Замечательная, легкая, воздушная, чарующая своим шармом картина Вуди Аллена. Совершенно заслуженный Оскар в номинации «Лучший сценарий». История просто влюбляет в себя своей непринужденностью и наивностью, своей романтикой. Причем не любовной романтикой, а романтикой жизни.
Перед нами фильм, который расскажет нам о совсем недолгой туристической поездке молодого начинающего писателя со своей будущей женой в Париж. Недолгая поездка умудрится вместить в себя 1920-е, настоящее время и еще пару эпох. И, конечно же, навсегда изменит жизнь главного героя.
Писатель вдруг вечерами начинает попадать в общество богемы «старого» Парижа. И вот уже знакомится с Фицджеральдом, советуется с Хемингуэем, общается с Пикассо и Дали. Ответа на вопрос, это происки волшебного временного портала или внутренний мир самого главного героя, мы не получим. Но, каждый подумает и выберет для себя правильный ответ. Наблюдать за этими встречами было истинным удовольствием и я также, как главный герой, ждал, когда же наступит вечер и он отправится в мир, который он так любит.
Конечно, Аллен не был бы Алленом, если бы просто снял для нас романтическую комедию. Конечно, всё намного глубже и смысл этой ленты в том, что мы можем любить разные эпохи, ностальгировать и наслаждаться ими, но, самое главное, не забывать, что «настоящая» эпоха одна – это та, в которой ты живешь и надо постараться не потерять с ней нить, которой вы неразрывно связаны.
7
,9
2011, США, Приключения
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Замечательная, легкая, воздушная, чарующая своим шармом картина Вуди Аллена. Совершенно заслуженный Оскар в номинации «Лучший сценарий». История просто влюбляет в себя своей непринужденностью и наивностью, своей романтикой. Причем не любовной романтикой, а романтикой жизни. Перед нами фильм, который расскажет нам о совсем недолгой туристической поездке молодого начинающего писателя со своей будущей женой в Париж. Недолгая поездка умудрится вместить в себя 1920-е, настоящее время и еще пару эпох. И, конечно же, навсегда изменит жизнь главного героя. Писатель вдруг вечерами начинает попадать в общество богемы «старого» Парижа. И вот уже знакомится с Фицджеральдом, советуется с Хемингуэем, общается с Пикассо и Дали. Ответа на вопрос, это происки волшебного временного портала или внутренний мир самого главного героя, мы не получим. Но, каждый подумает и выберет для себя правильный ответ. Наблюдать за этими встречами было истинным удовольствием и я также, как главный герой, ждал, когда же наступит вечер и он отправится в мир, который он так любит. Конечно, Аллен не был бы Алленом, если бы просто снял для нас романтическую комедию. Конечно, всё намного глубже и смысл этой ленты в том, что мы можем любить разные эпохи, ностальгировать и наслаждаться ими, но, самое главное, не забывать, что «настоящая» эпоха одна – это та, в которой ты живешь и надо постараться не потерять с ней нить, которой вы неразрывно связаны.