Тайна женщины несущей удачу ("Титаник" Джеймс Кэмерон)
Ну, и зачем успешному предпринимателю Кэлу такая женщина? ПОЩЁЧИНА Мог бы позволить себе любую невесту, и даже более красивую, чем Роуз, и богатую, ведь Роуз нищая, а зачем-то прицепился именно к этой, прекрасно зная, что она – шлюха. Ответ – в ключевом эпизоде «Титаника». 1 00 20 Что это такое говорит состарившаяся Роуз? Никто и никогда не получит прощения? Кем это она себя вообразила? Господом Богом? Зачем она это вообразила? Именно так: не почему, а зачем?
После этого богоподобного высказывания Роуз показан интереснейший эпизод. Вот такой состав пассажиров шлюпки с Кэлом, когда её спускали с «Титаника». Мы видим, что практически все – женщины. А вот как выглядит та же шлюпка в рассматриваемом эпизоде, когда «Титаник» уже затонул. Народу явно прибавилось. Причём, преимущественно мужчин. Как такое может быть, если, как утверждает Роуз, никого, кроме шестерых из её шлюпки, больше не спасали? То есть и здесь Роуз соврала: людей спасали. Причём спасал именно Кэл.
Действительно, в опасной для жизни ситуации люди жмутся к своему спасителю. Вот показано, что спасённые жмутся к Кэлу. И не только жмутся: вот показано, что с Кэлом в шлюпке делятся самым в той ситуации ценным: антистрессовым препаратом. И делается это, чувствуется, с уважением – к спасителю. То есть и здесь, выясняется, Роуз опять наврала: Кэл вовсе не монстр, как то она о нём рассказывает, а уважаемый в мужском мире человек. Не только в деловом, но и в мужском вообще.
По поводу жениха Роуз всё время переворачивает. Вот, к примеру, как она рассказывает о том, как Кэл попал в спасательную шлюпку. ЭПИЗОД По рассказу Роуз получается, что Кэл использовал девочку, чтобы попасть в шлюпку незаконно. Но это чистой воды враньё. Кэл – пассажир первого класса. Для мужчин, пассажиров первого класса, доступ в шлюпки не ограничивался. Да, во втором и третьем классах, спасали в первую очередь женщин и детей, мужчин не пускали, а в первом классе мужчин не ограничивали. Так что эпизод, в котором Кэл даёт взятку, чтобы попасть на шлюпку – враньё Роуз. Это не ошибка создателей фильма, а восклицательный знак для тех, кто понимает, что удивительные события на «Титанике» – ключ к познанию важных истин. Приглашение ознакомиться с материалами по «Титанику»… В общем-то всю часть фильма о событиях 1912 года можно рассматривать как фантазию Роуз – с редкими вкраплениями ключевых эпизодов, в которых видно, что фантазия Роуз – это враньё и небывальщина, и даётся ключ понять, как всё было на самом деле.
Процент спасшихся с «Титаника» женщин в 1,5 раза выше, чем процент спасшихся детей. То есть часть матерей и отцов бросили своих детей, занимались собой. Вот одну из таких брошенных девочек, а потому обречённую погибнуть, и спас Кэл. То есть и здесь о Кэле Роуз всё переврала: благородный поступок Кэла она перефантазировала как поступок монстра. Ну и зачем Роуз так обильно всё перевирает и о женихе, и о происходящем на «Титанике»? Мотив очевиден: если Кэл – благородный человек, то она, раз ему изменила, обычная шлюха, но если перефантазировать, что Кэл – чудовище, то она не шлюха, а просто искала любви. Причём любви к благородному человеку, как то она о Джеке рассказывает.
Ну и кто же избранник наоборотницы Роуз на самом деле? О Джеке есть две версии: Роуз фантазирует о нём, как о возвышенном человеке, а вот детектив, профессионал, утверждает, что Джек – типичный вор. Одно мы знаем точно: Джек украл пиджак. УКРАЛ Но есть и другие подтверждения. Есть незыблемая закономерность жизни: подобное к подобному. В частности, вор совместим с воровкой. А Роуз, точно, – воровка. Она спёрла бриллиант «Сердце Океана». Он у неё оказался случайно – вместе с пальто, который ей отдал Кэл. Но честная девушка его бы вернула. Это Роуз-то честная и порядочная девушка? Ну, извините! КЛИП
Итак, подтверждается: Джек – вор. Соответственно, Роуз должна была его интересовать как объект, который можно обворовать. Такую добычу как бриллиант Джек упустить не мог. Появится хоть малейшая возможность украсть, сопрёт обязательно. Ну а как же, скажут, этот эпизод? ЭПИЗОД Дескать, бриллиант Джеку подбросили. Но ведь то, что нам показывают в фильме, лишь частью – правда, а частью – фантазия Роуз. Да, она видела, что в кармане украденного Джеком пиджака обнаруживают бриллиант, но то, что его подбросили, она узнаёт от Джека. И она верит Джеку. Потому что сама воровка. Подобное с подобным. Так что в «Титанике» вот этот эпизод с обнаружением в кармане Джека бриллианта – правда. А вот то, что подбросили – фантазия.
Так что типичная по жизни история: воровка искала вора и такого нашла, и объявила его совершенством – в пику товариществу. В самом деле, есть и такое незыблемое правило жизни: шлюха бежит блядовать, когда она сталкивается с проявлением товарищества. Столкнулась – надо к товариществу присоединяться, учиться у товарищества, ему помогать. Но шлюха, чтобы не присоединиться, бежит искать союзника, который бы ей подтвердил, что присоединяться не стоит. Только для этого Джек и нужен был Роуз. Незыблемое правило жизни. Блядство – это неправильная реакция на соприкосновение с товариществом. Реакция.
Соприкосновение Роуз с товариществом в «Титанике» показано. Всякая шлюха на соприкосновение с товариществом реагирует хамством, переходящим в истерику, а потом и блядство. Всё эти этапы Роуз и продемонстрировала. А начиналось всё с этого эпизода соприкосновения с товариществом. ОБЕД С АВТОРОМ ПРОЕКТА «ТИТАНИК».
Кэл и Исмей, будущие товарищи, за столом своего поведения заметно не изменили – так что о зарождении дружбы визуально можно узнать только по поведению Роуз. Настоящая дружба, а настоящая всегда плодотворна, возможна только между людьми достойными. То, что Кэл человек достойный, мы уже убедились. Причём Кэл редкий по благородству человек, ведь на «Титанике» чужих детей, кроме Кэла, никто не спасал, да и шлюпки тонущих не подбирали, хотя большинство шлюпок были полупусты. Теперь остаётся убедиться, что и автор идеи «Титаник», Исмей, тоже человек достойный. Интересный есть в конце «Титаника» эпизод. Моряки «Карпатии» Роуз разве что ни облизывают. А на автора идеи смотрят с ненавистью. Можно подумать, что с ненавистью на него пассажиры третьего класса смотрят как на виновника гибели «Титаника». Но это не так. Не он виновник, другой, но о нём чуть ниже. Но даже если бы Исмей и был виновником, то пассажиры третьего класса никак не могли знать его в лицо. Так что неприязнь к нему это их непосредственная реакция. Роуз, шлюха с воровским оттенком им – своя, а Исмей – чуждый, не предатель и не вор. К тому же, на автора идеи аналогично смотрели и до того, как «Титаник» пошёл ко дну. Не только Роуз, но даже и проектировщик испытывает к автору идеи неприязнь. Это видно из того, что проектировщик на хамство Роуз в сторону Исмея рассмеялся. СМЕХ А раз испытывал к автору идеи неприязнь, то обязательно хотел тому доказать, что идея его скверная. Как следствие, где-то в проекте корабля-гиганта нагадил. Причём нагадил так явно, что при расследовании это будет выявлено – вот, чтобы не услышать как на суде вещи будут названы своими именами, и покончил с собой. В самом деле, расследование гибели «Титаника» выявило множество нарушений – как на стадии проекта, так и на стадии изготовления. Итак, проектировщик на хамство Роуз в сторону идеи довольно расмеялся. Плюс Роуз к нему благоволит. Диагноз проектировщика очевиден.
А к Исмею испытывают неприязнь – неудачники, они же третий класс, а так же Роуз, сами знаете какая. Проще говоря, автор идеи Исмей – очень достойный человек. Идеал для совместных дел любого рода – бизнеса в том числе. Но теперь, после гибели «Титаника», несведущие с ним окончательно не захотят иметь дела – используют гибель «Титаника» как оправдание своей неосознаваемой неприязни к достойным людям вообще. А Кэл, который понимает тайну реакций женщин, с автором дело иметь будет. Таким образом, сколько бы у Кэла ни украла сама Роуз, сколько бы у него ни украли любовники, которых будет водить Роуз, сотрудничество с автором идеи, достоинство которого выявлено при помощи реакций Роуз, окупит всё. Поэтому Кэл и берёт с собой Роуз на обеды и вообще с ней возжается. ПОЩЁЧИНА Кроме того, Роуз, как воровка, выявит всех воров и недобросовестных: понравился какой-нибудь Роуз – всё, с таким дело иметь нельзя. Кадры решают всё – при правильном понимании женщины, которая не входит в товарищество, которая не работает на него, понимающим успех гарантирован. И в бизнесе тоже.
Все слышали древний принцип: выслушай женщину – и сделай наоборот. Но это не самая лучшая формулировка. Лучше так: отметь реакцию женщины, и, зная о её наоборотничестве, сделай правильный вывод. Проблема с ориентированием на её слова в том, что с возрастом женщина учится врать всё изощрённей и изощрённей. Заучивает правильные фразы. Прикидывается под адекватную. А с непроизвольными реакциями, вроде истерик или слёз умиления, справиться не может. Так что не на слова надо ориентироваться, а на реакции. Но для начала, если в особенности сам молод и она молода, то можно и на слова: выслушай женщину – и сделай наоборот.
В эпизоде, с которого мы начинали, подобным отличным индикатором служит внучка состарившейся Роуз. Внучка с удовольствием умиляется над рассказом бабушки – значит, бабушка происходящее перевирает. Оправдывается. Верный индикатор. А для нас, сверх того, ещё и видно, что Роуз с годами не изменилась – всё такая же. Посмотрите на её ноги.
Строго говоря, истерика у Роуз, а перед тем пароксизм хамства, а затем блядство, случились у неё как реакция не столько на достойного мужчину, сколько на зарождение между Кэлом и автором идеи «Титаник» настоящей дружбы, оно же товарищество. Зарождение настоящей дружбы событие удивительной красоты – ведь ценнее дружбы, ценнее товарищества нет ничего. Это – ценнее, чем любая на свете шлюха, любые сокровища, ценнее даже самоей жизни. Вот у дешовой шлюхи Роуз и наступает реакция на истинную красоту жизни истерика. А истерика – это психотехника по отключению себе мозгов. Блядство – аналогичная психотехника. Не было бы этого зарождения дружбы, не соприкоснись с этим Роуз, то она Джека даже бы и не заметила. Джек – подручный материал. А не будь вором, подобные Роуз тебя так использовать не будут.
Кстати, Джек должен был умереть, ведь о трупе фантазировать улётнее. Он и умер – в ситуации, в которой мог бы выжить. ТОНЕТ
Красоты в «Титанике» много. Это и зарождение дружбы между Кэлом и автором идеи, это и эпизод с фляжкой, и спасение девочки. Очень красив с точки зрения товарищества и этот эпизод, а именно то, что спасательная шлюпка подошла не сразу. Не сразу! СПАСЕНИЕ ШЕСТЕРЫХ Но эпизод этот достаточно глубок, потому его и не понимают, поэтому о нём – отдельный разговор.
Женщины, действительно, очень тонко чувствующие натуры. Они тонко чувствуют других людей. Скажем, Роуз сразу распознала Джека как своего – другое дело, что объявила его прекрасным. Соответственно, если Роуз встретит достойного человека, то тоже распознает его сразу. Другое дело, что объявит его мерзавцем. И это качество женщин тонко чувствовать можно использовать как инструмент познания – если понимать что к чему. Здесь и объяснение зачем Кэлу такая женщина. ПОЩЁЧИНА
Понимание женщины открывает большие возможности. У всех нас есть проблема: поскольку мы все воспитаны наоборотнической матерью, да и школа на сегодняшний день наоборотническая, то нам вдолблена эта наоборотническая реакция: на достойных людей крыситься, и обходить их, и даже не замечать, а доверяться разным гнидам. Приобретённый рефлекс. Вернее вдолбленный. Подобный непреодолённый рефлекс и делает неудачником. Но тот, кто понял наоборотнические реакции женщин, кто научился проводить расследования, истерики бабы не пропустит – тут же будет искать того достойного человека, реакцией на которого и была эта истерика. Тут-то и начинаешь, пусть для начала с усилием, но всё-таки взирать на того, на кого первоначально крысился. Малоизвестный, согласитесь, приём. Среди пассажиров третьего класса вообще неизвестный. Всё чётко: кто не хочет понять суть вещей – будет третьим классом. А будешь понимать суть вещей – откроется красота жизни. И даже в неё войдёшь.
Это текст из ролика, так что судите строго https://vimeo.com/68956227
9
,2
1997, США, Катастрофы
187 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ну, и зачем успешному предпринимателю Кэлу такая женщина? ПОЩЁЧИНА Мог бы позволить себе любую невесту, и даже более красивую, чем Роуз, и богатую, ведь Роуз нищая, а зачем-то прицепился именно к этой, прекрасно зная, что она – шлюха. Ответ – в ключевом эпизоде «Титаника». 1 00 20 Что это такое говорит состарившаяся Роуз? Никто и никогда не получит прощения? Кем это она себя вообразила? Господом Богом? Зачем она это вообразила? Именно так: не почему, а зачем? После этого богоподобного высказывания Роуз показан интереснейший эпизод. Вот такой состав пассажиров шлюпки с Кэлом, когда её спускали с «Титаника». Мы видим, что практически все – женщины. А вот как выглядит та же шлюпка в рассматриваемом эпизоде, когда «Титаник» уже затонул. Народу явно прибавилось. Причём, преимущественно мужчин. Как такое может быть, если, как утверждает Роуз, никого, кроме шестерых из её шлюпки, больше не спасали? То есть и здесь Роуз соврала: людей спасали. Причём спасал именно Кэл. Действительно, в опасной для жизни ситуации люди жмутся к своему спасителю. Вот показано, что спасённые жмутся к Кэлу. И не только жмутся: вот показано, что с Кэлом в шлюпке делятся самым в той ситуации ценным: антистрессовым препаратом. И делается это, чувствуется, с уважением – к спасителю. То есть и здесь, выясняется, Роуз опять наврала: Кэл вовсе не монстр, как то она о нём рассказывает, а уважаемый в мужском мире человек. Не только в деловом, но и в мужском вообще. По поводу жениха Роуз всё время переворачивает. Вот, к примеру, как она рассказывает о том, как Кэл попал в спасательную шлюпку. ЭПИЗОД По рассказу Роуз получается, что Кэл использовал девочку, чтобы попасть в шлюпку незаконно. Но это чистой воды враньё. Кэл – пассажир первого класса. Для мужчин, пассажиров первого класса, доступ в шлюпки не ограничивался. Да, во втором и третьем классах, спасали в первую очередь женщин и детей, мужчин не пускали, а в первом классе мужчин не ограничивали. Так что эпизод, в котором Кэл даёт взятку, чтобы попасть на шлюпку – враньё Роуз. Это не ошибка создателей фильма, а восклицательный знак для тех, кто понимает, что удивительные события на «Титанике» – ключ к познанию важных истин. Приглашение ознакомиться с материалами по «Титанику»… В общем-то всю часть фильма о событиях 1912 года можно рассматривать как фантазию Роуз – с редкими вкраплениями ключевых эпизодов, в которых видно, что фантазия Роуз – это враньё и небывальщина, и даётся ключ понять, как всё было на самом деле. Процент спасшихся с «Титаника» женщин в 1,5 раза выше, чем процент спасшихся детей. То есть часть матерей и отцов бросили своих детей, занимались собой. Вот одну из таких брошенных девочек, а потому обречённую погибнуть, и спас Кэл. То есть и здесь о Кэле Роуз всё переврала: благородный поступок Кэла она перефантазировала как поступок монстра. Ну и зачем Роуз так обильно всё перевирает и о женихе, и о происходящем на «Титанике»? Мотив очевиден: если Кэл – благородный человек, то она, раз ему изменила, обычная шлюха, но если перефантазировать, что Кэл – чудовище, то она не шлюха, а просто искала любви. Причём любви к благородному человеку, как то она о Джеке рассказывает. Ну и кто же избранник наоборотницы Роуз на самом деле? О Джеке есть две версии: Роуз фантазирует о нём, как о возвышенном человеке, а вот детектив, профессионал, утверждает, что Джек – типичный вор. Одно мы знаем точно: Джек украл пиджак. УКРАЛ Но есть и другие подтверждения. Есть незыблемая закономерность жизни: подобное к подобному. В частности, вор совместим с воровкой. А Роуз, точно, – воровка. Она спёрла бриллиант «Сердце Океана». Он у неё оказался случайно – вместе с пальто, который ей отдал Кэл. Но честная девушка его бы вернула. Это Роуз-то честная и порядочная девушка? Ну, извините! КЛИП Итак, подтверждается: Джек – вор. Соответственно, Роуз должна была его интересовать как объект, который можно обворовать. Такую добычу как бриллиант Джек упустить не мог. Появится хоть малейшая возможность украсть, сопрёт обязательно. Ну а как же, скажут, этот эпизод? ЭПИЗОД Дескать, бриллиант Джеку подбросили. Но ведь то, что нам показывают в фильме, лишь частью – правда, а частью – фантазия Роуз. Да, она видела, что в кармане украденного Джеком пиджака обнаруживают бриллиант, но то, что его подбросили, она узнаёт от Джека. И она верит Джеку. Потому что сама воровка. Подобное с подобным. Так что в «Титанике» вот этот эпизод с обнаружением в кармане Джека бриллианта – правда. А вот то, что подбросили – фантазия. Так что типичная по жизни история: воровка искала вора и такого нашла, и объявила его совершенством – в пику товариществу. В самом деле, есть и такое незыблемое правило жизни: шлюха бежит блядовать, когда она сталкивается с проявлением товарищества. Столкнулась – надо к товариществу присоединяться, учиться у товарищества, ему помогать. Но шлюха, чтобы не присоединиться, бежит искать союзника, который бы ей подтвердил, что присоединяться не стоит. Только для этого Джек и нужен был Роуз. Незыблемое правило жизни. Блядство – это неправильная реакция на соприкосновение с товариществом. Реакция. Соприкосновение Роуз с товариществом в «Титанике» показано. Всякая шлюха на соприкосновение с товариществом реагирует хамством, переходящим в истерику, а потом и блядство. Всё эти этапы Роуз и продемонстрировала. А начиналось всё с этого эпизода соприкосновения с товариществом. ОБЕД С АВТОРОМ ПРОЕКТА «ТИТАНИК». Кэл и Исмей, будущие товарищи, за столом своего поведения заметно не изменили – так что о зарождении дружбы визуально можно узнать только по поведению Роуз. Настоящая дружба, а настоящая всегда плодотворна, возможна только между людьми достойными. То, что Кэл человек достойный, мы уже убедились. Причём Кэл редкий по благородству человек, ведь на «Титанике» чужих детей, кроме Кэла, никто не спасал, да и шлюпки тонущих не подбирали, хотя большинство шлюпок были полупусты. Теперь остаётся убедиться, что и автор идеи «Титаник», Исмей, тоже человек достойный. Интересный есть в конце «Титаника» эпизод. Моряки «Карпатии» Роуз разве что ни облизывают. А на автора идеи смотрят с ненавистью. Можно подумать, что с ненавистью на него пассажиры третьего класса смотрят как на виновника гибели «Титаника». Но это не так. Не он виновник, другой, но о нём чуть ниже. Но даже если бы Исмей и был виновником, то пассажиры третьего класса никак не могли знать его в лицо. Так что неприязнь к нему это их непосредственная реакция. Роуз, шлюха с воровским оттенком им – своя, а Исмей – чуждый, не предатель и не вор. К тому же, на автора идеи аналогично смотрели и до того, как «Титаник» пошёл ко дну. Не только Роуз, но даже и проектировщик испытывает к автору идеи неприязнь. Это видно из того, что проектировщик на хамство Роуз в сторону Исмея рассмеялся. СМЕХ А раз испытывал к автору идеи неприязнь, то обязательно хотел тому доказать, что идея его скверная. Как следствие, где-то в проекте корабля-гиганта нагадил. Причём нагадил так явно, что при расследовании это будет выявлено – вот, чтобы не услышать как на суде вещи будут названы своими именами, и покончил с собой. В самом деле, расследование гибели «Титаника» выявило множество нарушений – как на стадии проекта, так и на стадии изготовления. Итак, проектировщик на хамство Роуз в сторону идеи довольно расмеялся. Плюс Роуз к нему благоволит. Диагноз проектировщика очевиден. А к Исмею испытывают неприязнь – неудачники, они же третий класс, а так же Роуз, сами знаете какая. Проще говоря, автор идеи Исмей – очень достойный человек. Идеал для совместных дел любого рода – бизнеса в том числе. Но теперь, после гибели «Титаника», несведущие с ним окончательно не захотят иметь дела – используют гибель «Титаника» как оправдание своей неосознаваемой неприязни к достойным людям вообще. А Кэл, который понимает тайну реакций женщин, с автором дело иметь будет. Таким образом, сколько бы у Кэла ни украла сама Роуз, сколько бы у него ни украли любовники, которых будет водить Роуз, сотрудничество с автором идеи, достоинство которого выявлено при помощи реакций Роуз, окупит всё. Поэтому Кэл и берёт с собой Роуз на обеды и вообще с ней возжается. ПОЩЁЧИНА Кроме того, Роуз, как воровка, выявит всех воров и недобросовестных: понравился какой-нибудь Роуз – всё, с таким дело иметь нельзя. Кадры решают всё – при правильном понимании женщины, которая не входит в товарищество, которая не работает на него, понимающим успех гарантирован. И в бизнесе тоже. Все слышали древний принцип: выслушай женщину – и сделай наоборот. Но это не самая лучшая формулировка. Лучше так: отметь реакцию женщины, и, зная о её наоборотничестве, сделай правильный вывод. Проблема с ориентированием на её слова в том, что с возрастом женщина учится врать всё изощрённей и изощрённей. Заучивает правильные фразы. Прикидывается под адекватную. А с непроизвольными реакциями, вроде истерик или слёз умиления, справиться не может. Так что не на слова надо ориентироваться, а на реакции. Но для начала, если в особенности сам молод и она молода, то можно и на слова: выслушай женщину – и сделай наоборот. В эпизоде, с которого мы начинали, подобным отличным индикатором служит внучка состарившейся Роуз. Внучка с удовольствием умиляется над рассказом бабушки – значит, бабушка происходящее перевирает. Оправдывается. Верный индикатор. А для нас, сверх того, ещё и видно, что Роуз с годами не изменилась – всё такая же. Посмотрите на её ноги. Строго говоря, истерика у Роуз, а перед тем пароксизм хамства, а затем блядство, случились у неё как реакция не столько на достойного мужчину, сколько на зарождение между Кэлом и автором идеи «Титаник» настоящей дружбы, оно же товарищество. Зарождение настоящей дружбы событие удивительной красоты – ведь ценнее дружбы, ценнее товарищества нет ничего. Это – ценнее, чем любая на свете шлюха, любые сокровища, ценнее даже самоей жизни. Вот у дешовой шлюхи Роуз и наступает реакция на истинную красоту жизни истерика. А истерика – это психотехника по отключению себе мозгов. Блядство – аналогичная психотехника. Не было бы этого зарождения дружбы, не соприкоснись с этим Роуз, то она Джека даже бы и не заметила. Джек – подручный материал. А не будь вором, подобные Роуз тебя так использовать не будут. Кстати, Джек должен был умереть, ведь о трупе фантазировать улётнее. Он и умер – в ситуации, в которой мог бы выжить. ТОНЕТ Красоты в «Титанике» много. Это и зарождение дружбы между Кэлом и автором идеи, это и эпизод с фляжкой, и спасение девочки. Очень красив с точки зрения товарищества и этот эпизод, а именно то, что спасательная шлюпка подошла не сразу. Не сразу! СПАСЕНИЕ ШЕСТЕРЫХ Но эпизод этот достаточно глубок, потому его и не понимают, поэтому о нём – отдельный разговор. Женщины, действительно, очень тонко чувствующие натуры. Они тонко чувствуют других людей. Скажем, Роуз сразу распознала Джека как своего – другое дело, что объявила его прекрасным. Соответственно, если Роуз встретит достойного человека, то тоже распознает его сразу. Другое дело, что объявит его мерзавцем. И это качество женщин тонко чувствовать можно использовать как инструмент познания – если понимать что к чему. Здесь и объяснение зачем Кэлу такая женщина. ПОЩЁЧИНА Понимание женщины открывает большие возможности. У всех нас есть проблема: поскольку мы все воспитаны наоборотнической матерью, да и школа на сегодняшний день наоборотническая, то нам вдолблена эта наоборотническая реакция: на достойных людей крыситься, и обходить их, и даже не замечать, а доверяться разным гнидам. Приобретённый рефлекс. Вернее вдолбленный. Подобный непреодолённый рефлекс и делает неудачником. Но тот, кто понял наоборотнические реакции женщин, кто научился проводить расследования, истерики бабы не пропустит – тут же будет искать того достойного человека, реакцией на которого и была эта истерика. Тут-то и начинаешь, пусть для начала с усилием, но всё-таки взирать на того, на кого первоначально крысился. Малоизвестный, согласитесь, приём. Среди пассажиров третьего класса вообще неизвестный. Всё чётко: кто не хочет понять суть вещей – будет третьим классом. А будешь понимать суть вещей – откроется красота жизни. И даже в неё войдёшь. Это текст из ролика, так что судите строго https://vimeo.com/68956227