Для меня Бьорк сродни нашей Ренате Литвиновой: гениальные? Да, в режиме безумия и какой-то аутичности. От этой невменяемости обеих, они воспринимаются как Люди-Искусство в чистом виде, без примесей. И они, как искусство как таковое, ужасно субъективны для восприятия, но интересны — факт. После «Танцующей в темноте» субъективная и спорная гениальность Бьорк стала, на мой взгляд, объективным всеобщим вердиктом. Точно также, впрочем, как и Литвинова после своей кинематографичной смерти в «Мне не больно».<br/><br/>«Танцующая в темноте» - это очень причудливый микс, когда в арт-хаусном кино снимаются известные актёры, а декорации, камера, пунктирный монтаж, дерганное расфокусированное изображение никогда не дают тебе забыться и всегда нашёптывают «арт-хаус-арт-хаус-Ларс фон Триер -арт-хаус». Эта дёрганная камера и расфокус, видимо, были призваны показать зрителю, каково жить, когда диоптрии как бронированное стекло, и зрение ухудшается с каждым днём. Правда воспринимать это тяжеловато. Но того стоит. <br/>От этой псевдо-документальной съёмки, в отсутствие голливудского лоска и педантичной выверенности кадра создаётся ощущение, что фильм про кого-то очень тебе близкого и судьба у него живая.<br/><br/>Интересно воспринимаются то, что фильм вроде как отчасти мюзикл, и я никогда не видела более мюзиклов о смерти и трагичности одной конкретно взятой судьбы. От этого ещё безысходней становится и ещё трагичнее.<br/><br/>Вместе с героиней очень страшно умирать. Очень. Эти безумные глаза Катрин Денёв перед висельницей, эта Бьорковская истерика по поводу надетого на голову мешка, и эта предсмертная агония в виде заключительного трека, когда мы вместе с ней считаем шаги до Конца...А последний кадр, когда после повешания, камера вместе с душой в безвмолвии взмывает вверх. Уже безучастно. Туда, где темно и уже не больно...<br/>Очень сильно.
8
,2
2000, Драмы
134 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для меня Бьорк сродни нашей Ренате Литвиновой: гениальные? Да, в режиме безумия и какой-то аутичности. От этой невменяемости обеих, они воспринимаются как Люди-Искусство в чистом виде, без примесей. И они, как искусство как таковое, ужасно субъективны для восприятия, но интересны — факт. После «Танцующей в темноте» субъективная и спорная гениальность Бьорк стала, на мой взгляд, объективным всеобщим вердиктом. Точно также, впрочем, как и Литвинова после своей кинематографичной смерти в «Мне не больно».<br/><br/>«Танцующая в темноте» - это очень причудливый микс, когда в арт-хаусном кино снимаются известные актёры, а декорации, камера, пунктирный монтаж, дерганное расфокусированное изображение никогда не дают тебе забыться и всегда нашёптывают «арт-хаус-арт-хаус-Ларс фон Триер -арт-хаус». Эта дёрганная камера и расфокус, видимо, были призваны показать зрителю, каково жить, когда диоптрии как бронированное стекло, и зрение ухудшается с каждым днём. Правда воспринимать это тяжеловато. Но того стоит. <br/>От этой псевдо-документальной съёмки, в отсутствие голливудского лоска и педантичной выверенности кадра создаётся ощущение, что фильм про кого-то очень тебе близкого и судьба у него живая.<br/><br/>Интересно воспринимаются то, что фильм вроде как отчасти мюзикл, и я никогда не видела более мюзиклов о смерти и трагичности одной конкретно взятой судьбы. От этого ещё безысходней становится и ещё трагичнее.<br/><br/>Вместе с героиней очень страшно умирать. Очень. Эти безумные глаза Катрин Денёв перед висельницей, эта Бьорковская истерика по поводу надетого на голову мешка, и эта предсмертная агония в виде заключительного трека, когда мы вместе с ней считаем шаги до Конца...А последний кадр, когда после повешания, камера вместе с душой в безвмолвии взмывает вверх. Уже безучастно. Туда, где темно и уже не больно...<br/>Очень сильно.