Io credo che, in particolare, un uomo e una donna siano le persone meno adatte a sposarsi tra di loro
Я считаю, что мужчина и женщина — это два человека, менее всего пригодные для женитьбы друг на друге (Massimo Troisi)
Тема взаимоотношения полов волнует и тревожит кинематографистов уже очень и очень давно, но в каждой стране подход к этой теме увязан с менталитетом, традициями конкретной страны и подчас существенно отличается от тех, к которым привыкли мы. Разберем фильм Фаусто Брицци на плюсы-минусы, чтобы понять, сумел ли режиссер разобрать все грани межполовых взаимоотношений.
+ Связки между новеллами. Очень круто, что все герои так или иначе соприкасаются друг с другом и мы видим не отдельные оторванные друг от друга новеллы, но систематизированную паутину межличностных взаимоотношений.
+ Новелла с Диего и Сиарой. Несмотря на некоторую непроработанность персонажей, их история самая крутая из всех. Ну и, конечно, сюда приплели тему защиты окружающей среды, фильм все-таки в Европе снимался, как никак
+ Музыкальное сопровождение, легкое и не навязчивое
+ Идея того, что женщина прекрасна, потому что любима и возраст тут не имеет никакого отношения. Красота прежде всего внутри, а уже потом снаружи.
+ Хорошая операторская работа. В плане съемки постельных сцен и сцен на нудистском пляже. Обычно в фильмах в такие моменты столько крупных планов, что невольно думаешь, а это вообще художественный фильм или порно.
- Пусть меня обвинят в гомофобии, но я все равно отрицательно отношусь к теме однополых отношений. А вот в Европе это уже вошло в норму, так что наличие подобной линии в фильме вполне логично.
- Непроработанность некоторых персонажей, нет развития, их статичность. Так, например, персонаж Алессандро Прециози — Диего — этакий жигало, который ухлестывает за девушкой, только для того чтобы вылечиться от психологической дисфункции. Не показано его развитие. В этом огромную роль сыграл выбор структуры фильма в виде новелл, когда на каждую сюжетную линию ограниченное количество времени, что сильно помешало восприятию изменений, происходящих с героями.
8
,2
2010, Комедии
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я считаю, что мужчина и женщина — это два человека, менее всего пригодные для женитьбы друг на друге (Massimo Troisi) Тема взаимоотношения полов волнует и тревожит кинематографистов уже очень и очень давно, но в каждой стране подход к этой теме увязан с менталитетом, традициями конкретной страны и подчас существенно отличается от тех, к которым привыкли мы. Разберем фильм Фаусто Брицци на плюсы-минусы, чтобы понять, сумел ли режиссер разобрать все грани межполовых взаимоотношений. + Связки между новеллами. Очень круто, что все герои так или иначе соприкасаются друг с другом и мы видим не отдельные оторванные друг от друга новеллы, но систематизированную паутину межличностных взаимоотношений. + Новелла с Диего и Сиарой. Несмотря на некоторую непроработанность персонажей, их история самая крутая из всех. Ну и, конечно, сюда приплели тему защиты окружающей среды, фильм все-таки в Европе снимался, как никак + Музыкальное сопровождение, легкое и не навязчивое + Идея того, что женщина прекрасна, потому что любима и возраст тут не имеет никакого отношения. Красота прежде всего внутри, а уже потом снаружи. + Хорошая операторская работа. В плане съемки постельных сцен и сцен на нудистском пляже. Обычно в фильмах в такие моменты столько крупных планов, что невольно думаешь, а это вообще художественный фильм или порно. - Пусть меня обвинят в гомофобии, но я все равно отрицательно отношусь к теме однополых отношений. А вот в Европе это уже вошло в норму, так что наличие подобной линии в фильме вполне логично. - Непроработанность некоторых персонажей, нет развития, их статичность. Так, например, персонаж Алессандро Прециози — Диего — этакий жигало, который ухлестывает за девушкой, только для того чтобы вылечиться от психологической дисфункции. Не показано его развитие. В этом огромную роль сыграл выбор структуры фильма в виде новелл, когда на каждую сюжетную линию ограниченное количество времени, что сильно помешало восприятию изменений, происходящих с героями.