Как редко мы становимся свидетелями настоящей театральной постановки на больших экранах.
Если отбросить потрясающий "Догвилль" Триера, или же недавний 1917 Мендеса, в котором четко прослеживались театральные приёмы режиссера (что неудивительно, ведь начинал он именно как театральный постановщик), то так сразу ну ум ничего больше и не приходит.
Недавно, один из друзей посоветовал мне посмотреть фильм "Повар, вор, его жена и её любовник", назвав его настоящим предвестником постмодерна в индустрии, безумно стильным и красивым, предвестником.
Поначалу, я не придавал особого значения этим словам, но как только я сел за просмотр, то сразу же понял, что именно он имел в виду.
"Повар, вор, его жена и её любовник" - это настоящий шедевр, искусство во плоти, с явно преобладающим визуальным повествованием.
Думаю, основной сюжет фильма можно понять исходя из его названия: предводитель одной из крупнейших преступных группировок, каждый вечер посещает со своей супругой один и тот же французский ресторан, собственником которого он и является.
Устав от деспотичного мужа, жена находит себе галантного любовника среди одного из постояльцев ресторана, а шеф-повар данного заведения всячески помогает ей скрыть эту интрижку от своего безумного мужа.
Прочтя синопсис, я вряд ли бы заинтересовался данной картиной, но боже, как же она прекрасна.
Это даже не фильм, это настоящий спектакль, с какой-то запредельно невероятной работой художника-постановщика.
Цветовая гамма, костюмы и освещение меняющиеся в зависимости от декораций, пробивающие до мурашек композиции, потрясающие актёрские перформансы (Хелен Миррен, Майкл Гэмбон, МОЛОДОЙ ТИМ РОТ), и ещё более потрясающий финал.
Восхитительная картина, определенно советую каждому из вас.
После просмотра невольно возникает множество мыслей для интерпретации только что увиденного, только вот знаете, делать это не очень хочется, а хочется просто сохранить эти непередаваемые эмоции от просмотра как можно дольше...
8
,1
1989, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как редко мы становимся свидетелями настоящей театральной постановки на больших экранах. Если отбросить потрясающий "Догвилль" Триера, или же недавний 1917 Мендеса, в котором четко прослеживались театральные приёмы режиссера (что неудивительно, ведь начинал он именно как театральный постановщик), то так сразу ну ум ничего больше и не приходит. Недавно, один из друзей посоветовал мне посмотреть фильм "Повар, вор, его жена и её любовник", назвав его настоящим предвестником постмодерна в индустрии, безумно стильным и красивым, предвестником. Поначалу, я не придавал особого значения этим словам, но как только я сел за просмотр, то сразу же понял, что именно он имел в виду. "Повар, вор, его жена и её любовник" - это настоящий шедевр, искусство во плоти, с явно преобладающим визуальным повествованием. Думаю, основной сюжет фильма можно понять исходя из его названия: предводитель одной из крупнейших преступных группировок, каждый вечер посещает со своей супругой один и тот же французский ресторан, собственником которого он и является. Устав от деспотичного мужа, жена находит себе галантного любовника среди одного из постояльцев ресторана, а шеф-повар данного заведения всячески помогает ей скрыть эту интрижку от своего безумного мужа. Прочтя синопсис, я вряд ли бы заинтересовался данной картиной, но боже, как же она прекрасна. Это даже не фильм, это настоящий спектакль, с какой-то запредельно невероятной работой художника-постановщика. Цветовая гамма, костюмы и освещение меняющиеся в зависимости от декораций, пробивающие до мурашек композиции, потрясающие актёрские перформансы (Хелен Миррен, Майкл Гэмбон, МОЛОДОЙ ТИМ РОТ), и ещё более потрясающий финал. Восхитительная картина, определенно советую каждому из вас. После просмотра невольно возникает множество мыслей для интерпретации только что увиденного, только вот знаете, делать это не очень хочется, а хочется просто сохранить эти непередаваемые эмоции от просмотра как можно дольше...