Как часто мы хотим увидеть продолжение полюбившейся нам истории? Какие надежды мы на него возлагаем? И что же мы от него ждём? А самое главное – оправдает ли он наши ожидания? Во многих случаях ждать от сиквела чего-то нового и неожиданного не приходится. Ведь авторы не пытаются улучшить или обновить сложившуюся концепцию, а только лишь подражают уже проверенному материалу. Иногда получается, а совсем часто не очень. Серия фильмов о Терминаторе продемонстрировала, что нам уже знакомый сюжет можно провернуть в совершенно ином направлении, получив тем самым одно из самых лучших продолжений в истории кинематографа. Но уже до него была не менее интересная и сочная картина под цифрой 2 о том, что нужно быть очень аккуратным с пространственно-временным континуумом.
История прежней части погружала зрителя в атмосферу 50-ых годов небольшого американского городка с ретро машинами, забавной модой, милыми кафешками и музыкой без рок-н-ролла. Чудесное, наверно, было время. А конец фильма в самой прямой форме намекнул, куда наши герои держат путь в этот раз – в будущее! И ждать этого пришлось зрителю целых 4 года, но все ожидания с лихвой оправдались. В этот раз нас ожидал Хиллвелли будущего с его летающими машинами, дорогой в небе, кроссовками с самозавязывающимися шнурками и, конечно же, летающим скейтбордом. По признанию сценариста Боба Гейла и режиссера Роберта Земекиса, они не хотели показывать в фильме о будущем само будущее, а пытались сконцентрироваться лишь на обществе. Планам и декорациям хоть и уделяли немного времени, но когда это делали, мы верили всему, что показывают на экране. Так органично вписав тогда даже немыслимые вещи в самую повседневную жизнь. Сами авторы некоторых задумок будто мыслили завтрашним днём, черпая конечно идеи из вдохновений фантастов, но с этим продумывая каждую мелочь, каждую деталь. Как точно там показаны: практически нынешний скайп, или иной источник видеосвязи, компактный и переносной принтер, конечно переборщив с его количеством, очки виртуальной реальности, возможность просматривать сразу несколько каналов и голосовое управление телевизором, а также многое другое. Смотря на это сегодня, мы с легкостью воспринимаем всё увиденное на экране, но что чувствовали зрители тогда, как они на это реагировали? Что они ощущали, когда трёхмерная акула пыталась сожрать Марти? Страх, испуг, мандраж, колики, потрясение, удивление? А может и вовсе всё и сразу?
Сюжет продолжается на том с чего остановился в прошлой части, сразу без прелюдий в путь. На сей раз Док, неподражаемый Кристофер Лойд, усовершенствовал всеми любимую Делориан по последнему писку моды – совершенной новый вид топлива, прямиком из мусорного контейнера, и теперь ей дороги больше не нужны. Вновь вместе с Марти, Майкл Джей Фокс, им предстоит спасти будущее семьи Макфлаев. Но если бы было всё так просто.
Главный дуэт Майкла и Кристофера продолжает буквально притягивать зрителя к себе. Мы чувствуем их взаимосвязь и привязанность, вместе с их неподдельной дружбой хоть и людей совершенно разных поколений, будто они вовсе и не играют, а живут. Их актёрская игра это нечто удивительное и впечатляющее. Кстати, это ведь это будущее, так? Значит, есть возможность поэкспериментировать и расширить роли актёров. Самым экстравагантным и запоминающимся стал, почему то мало кем замеченный, хулиган Бифф, исполненный Томасом Ф. Уилсоном. Столько, хоть и похожих, но столь разноплановых хулиганов и личностей удались ему на славу. Дряхлый доходяга, полностью обесбашенный Грифф, расчетливый и довольно умный Бифф, ну и конечно типичный, всем нам знакомый, просто хулиган Бифф. Он хоть и не был открытием для фильма, но свою восхитительную лепту оставил, например для меня. Также как и Майкл Джей Фокс. Ему достались образы, разительно отличавшиеся от Марти. Отчего было действительно интересно наблюдать, как же с этим справится актёр. Ну а отличный грим помог зрителю во всё это поверить, а ведь его нанесение занимало многие часы. Столько усердных трудов актёров и гримёров для нескольких эпизодов достойно отдельной похвалы.
Саундтрек по-прежнему гармонирует с происходящем на экране, он будто подстраивается под действие и настроение в фильме, ну а при звучании заглавной темы душа и вовсе стремительно уходит в пятки. Ни для кого не секрет, что монтаж второй части проходил одновременно со съёмками третей, отчего Земекису было не по себе, ведь времени катастрофически не хватало. Он считал, что "Назад в будущее 2" многое из-за этого потерял, но думаю, он ошибается. Удивительное будущее, пугающее и устрашающее альтернативное настоящее, а также весёлые и беззаботные 50-ые – всё по-настоящему удалось. Тема перемещений во времени расширилась новым понятием – альтернатива. И это действительно получилось интересно. Что если, а вдруг, а тогда что? На подобные вопросы авторы ответили сполна, на полную раскрыв данную возможность, хоть и сосредоточившись на отдельных моментах и персонажах.
"Назад в будущее 2" – один из немногих фильмов, наполненный душой создателей. Спустя уже больше 30 лет он смотрится на одном дыхании. А спецэффекты даже сегодня не сильно бросаются в глаза, ведь они лишь там, где были необходимы, а всё остальное – это живая съёмка, которой иногда так не хватает фильмам сегодня. С великолепными декорациями, стильным окружением, отличными актёрами и гениальными людьми, которые за кадром делали этот фильм. Отличное продолжение для отличного фильма, которое никогда не будет забыто.
8
,7
1989, США, Фантастика
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как часто мы хотим увидеть продолжение полюбившейся нам истории? Какие надежды мы на него возлагаем? И что же мы от него ждём? А самое главное – оправдает ли он наши ожидания? Во многих случаях ждать от сиквела чего-то нового и неожиданного не приходится. Ведь авторы не пытаются улучшить или обновить сложившуюся концепцию, а только лишь подражают уже проверенному материалу. Иногда получается, а совсем часто не очень. Серия фильмов о Терминаторе продемонстрировала, что нам уже знакомый сюжет можно провернуть в совершенно ином направлении, получив тем самым одно из самых лучших продолжений в истории кинематографа. Но уже до него была не менее интересная и сочная картина под цифрой 2 о том, что нужно быть очень аккуратным с пространственно-временным континуумом. История прежней части погружала зрителя в атмосферу 50-ых годов небольшого американского городка с ретро машинами, забавной модой, милыми кафешками и музыкой без рок-н-ролла. Чудесное, наверно, было время. А конец фильма в самой прямой форме намекнул, куда наши герои держат путь в этот раз – в будущее! И ждать этого пришлось зрителю целых 4 года, но все ожидания с лихвой оправдались. В этот раз нас ожидал Хиллвелли будущего с его летающими машинами, дорогой в небе, кроссовками с самозавязывающимися шнурками и, конечно же, летающим скейтбордом. По признанию сценариста Боба Гейла и режиссера Роберта Земекиса, они не хотели показывать в фильме о будущем само будущее, а пытались сконцентрироваться лишь на обществе. Планам и декорациям хоть и уделяли немного времени, но когда это делали, мы верили всему, что показывают на экране. Так органично вписав тогда даже немыслимые вещи в самую повседневную жизнь. Сами авторы некоторых задумок будто мыслили завтрашним днём, черпая конечно идеи из вдохновений фантастов, но с этим продумывая каждую мелочь, каждую деталь. Как точно там показаны: практически нынешний скайп, или иной источник видеосвязи, компактный и переносной принтер, конечно переборщив с его количеством, очки виртуальной реальности, возможность просматривать сразу несколько каналов и голосовое управление телевизором, а также многое другое. Смотря на это сегодня, мы с легкостью воспринимаем всё увиденное на экране, но что чувствовали зрители тогда, как они на это реагировали? Что они ощущали, когда трёхмерная акула пыталась сожрать Марти? Страх, испуг, мандраж, колики, потрясение, удивление? А может и вовсе всё и сразу? Сюжет продолжается на том с чего остановился в прошлой части, сразу без прелюдий в путь. На сей раз Док, неподражаемый Кристофер Лойд, усовершенствовал всеми любимую Делориан по последнему писку моды – совершенной новый вид топлива, прямиком из мусорного контейнера, и теперь ей дороги больше не нужны. Вновь вместе с Марти, Майкл Джей Фокс, им предстоит спасти будущее семьи Макфлаев. Но если бы было всё так просто. Главный дуэт Майкла и Кристофера продолжает буквально притягивать зрителя к себе. Мы чувствуем их взаимосвязь и привязанность, вместе с их неподдельной дружбой хоть и людей совершенно разных поколений, будто они вовсе и не играют, а живут. Их актёрская игра это нечто удивительное и впечатляющее. Кстати, это ведь это будущее, так? Значит, есть возможность поэкспериментировать и расширить роли актёров. Самым экстравагантным и запоминающимся стал, почему то мало кем замеченный, хулиган Бифф, исполненный Томасом Ф. Уилсоном. Столько, хоть и похожих, но столь разноплановых хулиганов и личностей удались ему на славу. Дряхлый доходяга, полностью обесбашенный Грифф, расчетливый и довольно умный Бифф, ну и конечно типичный, всем нам знакомый, просто хулиган Бифф. Он хоть и не был открытием для фильма, но свою восхитительную лепту оставил, например для меня. Также как и Майкл Джей Фокс. Ему достались образы, разительно отличавшиеся от Марти. Отчего было действительно интересно наблюдать, как же с этим справится актёр. Ну а отличный грим помог зрителю во всё это поверить, а ведь его нанесение занимало многие часы. Столько усердных трудов актёров и гримёров для нескольких эпизодов достойно отдельной похвалы. Саундтрек по-прежнему гармонирует с происходящем на экране, он будто подстраивается под действие и настроение в фильме, ну а при звучании заглавной темы душа и вовсе стремительно уходит в пятки. Ни для кого не секрет, что монтаж второй части проходил одновременно со съёмками третей, отчего Земекису было не по себе, ведь времени катастрофически не хватало. Он считал, что "Назад в будущее 2" многое из-за этого потерял, но думаю, он ошибается. Удивительное будущее, пугающее и устрашающее альтернативное настоящее, а также весёлые и беззаботные 50-ые – всё по-настоящему удалось. Тема перемещений во времени расширилась новым понятием – альтернатива. И это действительно получилось интересно. Что если, а вдруг, а тогда что? На подобные вопросы авторы ответили сполна, на полную раскрыв данную возможность, хоть и сосредоточившись на отдельных моментах и персонажах. "Назад в будущее 2" – один из немногих фильмов, наполненный душой создателей. Спустя уже больше 30 лет он смотрится на одном дыхании. А спецэффекты даже сегодня не сильно бросаются в глаза, ведь они лишь там, где были необходимы, а всё остальное – это живая съёмка, которой иногда так не хватает фильмам сегодня. С великолепными декорациями, стильным окружением, отличными актёрами и гениальными людьми, которые за кадром делали этот фильм. Отличное продолжение для отличного фильма, которое никогда не будет забыто.