Отечественное кино редко радует чем-то действительно стоящим, не очередное обмусоливание истории, не очередной плагиат, не очередная тупая комедия и не очередной ответ кому-то там… и это при том учёте, что никто ничего не спрашивает. Когда отечественное кино выходит действительно стоящим, то эти фильмы можно ставить на один уровень с иностранными, вот насколько эти фильмы хороши, а самое главное, делать их умеют. Одним из таких примеров, где всё хорошо, качественно и оригинально, как раз и является “Небесный суд”.
Два друга, а по совместительству коллеги по работе адвокат и прокурор, в пределах зала суда становятся врагами, поскольку сражаются они не за дальнейшую судьбу человека, а дальнейшую судьбу души человека, ведь работают эти ребята на небе. Ад или Рай, всё зависит от последнего поступка, который совершил человек, а то как он прожил свою жизнь, может сыграть, как в пользу его, так и против. Героям приходится сталкиваться не только с проблемами в суде и на небе, но некоторых из них настигают проблемы, которые были у них ещё при жизни.
Режиссёр и сценарист Алена Званцова, которая уже успела отличиться написанием сценария к ещё одному прекрасному фильму “Я остаюсь”, проделала отличную работу, как в плане содержания, т.е. проработки мира, персонажей и сюжета, так и в техническом плане, к примеру, работа с актёрами. Если Константин Хабенский, это гарантия отличной актёрской игры, то вот Михаил Пореченков, напротив, гарантий никаких не даёт. Однако, Званцовой удалось вытащит из Пореченкова настоящие актёрские таланты, поэтому на ведущий дуэт смотреть очень даже приятно. Ещё одним украшением актёрского состава является Ингеборга Дапкунайте, персонаж которой регулярно вносит свой вклад в те или иные ситуации.
“Небесный суд” выходил, как в формате мини-сериала, так и в формате фильма, поэтому если зрителю понравится первая часть, то для него приготовлено ещё несколько историй, мало того, не уступающих в интересе друг другу, но ещё и расширяющих небесный мир и раскрывающий разные его грани.
7
,7
2012, Россия, Мелодрамы
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Отечественное кино редко радует чем-то действительно стоящим, не очередное обмусоливание истории, не очередной плагиат, не очередная тупая комедия и не очередной ответ кому-то там… и это при том учёте, что никто ничего не спрашивает. Когда отечественное кино выходит действительно стоящим, то эти фильмы можно ставить на один уровень с иностранными, вот насколько эти фильмы хороши, а самое главное, делать их умеют. Одним из таких примеров, где всё хорошо, качественно и оригинально, как раз и является “Небесный суд”. Два друга, а по совместительству коллеги по работе адвокат и прокурор, в пределах зала суда становятся врагами, поскольку сражаются они не за дальнейшую судьбу человека, а дальнейшую судьбу души человека, ведь работают эти ребята на небе. Ад или Рай, всё зависит от последнего поступка, который совершил человек, а то как он прожил свою жизнь, может сыграть, как в пользу его, так и против. Героям приходится сталкиваться не только с проблемами в суде и на небе, но некоторых из них настигают проблемы, которые были у них ещё при жизни. Режиссёр и сценарист Алена Званцова, которая уже успела отличиться написанием сценария к ещё одному прекрасному фильму “Я остаюсь”, проделала отличную работу, как в плане содержания, т.е. проработки мира, персонажей и сюжета, так и в техническом плане, к примеру, работа с актёрами. Если Константин Хабенский, это гарантия отличной актёрской игры, то вот Михаил Пореченков, напротив, гарантий никаких не даёт. Однако, Званцовой удалось вытащит из Пореченкова настоящие актёрские таланты, поэтому на ведущий дуэт смотреть очень даже приятно. Ещё одним украшением актёрского состава является Ингеборга Дапкунайте, персонаж которой регулярно вносит свой вклад в те или иные ситуации. “Небесный суд” выходил, как в формате мини-сериала, так и в формате фильма, поэтому если зрителю понравится первая часть, то для него приготовлено ещё несколько историй, мало того, не уступающих в интересе друг другу, но ещё и расширяющих небесный мир и раскрывающий разные его грани.