Не будь Франсуа Озон последовательным провокатором, не появилось бы подобного фильма, который по характеру своему — промежуточно-средний. То есть не такой дорогой и пёстрый, как "8 женщин", и даже не такой самодостаточный, как "Бассейн". По лаконичности и театральности он похож, скорее, на "5х2", хотя описывает вещи более ненормальные.<br/><br/>В основе лежит довольно простая трагедия: встречаются две женщины, одна уже замужем и с маленьким ребёнком, но ещё не нагулялась, вторая — нагловатый подросток, погрязший в своих комплексах и психических отклонениях. Нормальная женщина на месте первой бы вообще не стала связываться с такой, как эта новая "подружка". Но видимо, героине "Видишь море" хотелось приключений, раз маленький ребёнок и вечно пропадающий на работе муж ей того не обеспечивали.<br/><br/>Главной героиней движет совершенно больное желание обрести какую-нибудь порочную сексуальную связь, которое в интерпретации французского режиссёра превращается в навязчивый мотив, обрисованный весьма уныло. И честно говоря, оттого беспощадный конец не вызывает у зрителя ни ужаса, ни жалости по отношению к пострадавшим. Скорее — осуждение: каждый из троих героев (не считая ребёнка), что называется, доигрался. Как любой блестяще поставленный спектакль, фильм вызывает некоторый душевный резонанс и ещё довольно долго способен оставаться в сознании. Поэтому же — смотреть его второй раз уже не захочется. Равно как и в первый раз тоже бы не захотелось, если б знать заранее.
5
,8
1997, Триллеры
51 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не будь Франсуа Озон последовательным провокатором, не появилось бы подобного фильма, который по характеру своему — промежуточно-средний. То есть не такой дорогой и пёстрый, как "8 женщин", и даже не такой самодостаточный, как "Бассейн". По лаконичности и театральности он похож, скорее, на "5х2", хотя описывает вещи более ненормальные.<br/><br/>В основе лежит довольно простая трагедия: встречаются две женщины, одна уже замужем и с маленьким ребёнком, но ещё не нагулялась, вторая — нагловатый подросток, погрязший в своих комплексах и психических отклонениях. Нормальная женщина на месте первой бы вообще не стала связываться с такой, как эта новая "подружка". Но видимо, героине "Видишь море" хотелось приключений, раз маленький ребёнок и вечно пропадающий на работе муж ей того не обеспечивали.<br/><br/>Главной героиней движет совершенно больное желание обрести какую-нибудь порочную сексуальную связь, которое в интерпретации французского режиссёра превращается в навязчивый мотив, обрисованный весьма уныло. И честно говоря, оттого беспощадный конец не вызывает у зрителя ни ужаса, ни жалости по отношению к пострадавшим. Скорее — осуждение: каждый из троих героев (не считая ребёнка), что называется, доигрался. Как любой блестяще поставленный спектакль, фильм вызывает некоторый душевный резонанс и ещё довольно долго способен оставаться в сознании. Поэтому же — смотреть его второй раз уже не захочется. Равно как и в первый раз тоже бы не захотелось, если б знать заранее.