями от лица Вора, а его Жена спокойно всё выносит. Декорации сменяются, и вот уже у нас трапеза, где замечания Вора достигают своего апогея. Жена бросается во все тяжкие и находит среди постояльцев ресторана Любовника.
А далее следует многообразие характеров, тайны и подозрения. Картина тем и цепляет, что она необычная. События не прерываются, но вставки с обозначением даты происходящего показывают, что уже прошло много времени. Зритель не обращает внимания, какой это день: вчера, сегодня или уже завтра. Всё происходит в настоящем. Откровенные сцены секса, подозревающий, ревнивый муж и молчание Повара, который оказывается сведущим во всех делах. Чем больше оскорблений и жестокости исходит от Вора, тем страстнее выглядят утехи любовников.
Настроение от просмотра постоянно меняется. От ужаса и ошеломления до радости и беспокойства. То есть под проницательные нотки музыкального сопровождения вполне обычные сцены с изменой и ревностью выглядят как нечто новое. Ажиотаж разбавляет палитра цветов: красные, зелёные лампы – под каждую сцену свой оттенок. Как в «Заводном апельсине» - гамма отражается на восприятии действительности.
Все сцены проходят в одном ресторане, поэтому многие детали раскрываются постепенно. Бывали и забавные эпизоды, но только для того, чтобы вновь окунуть зрителя в жестокое обращение Вора. Концовка в этом спектакле совершенно переворачивает восприятие картины. Финальные сцены и просьба Жены до неё – это отчаянный шаг наконец-таки изменить своё существование.
Майкл Гэмбон в роли жестокого Вора – это было очень необычно. Я то привык видеть его лицо сквозь очки-половинки Альбуса Дамблдора, с длинной бородой и добрым сердцем, а тут образ ревнивого и грубого садиста. Искусство, однако! Сексуальные сцены с Хелен Миррен не вызывали того эффекта, как все сексуальные сцены в кино в общем. Так как знакомство с актрисой пришлось уже на её пожилой возраст, а тут – расхитительница сердец.
Данное кино для гурманов. Необычно, жестокого, волнительно. Стоит отметить, что название уже служит расстановкой приоритетов и знакомством с персонажами.
8
,1
1989, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм снят первым планом, без поворотов камеры по окружности, отчего за происходящим наблюдаешь с одной точки обзора, как в театре. Жестокая, кровавая история, которая содержит, как и трэш-сцены, так и страстные эротические эпизоды. Сюжет начинается тяжело, нас знакомят с Вором и его бандой. Сразу все отрицательные качества прививают злодею, выдавая весь его темперамент, как на ладони. Повар. Все эпизоды в фильме происходят в одном французском ресторане, где главный Шеф старается угождать гостям. Сразу такая артхаусная атмосфера. Впечатления вызывает и постановка декораций, и изменяющийся передний план, и наплыв актёров на камеру оператора. Ко всему прочему, выразительный саундтрек от Майкла Наймана. Происходящее проникает в тебя, поэтому получаешь удовольствие даже от диалогов. В ресторане много комнат, и герои в каждой из них влияют на общий тон картины. Жена. Это главная особа, которая даёт сюжету стремительное развитие. На фоне своего жестокого мужа она держится гордо и непоколебимо. Фильм полон грязными шутками, замечаниями, оскорблениями от лица Вора, а его Жена спокойно всё выносит. Декорации сменяются, и вот уже у нас трапеза, где замечания Вора достигают своего апогея. Жена бросается во все тяжкие и находит среди постояльцев ресторана Любовника. А далее следует многообразие характеров, тайны и подозрения. Картина тем и цепляет, что она необычная. События не прерываются, но вставки с обозначением даты происходящего показывают, что уже прошло много времени. Зритель не обращает внимания, какой это день: вчера, сегодня или уже завтра. Всё происходит в настоящем. Откровенные сцены секса, подозревающий, ревнивый муж и молчание Повара, который оказывается сведущим во всех делах. Чем больше оскорблений и жестокости исходит от Вора, тем страстнее выглядят утехи любовников. Настроение от просмотра постоянно меняется. От ужаса и ошеломления до радости и беспокойства. То есть под проницательные нотки музыкального сопровождения вполне обычные сцены с изменой и ревностью выглядят как нечто новое. Ажиотаж разбавляет палитра цветов: красные, зелёные лампы – под каждую сцену свой оттенок. Как в «Заводном апельсине» - гамма отражается на восприятии действительности. Все сцены проходят в одном ресторане, поэтому многие детали раскрываются постепенно. Бывали и забавные эпизоды, но только для того, чтобы вновь окунуть зрителя в жестокое обращение Вора. Концовка в этом спектакле совершенно переворачивает восприятие картины. Финальные сцены и просьба Жены до неё – это отчаянный шаг наконец-таки изменить своё существование. Майкл Гэмбон в роли жестокого Вора – это было очень необычно. Я то привык видеть его лицо сквозь очки-половинки Альбуса Дамблдора, с длинной бородой и добрым сердцем, а тут образ ревнивого и грубого садиста. Искусство, однако! Сексуальные сцены с Хелен Миррен не вызывали того эффекта, как все сексуальные сцены в кино в общем. Так как знакомство с актрисой пришлось уже на её пожилой возраст, а тут – расхитительница сердец. Данное кино для гурманов. Необычно, жестокого, волнительно. Стоит отметить, что название уже служит расстановкой приоритетов и знакомством с персонажами.