Стала смотреть этот фильм по той причине, что предварительно оценила Кар Ваевских «Падших ангелов», снятый после «Чунгкингского экспресса». <br/>Именно тогда я узнала, что Квентин Тарантино просто оргазмировал на этот фильм. Была заинтригована и приступила к просмотру, при том что давно уяснила — фильмы Кар-Вая не имеют жанровой принадлежности и от этого особенно специфичны.<br/><br/>Перед нами — летопись большого города со всеми вытекающими. <br/>В силу спешки и быстроты жизни в мегаполисе, мы размениваемся на них настолько сильно, что пропускаем в своём фокусе любовь всей своей жизни.<br/>А одиночество — понятие универсальное, интернациональное и геометрически растущее в том случае, когда тебя окружают миллионы таких же перманентных одиночеств.<br/>Снова и снова о нём самом рассуждает Кар Вай с только одному ему присущей лёкгостью – для него любовь как банка консервов — и зрителю самому предложено решать, насколько глубоко метафорчино это сравнение. <br/>Большие чувства? Судьбоносные встречи? Любовь до гроба? Самоубийство в силу «Она меня не любит»? Всё это пережитки романтических эпох, канувших в лету. Кар-Вай как мегафон современных реалий глаголит нам о том, что любовь тоже стала иная. <br/>Благодаря глобализму или просто перенаселению, теперь мы печалимся о неразделённой любви только в виде грустной улыбки в момент сбора на работу, да во время пробежки... и только. Мельчает мир? Возможно. Но режиссёр преподнёс его с завидным талантом.<br/><br/>Всем периферийщикам, всем рождённым не в столицах, а в ЗаМКАДье, посмотрите этот фильм как пособие о том, что географическое переселение не избавит вас от тотального экзистенциального одиночества. Также всем поклонникам Кар-Вая — добро пожаловать однозначно.<br/>Остальным — будьте аккуратны — фильм-вне-жанра и правда специфичен
7
,6
1994, Мелодрамы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Стала смотреть этот фильм по той причине, что предварительно оценила Кар Ваевских «Падших ангелов», снятый после «Чунгкингского экспресса». <br/>Именно тогда я узнала, что Квентин Тарантино просто оргазмировал на этот фильм. Была заинтригована и приступила к просмотру, при том что давно уяснила — фильмы Кар-Вая не имеют жанровой принадлежности и от этого особенно специфичны.<br/><br/>Перед нами — летопись большого города со всеми вытекающими. <br/>В силу спешки и быстроты жизни в мегаполисе, мы размениваемся на них настолько сильно, что пропускаем в своём фокусе любовь всей своей жизни.<br/>А одиночество — понятие универсальное, интернациональное и геометрически растущее в том случае, когда тебя окружают миллионы таких же перманентных одиночеств.<br/>Снова и снова о нём самом рассуждает Кар Вай с только одному ему присущей лёкгостью – для него любовь как банка консервов — и зрителю самому предложено решать, насколько глубоко метафорчино это сравнение. <br/>Большие чувства? Судьбоносные встречи? Любовь до гроба? Самоубийство в силу «Она меня не любит»? Всё это пережитки романтических эпох, канувших в лету. Кар-Вай как мегафон современных реалий глаголит нам о том, что любовь тоже стала иная. <br/>Благодаря глобализму или просто перенаселению, теперь мы печалимся о неразделённой любви только в виде грустной улыбки в момент сбора на работу, да во время пробежки... и только. Мельчает мир? Возможно. Но режиссёр преподнёс его с завидным талантом.<br/><br/>Всем периферийщикам, всем рождённым не в столицах, а в ЗаМКАДье, посмотрите этот фильм как пособие о том, что географическое переселение не избавит вас от тотального экзистенциального одиночества. Также всем поклонникам Кар-Вая — добро пожаловать однозначно.<br/>Остальным — будьте аккуратны — фильм-вне-жанра и правда специфичен