Любят американцы «свои» комедии. Под словом «свои» я подразумеваю неприкрытый «туалетный» юмор ниже пояса. Адам Сендлер здесь преуспел — его творчество смотреть уже невозможно. И за последнее время таких комедий со специфическим юмором, которые смотреть не просто приятно, а даже интересно, можно по пальцам одной руки пересчитать (сиквел «Мальчишника», последний «Пирог»). «Третий Лишний» — такое кино.
Авторы популярного мультсериала «Гриффины» попробовали себя в полном метре. И у них получилась бойкая, язвительная, неглупая и местами очень «плюшевая» комедия о мужчине, женщине и говорящем медведе. Сентиментальный образ игрушечного мишки трещит по швам, за мордочкой пушистого любимца скрывается совсем иной медведь — отпетый бабник и циничный сквернослов, плотно сидящий на «лёгких» наркотиках.
Сюжет комедии прост, как никогда: однажды мишка Тед по желанию одного очень одинокого мальчика по имени Джон ожил и заговорил. Он стал знаменитостью, его обожали дети и приглашали в воскресные шоу на телевидение. Но слава скоротечна, мишка вырос, так же, как и его лучший друг, превратившись в откровенного лоботряса, любящего девушек откровенного поведения и «травку». Джон, правда, завёл себе постоянную подружку Лори, только вот её совсем не устраивает перспектива делить своего молодого человека с мохнатым негодяем…
Персонажи получились на славу, в чем заслуга, разумеется, и Марка Уолберга, прекрасно проявившего себя в комедийной роли; и Милы Кунис, украсившей собою ленту; и самого МакФарлейна, чей голос оживил мягкотелого прожигателя жизни. Единственный минус картины — пресловутая отечественная локализация, убившая половину оригинальных шуток и хохм фильма. Естественно в переводе Гоблина, фильм кажется ярче и шикарнее.
Успех данной картины в первую очередь достигается за счет превосходной режиссуры: дебют МакФарлейна в кино, несомненно, удался. Опыт в сатире и пошлости, приобретенный им в течение его мультипликационной карьеры, скрещенный с «легким» жанром и колоритными актерами породил прекрасно поставленную, уморительную и просто приятную комедию, в которой даже сортирный юмор подан так, что волей-неволей засмеешься. И после просмотра, по обыкновению освежив в памяти самые яркие моменты, понимаешь, что не прочь посмотреть «Тэда» еще раз. А это, как известно, главный признак качества.
7
,9
2012, США, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Любят американцы «свои» комедии. Под словом «свои» я подразумеваю неприкрытый «туалетный» юмор ниже пояса. Адам Сендлер здесь преуспел — его творчество смотреть уже невозможно. И за последнее время таких комедий со специфическим юмором, которые смотреть не просто приятно, а даже интересно, можно по пальцам одной руки пересчитать (сиквел «Мальчишника», последний «Пирог»). «Третий Лишний» — такое кино. Авторы популярного мультсериала «Гриффины» попробовали себя в полном метре. И у них получилась бойкая, язвительная, неглупая и местами очень «плюшевая» комедия о мужчине, женщине и говорящем медведе. Сентиментальный образ игрушечного мишки трещит по швам, за мордочкой пушистого любимца скрывается совсем иной медведь — отпетый бабник и циничный сквернослов, плотно сидящий на «лёгких» наркотиках. Сюжет комедии прост, как никогда: однажды мишка Тед по желанию одного очень одинокого мальчика по имени Джон ожил и заговорил. Он стал знаменитостью, его обожали дети и приглашали в воскресные шоу на телевидение. Но слава скоротечна, мишка вырос, так же, как и его лучший друг, превратившись в откровенного лоботряса, любящего девушек откровенного поведения и «травку». Джон, правда, завёл себе постоянную подружку Лори, только вот её совсем не устраивает перспектива делить своего молодого человека с мохнатым негодяем… Персонажи получились на славу, в чем заслуга, разумеется, и Марка Уолберга, прекрасно проявившего себя в комедийной роли; и Милы Кунис, украсившей собою ленту; и самого МакФарлейна, чей голос оживил мягкотелого прожигателя жизни. Единственный минус картины — пресловутая отечественная локализация, убившая половину оригинальных шуток и хохм фильма. Естественно в переводе Гоблина, фильм кажется ярче и шикарнее. Успех данной картины в первую очередь достигается за счет превосходной режиссуры: дебют МакФарлейна в кино, несомненно, удался. Опыт в сатире и пошлости, приобретенный им в течение его мультипликационной карьеры, скрещенный с «легким» жанром и колоритными актерами породил прекрасно поставленную, уморительную и просто приятную комедию, в которой даже сортирный юмор подан так, что волей-неволей засмеешься. И после просмотра, по обыкновению освежив в памяти самые яркие моменты, понимаешь, что не прочь посмотреть «Тэда» еще раз. А это, как известно, главный признак качества.