Мир, в котором женщины перестали рожать детей. Мир, в котором иммигрантов сравнивают с крысами и запирают в клетках. Мир, в котором процветает анархия. Альфонсо Куарон ввёл своё видение глобальной катастрофы будущего, которая может привести к окончанию рода человеческого. Задумка создателей хорошая, а вот поведение людей в этом мире совсем не такое, какое рассчитываешь увидеть.
Постоянные бойни, драки и убийства на улицах Лондона 2027 года. Демонстрация внутренних конфликтов и разборки между объединёнными группировками — мир погрузился в хаос. Рождается главный вопрос: раз трагедия на грани полного вымирания, нет рождаемости уже 18 лет. Почему бы вам наоборот не сплотиться и беречь то, что осталось? Эх, в этом и заключается парадокс массового беспокойства, потому что люди теряют голову, понимая, что нужно иметь всё и сразу здесь и сейчас, а не тогда и потом, потому что не ровен час, как тебя могут убить.
Британские беспорядки отсылают ещё к одной ленте Лондона — «27 дней спустя», где смежная проблема. Кадры «Дитя человеческого» радуют глаз, а операторская работа просто потрясающая. Длинные сцены, снятые одним кадром, заставляют оценивать кино по техническим параметрам, а необычная подача истории и вовсе вызывает радость за мексиканского маэстро. Разделение на социальные классы — актуальная проблема кинематографа. Пока бедные на улицах пытаются выживать, преодолевая всеобщий разгром, правительство отсиживается в небоскрёбах, довольствуясь изысканными блюдами и многовековыми винами.
В такой пучине ведёт жалкое существование главный герой в исполнении Клайва Оуэна. Весьма удачно подобран на роль, так как безумия в его глазах достаточно, чтобы оценить всю тяжесть последствий. Герой открывает для зрителя положения сторон, знакомится с беззаконием и тайными организациями, которые действуют против правительства, покрывая беженцев. Тут же актёрский состав разбавляют Джулианна Мур и Чиветель Эджиофор. Пару интригующих фраз, отсылающие нас к событиям до массового бесплодия, а далее главный поворот.
Поначалу Куарон хотел на роль матери-героини взять Эмму Уотсон («Узник Азкабана» даёт о себе знать), но тогда потерял был свой толерантный акцент весь смысл дальнейшего повествования. Поэтому основная интрига фильма охватывает афроамериканку Клэр-Хоуп Эшити, что вышло довольно круто (прости, Гермиона). Внутренний основной сюжет заставляет радоваться, он действует как глоток свежего воздуха, ведь достаточно было кадров разгрома и гражданской войны, потому что прекрасное женское начало и возможность рождать новую жизнь на этот свет бьёт приятными лучами, отсылая на образ Бейонсе на премии Грэмми.
Второстепенные роли вписываются в этот квестовый поход уместно. Тут много личностей, много знакомых, которые до основной интриги занимали определённое место для Клайва Оуэна, а теперь существует символ, который должен объединить все народы, но такая мысль рождается только в голове зрителя, так как для личной выгоды нужны политические хитросплетения, а символ материнства может сыграть важный переворот.
Наших героев бросает от одной локации к другой, постоянно идя на риск и находясь на грани жизни и смерти, великолепное приключение, где драматическая основа окутана тучами конфликтов и борьбы. Разруха, трущобы, гетто, военные действия на одной стороне медали, а спокойствие, умиротворение, затишье и гуманность на другой стороне — но всё это играет свою роль в жизни символа, даря заботу и оберег, ведь всё-таки от этого зависит всё человечество.
Фильм умело играет юмором главной героини, делая её более «живой», не замкнутой со своим положением, расставляя вокруг неё товарищей и защитников, которые пойдут на всё, чтобы спасти жизнь (или жизни). Тут и великолепно играют на чувствах длинные кадры, обводя камерой героев и делая акцент на их окружении. Приятно смотреть, что, не смотря на разруху, на постоянные выстрелы, крики, толчки и грубость, люди меняются в лице, объединяются и создают сплоченный союз, чтобы защитить то, что спасёт жизни всем. Прекрасные кадры, хорошие актёры и великолепная подача истории, покрытая мрачными тонами, мистикой «счастьем, которое можно найти даже в самые тёмные времена, если не забывать обращаться к свету».
Помимо упомянутых главных актёров фильм радует такими лицами, как Майкл Кейн, Чарли Ханнэм, Пэм Феррис и Дэнни Хьюстон. В итоге, фильм великолепный, Альфонсо Куарон снова радует редким, но метким выстрелом в сердца зрителей.
7
,0
2006, США, Фантастика
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мир, в котором женщины перестали рожать детей. Мир, в котором иммигрантов сравнивают с крысами и запирают в клетках. Мир, в котором процветает анархия. Альфонсо Куарон ввёл своё видение глобальной катастрофы будущего, которая может привести к окончанию рода человеческого. Задумка создателей хорошая, а вот поведение людей в этом мире совсем не такое, какое рассчитываешь увидеть. Постоянные бойни, драки и убийства на улицах Лондона 2027 года. Демонстрация внутренних конфликтов и разборки между объединёнными группировками — мир погрузился в хаос. Рождается главный вопрос: раз трагедия на грани полного вымирания, нет рождаемости уже 18 лет. Почему бы вам наоборот не сплотиться и беречь то, что осталось? Эх, в этом и заключается парадокс массового беспокойства, потому что люди теряют голову, понимая, что нужно иметь всё и сразу здесь и сейчас, а не тогда и потом, потому что не ровен час, как тебя могут убить. Британские беспорядки отсылают ещё к одной ленте Лондона — «27 дней спустя», где смежная проблема. Кадры «Дитя человеческого» радуют глаз, а операторская работа просто потрясающая. Длинные сцены, снятые одним кадром, заставляют оценивать кино по техническим параметрам, а необычная подача истории и вовсе вызывает радость за мексиканского маэстро. Разделение на социальные классы — актуальная проблема кинематографа. Пока бедные на улицах пытаются выживать, преодолевая всеобщий разгром, правительство отсиживается в небоскрёбах, довольствуясь изысканными блюдами и многовековыми винами. В такой пучине ведёт жалкое существование главный герой в исполнении Клайва Оуэна. Весьма удачно подобран на роль, так как безумия в его глазах достаточно, чтобы оценить всю тяжесть последствий. Герой открывает для зрителя положения сторон, знакомится с беззаконием и тайными организациями, которые действуют против правительства, покрывая беженцев. Тут же актёрский состав разбавляют Джулианна Мур и Чиветель Эджиофор. Пару интригующих фраз, отсылающие нас к событиям до массового бесплодия, а далее главный поворот. Поначалу Куарон хотел на роль матери-героини взять Эмму Уотсон («Узник Азкабана» даёт о себе знать), но тогда потерял был свой толерантный акцент весь смысл дальнейшего повествования. Поэтому основная интрига фильма охватывает афроамериканку Клэр-Хоуп Эшити, что вышло довольно круто (прости, Гермиона). Внутренний основной сюжет заставляет радоваться, он действует как глоток свежего воздуха, ведь достаточно было кадров разгрома и гражданской войны, потому что прекрасное женское начало и возможность рождать новую жизнь на этот свет бьёт приятными лучами, отсылая на образ Бейонсе на премии Грэмми. Второстепенные роли вписываются в этот квестовый поход уместно. Тут много личностей, много знакомых, которые до основной интриги занимали определённое место для Клайва Оуэна, а теперь существует символ, который должен объединить все народы, но такая мысль рождается только в голове зрителя, так как для личной выгоды нужны политические хитросплетения, а символ материнства может сыграть важный переворот. Наших героев бросает от одной локации к другой, постоянно идя на риск и находясь на грани жизни и смерти, великолепное приключение, где драматическая основа окутана тучами конфликтов и борьбы. Разруха, трущобы, гетто, военные действия на одной стороне медали, а спокойствие, умиротворение, затишье и гуманность на другой стороне — но всё это играет свою роль в жизни символа, даря заботу и оберег, ведь всё-таки от этого зависит всё человечество. Фильм умело играет юмором главной героини, делая её более «живой», не замкнутой со своим положением, расставляя вокруг неё товарищей и защитников, которые пойдут на всё, чтобы спасти жизнь (или жизни). Тут и великолепно играют на чувствах длинные кадры, обводя камерой героев и делая акцент на их окружении. Приятно смотреть, что, не смотря на разруху, на постоянные выстрелы, крики, толчки и грубость, люди меняются в лице, объединяются и создают сплоченный союз, чтобы защитить то, что спасёт жизни всем. Прекрасные кадры, хорошие актёры и великолепная подача истории, покрытая мрачными тонами, мистикой «счастьем, которое можно найти даже в самые тёмные времена, если не забывать обращаться к свету». Помимо упомянутых главных актёров фильм радует такими лицами, как Майкл Кейн, Чарли Ханнэм, Пэм Феррис и Дэнни Хьюстон. В итоге, фильм великолепный, Альфонсо Куарон снова радует редким, но метким выстрелом в сердца зрителей.