Славные 90-е могли себе позволить в кинематографе щепотку шизы: пересадка лица, самолет с опасными преступниками, полицейский один на один с оравой террористов в небоскребе. Тогда было можно! Даже длинные волосы у главного героя. Я не ерничаю: пересмотреть «Воздушную тюрьму» было круто.
Этот боевик – воплощение закона Мерфи: если дерьмо может случиться, оно случится. Это так, для краткости. С героем Кейджа случилось всевозможное дерьмо: он в глупой драке убивает пьяного дебила, получает по суду несколько лет тюрьмы, терпеливо их отсиживает и в день, когда пора на волю, получает сюрприз: банду террористов, угоняющих самолет вместе с ним!
Режиссер Саймон Уэст («Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Механик») в своем дебютном (!) фильме использовал все пушки: маньяк-философ и отборные убийцы, насильник и плюшевый заяц, диабетик и гей-рецидивист, Лас-Вегас и гонки на пожарной машине! В его боевике действие не останавливается ни на секунду, а что-то важное герои объясняют действительно на ходу (или на лету).
Именно эта картина стала в 90-х визитной карточкой Кейджа (хотя «Оскар» ему дали за другое): надежный, честный, отважный парень, герой, верный дружбе, прежде всего. И умелец на все руки: починить, врезать, взорвать, сбросить труп с самолета – очень смекалистый!
Отмечу: писать рецензии на боевики – дело неблагодарное, ведь плоть и кровь боевика – действие. Вы же понимаете, что в сценарии сцена погони описана так: «ПОГОНЯ». Всё, дальше – дело режиссера и техники. «Воздушная тюрьма» стоит особняком в череде похожих картин тем, что в ней присутствует азарт подростка, которому дали миллион на фильм его мечты. И вот он резвится, взрывает все к чертям и наполняет кадр дурковатым весельем.
Ну, серьезно, кукольное чаепитие маньяка с девочкой? Парень в платье посреди руин казино Лас-Вегаса? Дедушка под автобусом и плюшевый заяц, выживший после погони? Это же просто праздник какой-то!
8
,1
1997, США, Боевики
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Славные 90-е могли себе позволить в кинематографе щепотку шизы: пересадка лица, самолет с опасными преступниками, полицейский один на один с оравой террористов в небоскребе. Тогда было можно! Даже длинные волосы у главного героя. Я не ерничаю: пересмотреть «Воздушную тюрьму» было круто. Этот боевик – воплощение закона Мерфи: если дерьмо может случиться, оно случится. Это так, для краткости. С героем Кейджа случилось всевозможное дерьмо: он в глупой драке убивает пьяного дебила, получает по суду несколько лет тюрьмы, терпеливо их отсиживает и в день, когда пора на волю, получает сюрприз: банду террористов, угоняющих самолет вместе с ним! Режиссер Саймон Уэст («Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Механик») в своем дебютном (!) фильме использовал все пушки: маньяк-философ и отборные убийцы, насильник и плюшевый заяц, диабетик и гей-рецидивист, Лас-Вегас и гонки на пожарной машине! В его боевике действие не останавливается ни на секунду, а что-то важное герои объясняют действительно на ходу (или на лету). Именно эта картина стала в 90-х визитной карточкой Кейджа (хотя «Оскар» ему дали за другое): надежный, честный, отважный парень, герой, верный дружбе, прежде всего. И умелец на все руки: починить, врезать, взорвать, сбросить труп с самолета – очень смекалистый! Отмечу: писать рецензии на боевики – дело неблагодарное, ведь плоть и кровь боевика – действие. Вы же понимаете, что в сценарии сцена погони описана так: «ПОГОНЯ». Всё, дальше – дело режиссера и техники. «Воздушная тюрьма» стоит особняком в череде похожих картин тем, что в ней присутствует азарт подростка, которому дали миллион на фильм его мечты. И вот он резвится, взрывает все к чертям и наполняет кадр дурковатым весельем. Ну, серьезно, кукольное чаепитие маньяка с девочкой? Парень в платье посреди руин казино Лас-Вегаса? Дедушка под автобусом и плюшевый заяц, выживший после погони? Это же просто праздник какой-то!