«Идеальный голос» расскажет историю соперничества двух групп, исполняющих песни а капелла в одном из американских университетов. Смотрите скоро онлайн в нашем интернет-кинотеатре новую зажигательную музыкальную комедию с потрясающими песнями и захватывающим соревнованием, которое развернется на сцене. Главную роль в картине исполнила молодая и талантливая звезда Голливуда, номинантка на премию «Оскар» Анна Кендрик. Картина основана на книге Мики Рэпкина, ставшей бестселлером в США. Бека мечтает о музыкальной карьере, но вместо этого по настоянию своего отца идет учиться в колледж. Она пишет музыку и работает на местной радиостанции. В ней говорит дух противоречия, но она не может устоять, когда группа девушек приглашает ее вступить в женский ансамбль, исполняющий песни без музыкального сопровождения. Они соревнуются с группой мальчиков, которые уже несколько лет подряд забирают главный приз. Может быть, именно новый подход и репертуар Беки поможет ее группе выйти на новый уровень, и утереть нос зарвавшимся парням?
Страны | США |
---|---|
Жанр | Мелодрамы, Комедии, Музыкальные |
Премьера в мире | 28 сентября 2012 |
Бюджет, $ | 17 000 000 |
Сборы в России, $ | 285 642 |
Сборы в мире, $ | 114 833 360 |
Время | 1 ч. 47 мин. |
Режиссёры | Джейсон Мур |
---|---|
Продюсеры | Элизабет Бэнкс, Пол Брукс, Макс Хандельман, Майкл П. Флэннигэн, Джефф Ливайн |
Актёры | Анна Кендрик, Скайлар Эстин, Ребел Уилсон, Адам Дивайн, Анна Кэмп, Бриттани Сноу, Джон Майкл Хиггинс, Элизабет Бэнкс, Фредди Строма, Бен Платт |
Сценаристы | Кэй Кэннон, Микки Рапкин |
Операторы | Хулио Макат |
Композиторы | Кристоф Бек, Марк Килиан |
Художники | Бэрри Робисон, Джереми Вулси, Сальвадор Перез мл., Дэвид Хэк |
Монтаж | Лиза Зено Чургин |
Режиссёры дубляжа | Ярослава Турылёва, Татьяна Одноробова |
Актёры дубляжа | Вероника Саркисова, Василиса Воронина, Даниил Эльдаров, Антон Эльдаров, Елена Ивасишина |
На ежегодном фестивале студенческих команд, исполняющих песни а капелла, выступают «Триальтины» (TrebleMakers) и «Барденские беллы» (The Barden Bellas), отстаивающие честь Барденского университета. Представление первой из команд, состоящей исключительно из парней и возглавляемой Бампером, проходит без сучка, без задоринки, что вызывает восторг и у публики, и у освещающего мероприятие дуэта комментаторов, Джона Смита и Гейл Абернэти-МакКэдден. А вот выступление последней – завершается конфузом. Обри Позен, поющая песню The Sign из репертуара Ace of Base, не справляется с волнением: ей становится дурно – и потоки рвоты неудержимо летят прямо в зрительный зал. Вечер ложится несмываемым пятном позора на певиц.
Проходит четыре месяца. Обри и её лучшей подруге Хлои Бил необходимо срочно найти новых молодых красавиц, желающих петь а капелла. Бека Митчелл, поступившая в Барденский университет по настоянию отца, преподающего там, на самом деле – давно мечтает стать ди-джеем на радио. Не очень хорошо поладив с соседкой по комнате в общежитии – высокомерной кореянкой, девушка отправляется на традиционную ярмарку талантов. Бека, обладающая неплохим голосом и музыкальным слухом, соглашается попробовать (после разговора с папой и очень, скажем так, убедительных просьб Обри в душе) что-то новое – и записывается в состав «Барденских белл». Одновременно мисс Митчелл устраивается помощницей диск-жокея местной радиостанции, вещающей на вуз и студгородок. Там новенькая знакомится с коллегой-первокурсником Джесси Суонсоном, которого видела мельком ранее. Он также любит музыку и, к слову, получил более общительного соседа по общежитию – Бенджи, начинающего фокусника и горячего поклонника «Триальтинов».
Наряду с другими претендентами и претендентками Бека проходит прослушивание. По итогам её зачисляют в состав «Барденских белл», куда также попадает несколько ярких и совершенно не похожих друг на друга участниц. Колоритнее остальных выглядит, пожалуй, австралийка, не отягощённая, несмотря на избыточный вес, комплексами, острая на язык и просящая называть себя Жирной Эми. Проходит торжественная церемония посвящения, на которой девушки приносят клятву верности коллективу, а кроме того, обещают ни при каких обстоятельствах не вступать в интимные отношения ни с кем из «Триальтинов». Однако на вечеринке некоторые проявляют слабость – и Обри на следующий день изгоняет их в назидание прочим.
«Барденским беллам» необходимо в кратчайшие сроки подготовиться к предстоящим конкурсам. Первый тур проходит в Калифорнийском университете. Девушек вдохновляет то обстоятельство, что удалось неплохо проявить себя в битве (неформатном состязании конкурирующих коллективов), в том числе – выдержать построенную на импровизации музыкальную дуэль с «Триальтинами». Бека предлагает разнообразить репертуар и попробовать ввести другие шлягеры, однако Позен настаивает на исполнении «классической» композиции. Благодаря запоминающемуся соло Жирной Эми группа выходит в полуфинал. К несчастью, вечер заканчивается неприятным инцидентом: в результате спонтанной ссоры Митчелл разбивает кубком стекло, и «хулиганку поневоле» забирают в полицейский участок по соседству. Джесси звонит отцу девушки (к её неудовольствию), который приезжает и вносит за дочь залог. Родитель замечает, что после произошедшего вряд ли позволит уехать в Лос-Анджелес.
Полуфинал не задаётся с самого начала: происходит неприятность по пути. «Триальтины», как всегда, показывают себя с наилучшей стороны. Кроме того, появляются новые сильные соперники – «Футноты» (Footnotes). В разгар выступления «Барденских белл», исполняющих ту же самую песню The Sign, становится понятно, что зал начинает скучать. Это замечают и комментаторы конкурса, отпускающие ехидные замечания. Бека в надежде исправить ситуацию придумывает интересный экспромт. В результате девушки занимают третье место, однако соратницы выражают недовольство её смелым поступком. Кроме того, Беку обвиняют в романе с Джесси, хотя их связывают дружеские (так и не переросшие в романтические) отношения. Кажется, что коллектив распался.
Беке очень нравится, что её ремиксы ставят в эфир радиостанции: ди-джей признаёт за коллегой талант. Кроме того, Бенджи обнаруживает, что лидер «Футнотов» не является студентом, и их дисквалифицируют. Таким образом, «Барденские беллы» выходят в финал. Позен спешно созывает девушек, но репетиция не складывается: не удаётся найти общий язык. Перепалка с высказыванием взаимных претензий перерастает в драку, однако в самый напряжённый момент появляется Бека. Не сумев наладить отношения с Джесси, она просит прощения и выражает надежду, что останется среди новых подруг. Митчелл предлагает всем выговориться – поделиться проблемами, сокровенными тайнами и фобиями, как на коллективном сеансе психотерапии. Подход срабатывает. Теперь девушкам предстоит подготовиться к выступлению, и свежие идеи Беки оказываются на редкость кстати.
У «Триальтинов» тоже проблемы: об уходе заявляет их лидер Бампер, получивший заманчивое предложение стать бэк-вокалистом знаменитого Джона Мэйера, уступив тем самым почётное место Джесси, который проявляет себя на сцене очень достойно. Тем не менее выступление «Барденских белл» оказывается лучше и срывает аплодисменты, а Суонсон – понимает, что введение отрывка из песни, входящей в саундтрек трагикомедии «Клуб «Завтрак», которую они смотрели вместе в общежитии, является своего рода извинением. Парень и девушка целуются. Жюри объявляет результаты – «Барденские беллы» ликуют.
По истечение шести месяцев начинается новое прослушивание тех, кто желает петь а капелла. На правах действующих чемпионок национального конкурса «Барденские беллы» выбирают песню.
Отзывы