Фильм «Таксидермист» — очень странное кино о двух мужчинах, напоминающих Дон Кихота и Санчу Пансу, Шерочку и Машерочку, Болека и Лёлека и много ещё кого, а на самом деле представляющего длинные похождения и мытарства одинокого карлика. <br/><br/>Специфичность фильма наверняка в первую очередь задана местом его рождения — Италией. <br/>Я всегда с трудом понимала их кинематограф, потому что сколько не смотрю их фильмы – всегда в них есть какая-то неожиданность. Так и тут — совершенно не понятно, что от фильма ждать.<br/><br/>В нём очень много тягомотных кадров и длинных созерцаний (мне как холерику такое выдержать было сложно) и при этом есть провокационные кадры группового секса при общей перманентной линии влюблённого карлика, который никак не может склонить двухметрового сожителя к ...к....э-э-э...новому опыту отношений....<br/><br/>Итак, мужчины в кадре «Таксидермиста» имеют общую черту в виде любви к животным — один к живым, другой — к мёртвым их чучелам.<br/>Во главе угла - малыш с комплексом наполеона - щедрый Пеппино, которого с белозубым красавцем, тупеньким Волерио связывают странные путанные отношения: то псевдо-отеческо-сыновнии, то служебно-романные, а потом и вовсе запутанные до состояния любовного треугольника, когда «шерше ля фам» найдена...Ещё и забеременевшая....<br/>Во всём этом тупенький, как я уже раньше заметила, Волерио, плюхается — только в путь! <br/>И как во всей этой сладкой жизни и сексуальных горизонтах не потеряться? Ещё и чучела эти....А в итоге сильно печальный финал, который видимо и заставил аплодировать стоя зрителей на многочисленных кино-фестивалях. <br/><br/>Кого-то история может пробрать до самого нутра — того самого, которое достаёт из своих жертв таксидермист во время производства чучела. Стоит помнить, что арт-хаус — он такой арт-хаусный, а уж итальянский — и подавно. <br/>Фильм не на массы — факт, и смотреть вам его стоит лишь в случае, когда очень хочется «изюма». Мелодраматичного изюма.<br/>
7
,9
2002, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Таксидермист» — очень странное кино о двух мужчинах, напоминающих Дон Кихота и Санчу Пансу, Шерочку и Машерочку, Болека и Лёлека и много ещё кого, а на самом деле представляющего длинные похождения и мытарства одинокого карлика. <br/><br/>Специфичность фильма наверняка в первую очередь задана местом его рождения — Италией. <br/>Я всегда с трудом понимала их кинематограф, потому что сколько не смотрю их фильмы – всегда в них есть какая-то неожиданность. Так и тут — совершенно не понятно, что от фильма ждать.<br/><br/>В нём очень много тягомотных кадров и длинных созерцаний (мне как холерику такое выдержать было сложно) и при этом есть провокационные кадры группового секса при общей перманентной линии влюблённого карлика, который никак не может склонить двухметрового сожителя к ...к....э-э-э...новому опыту отношений....<br/><br/>Итак, мужчины в кадре «Таксидермиста» имеют общую черту в виде любви к животным — один к живым, другой — к мёртвым их чучелам.<br/>Во главе угла - малыш с комплексом наполеона - щедрый Пеппино, которого с белозубым красавцем, тупеньким Волерио связывают странные путанные отношения: то псевдо-отеческо-сыновнии, то служебно-романные, а потом и вовсе запутанные до состояния любовного треугольника, когда «шерше ля фам» найдена...Ещё и забеременевшая....<br/>Во всём этом тупенький, как я уже раньше заметила, Волерио, плюхается — только в путь! <br/>И как во всей этой сладкой жизни и сексуальных горизонтах не потеряться? Ещё и чучела эти....А в итоге сильно печальный финал, который видимо и заставил аплодировать стоя зрителей на многочисленных кино-фестивалях. <br/><br/>Кого-то история может пробрать до самого нутра — того самого, которое достаёт из своих жертв таксидермист во время производства чучела. Стоит помнить, что арт-хаус — он такой арт-хаусный, а уж итальянский — и подавно. <br/>Фильм не на массы — факт, и смотреть вам его стоит лишь в случае, когда очень хочется «изюма». Мелодраматичного изюма.<br/>