Общее впечатление: Каждый раз начиная смотреть ленты Триера, я предвкушаю нечто удивительное. И самое интересное, все заходит! Помню после просмотра «Антихриста», было тяжело, неприятно на душе, картина раздавила меня, и я не знала как относится к ней, спустя время я поняла, что фильм мне нравится, но пересматривать я не буду. Что касается этой ленты, теперь я в замешательстве. И даже не знаю как выразить и собрать все мои мысли в кучу, дабы рассказать вам историю о любви, религии, желаниях.
Молодая девушка Бесс (Эмили Уотсон) влюбилась в хорошего парня — Яна (Стеллан Скарсгард), работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти?
Бог посылает испытания сильным людям, но иногда кажется что это все так несправедливо. Бесс хотела чтобы ее милый был рядом, разговаривая с Богом тет-а-тет (к слову, в диалоге Бог ей отвечает немного другим голосом, кажется иногда, что у Бесс раздвоение личности, но это не точно), девушка молилась о скорой встречи с Яном. Но что же не так? Бойся желаний своих?..
Очень сложно описать словами происходящее на экране, это лишь стоит прочувствовать, пропустить через себя. Великолепная актерская игра и необычный сюжет, вплетенная религия, самопожертвование, проблемы в воспитании и их последствия, провоцируют на самые странные эмоции. Порою я не понимаю почему именно так Триер показывает любовь, шокируя своеобразным выбором. Но режиссер мастерски подходит к своему делу! Психологически фильм давит, после просмотра будто камень положили сверху, и давит, давит. Но таков Триер…
Смотреть ли? Определенно стоит: а) если вы любите этого режиссера или знакомы с его творчеством; б) если не видели ничего у него, то в принципе можно начать и с этой картины. Но я б посоветовала ознакомится сначала с «Догвиллем».
7
,0
1996, Драмы
159 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Каждый раз начиная смотреть ленты Триера, я предвкушаю нечто удивительное. И самое интересное, все заходит! Помню после просмотра «Антихриста», было тяжело, неприятно на душе, картина раздавила меня, и я не знала как относится к ней, спустя время я поняла, что фильм мне нравится, но пересматривать я не буду. Что касается этой ленты, теперь я в замешательстве. И даже не знаю как выразить и собрать все мои мысли в кучу, дабы рассказать вам историю о любви, религии, желаниях. Молодая девушка Бесс (Эмили Уотсон) влюбилась в хорошего парня — Яна (Стеллан Скарсгард), работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти? Бог посылает испытания сильным людям, но иногда кажется что это все так несправедливо. Бесс хотела чтобы ее милый был рядом, разговаривая с Богом тет-а-тет (к слову, в диалоге Бог ей отвечает немного другим голосом, кажется иногда, что у Бесс раздвоение личности, но это не точно), девушка молилась о скорой встречи с Яном. Но что же не так? Бойся желаний своих?.. Очень сложно описать словами происходящее на экране, это лишь стоит прочувствовать, пропустить через себя. Великолепная актерская игра и необычный сюжет, вплетенная религия, самопожертвование, проблемы в воспитании и их последствия, провоцируют на самые странные эмоции. Порою я не понимаю почему именно так Триер показывает любовь, шокируя своеобразным выбором. Но режиссер мастерски подходит к своему делу! Психологически фильм давит, после просмотра будто камень положили сверху, и давит, давит. Но таков Триер… Смотреть ли? Определенно стоит: а) если вы любите этого режиссера или знакомы с его творчеством; б) если не видели ничего у него, то в принципе можно начать и с этой картины. Но я б посоветовала ознакомится сначала с «Догвиллем».