Давненько я не смотрел полнометражных картин, новый год встретил по уши в сериалах и теперь я решил отойти от Запада и повернуть на Восток. Много хорошего слышал о режиссёре Вонге КаВае, поставившем такие картины как «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс», помню только что в российском прокате выходил в 2013-ом году фильм «Великий Мастер», который возможно тоже посмотрю, но решил всё же начать с чего-то раннего и вспомнил что на моём ПЖД вот уже несколько лет пылится фильм «2046», заинтересовавший меня своим названием и описанием от прокатчика, не смогу его привести скажу лишь что там было достаточно намёков на футуристический мир, что мне бесконечно нравится в фильмах жанра "фантастика". Посмотрел фильм и готов поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Сюжет картины рассказывает нам историю писателя, поселившегося на лето в отеле для того чтобы написать очередную рукопись и сдать её в издательство. Идея его нового романа крутится вокруг фантастического мира, где по железной дороге мчится поезд в 2046-ой год. Туда, где нет места ничему отрицательному, всё безоблачно и есть место для чистой и светлой любви… Писатель представляет своего героя человеком, которому удалось попасть туда и вернуться и рассказать своё путешествие в прошлое, дающее нам полное представление о поиске своего женского идеала и места в системе координат мира под названием любовь… Скажу сразу, что фантастического в фильме мало, она не стала тем, что ставится во главу угла, она служит средством для выражения образа мыслей главного героя и того категориального аппарата, которым он оперирует, создавая свои произведения. Как мне кажется мир писательской фантазии и реальный мир связаны и поезд мне представляется отелем в котором селится главный герой, а роботизированный организм с заторможенной реакцией – прообраз первой любви главного героя. Он по сути своей плейбой и использует девушек лишь как средство удовлетворить себя, да и пишет он в основном романы порнографического характера.Казалось бы описываю сейчас какие-то низменные вещи, но суть им дана возвышенная, потому что режиссёр Вонг КаВай и его команда смогли подать этот фильм так чтобы показать своеобразную красоту и восточную эстетику не только по смысловой нагрузке, но и по визуальному построению кадра и окружения вокруг актёров. Отличная операторская работа и визуальные достоинства также подчёркивает работа композитора, потому что классические мелодии, сопровождающие некоторые сцены так и просятся в голову, а пение за кадром так вообще создавало ощущение театра кабуки…
Также необходимо отметить реализацию на экране творческой фантазии писателя, такое ощущение что ты попадаешь в какое-то другое измерение и тебе нравится там находится, поскольку всё убеждает тебя в том чтобы остаться навсегда в 2046-ом году, так много значащего для главного героя.
Хочу посвятить небольшой абзац тому что значит чувство любви для нас. Любовь входит в список вечных тем для художественных произведений, ведь любой фильм так или иначе затрагивает эту тему: здесь есть любовь неразделённая, любовь обернувшаяся болью и просто эмоциональная связь, привязанность. В каких-то картинах она подаётся ну совсем небанально и нестандартно, как раз случай из этой оперы, для тех кто поверхностно знаком с кинематографией азиатской, этот фильм является хорошим поводом для первого знакомство не только с этим пластом кинокультуры, но и с режиссёром КаВаем (читал в статье что наше написание «Карвай» не совсем правильное и то как я употребил фамилию режиссёра является наиболее правильным вариантом)
Актёрская игра на высоком уровне. Отмечу актёра, сыгравшего главную роль – Тони Люн Чу Вай слился со своим образом, показал все метаморфозы своей личности и своего отношения к миру, дать критически мыслящему человеку пищу для раздумий и как мне кажется актёру удаётся передать те ощущения и настроения, переживаемые его героем. Отмечу также для себя Чжан Цзыи и погруженность в её персонажа, между ними тоже была своеобразная «химия» и не было такого ощущения что перед нами на экране существуют марионетки, ощущение что оператор просто вошёл в этот отдельно существующий мир и снял на камеру то как существуют герои, как решается конфликт, каждый из актёров вносит свою лепту в общее повествование. Закадровый перевод осуществлён актёрами Андреем Бархударовым и Жанной Никоновой, частенько озвучивавших азиатских актёров.
В качестве итога: Кино, которое осмысливается даже после просмотра фильма, уже минуту идут субтитры, а ты смотришь на них и думаешь что ты посмотрел. Ты приоткрыл завесу тайны и вобрал в себя малую толику восточного кинематографа, осознал что это не только Кунг-Фу и фильмы с Джеки Чаном – твой внутренний шаблон стал надламываться и хочется посмотреть нечто ещё в таком духе. Фильм в моей десятеричной системе координат получает твёрдые восемь баллов, рекомендую к ознакомлению! Смотрите только хорошее кино и не ленитесь познавать новое, это всегда приятно и полезно!
7
,7
2004, Драмы
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Давненько я не смотрел полнометражных картин, новый год встретил по уши в сериалах и теперь я решил отойти от Запада и повернуть на Восток. Много хорошего слышал о режиссёре Вонге КаВае, поставившем такие картины как «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс», помню только что в российском прокате выходил в 2013-ом году фильм «Великий Мастер», который возможно тоже посмотрю, но решил всё же начать с чего-то раннего и вспомнил что на моём ПЖД вот уже несколько лет пылится фильм «2046», заинтересовавший меня своим названием и описанием от прокатчика, не смогу его привести скажу лишь что там было достаточно намёков на футуристический мир, что мне бесконечно нравится в фильмах жанра "фантастика". Посмотрел фильм и готов поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу. Сюжет картины рассказывает нам историю писателя, поселившегося на лето в отеле для того чтобы написать очередную рукопись и сдать её в издательство. Идея его нового романа крутится вокруг фантастического мира, где по железной дороге мчится поезд в 2046-ой год. Туда, где нет места ничему отрицательному, всё безоблачно и есть место для чистой и светлой любви… Писатель представляет своего героя человеком, которому удалось попасть туда и вернуться и рассказать своё путешествие в прошлое, дающее нам полное представление о поиске своего женского идеала и места в системе координат мира под названием любовь… Скажу сразу, что фантастического в фильме мало, она не стала тем, что ставится во главу угла, она служит средством для выражения образа мыслей главного героя и того категориального аппарата, которым он оперирует, создавая свои произведения. Как мне кажется мир писательской фантазии и реальный мир связаны и поезд мне представляется отелем в котором селится главный герой, а роботизированный организм с заторможенной реакцией – прообраз первой любви главного героя. Он по сути своей плейбой и использует девушек лишь как средство удовлетворить себя, да и пишет он в основном романы порнографического характера.Казалось бы описываю сейчас какие-то низменные вещи, но суть им дана возвышенная, потому что режиссёр Вонг КаВай и его команда смогли подать этот фильм так чтобы показать своеобразную красоту и восточную эстетику не только по смысловой нагрузке, но и по визуальному построению кадра и окружения вокруг актёров. Отличная операторская работа и визуальные достоинства также подчёркивает работа композитора, потому что классические мелодии, сопровождающие некоторые сцены так и просятся в голову, а пение за кадром так вообще создавало ощущение театра кабуки… Также необходимо отметить реализацию на экране творческой фантазии писателя, такое ощущение что ты попадаешь в какое-то другое измерение и тебе нравится там находится, поскольку всё убеждает тебя в том чтобы остаться навсегда в 2046-ом году, так много значащего для главного героя. Хочу посвятить небольшой абзац тому что значит чувство любви для нас. Любовь входит в список вечных тем для художественных произведений, ведь любой фильм так или иначе затрагивает эту тему: здесь есть любовь неразделённая, любовь обернувшаяся болью и просто эмоциональная связь, привязанность. В каких-то картинах она подаётся ну совсем небанально и нестандартно, как раз случай из этой оперы, для тех кто поверхностно знаком с кинематографией азиатской, этот фильм является хорошим поводом для первого знакомство не только с этим пластом кинокультуры, но и с режиссёром КаВаем (читал в статье что наше написание «Карвай» не совсем правильное и то как я употребил фамилию режиссёра является наиболее правильным вариантом) Актёрская игра на высоком уровне. Отмечу актёра, сыгравшего главную роль – Тони Люн Чу Вай слился со своим образом, показал все метаморфозы своей личности и своего отношения к миру, дать критически мыслящему человеку пищу для раздумий и как мне кажется актёру удаётся передать те ощущения и настроения, переживаемые его героем. Отмечу также для себя Чжан Цзыи и погруженность в её персонажа, между ними тоже была своеобразная «химия» и не было такого ощущения что перед нами на экране существуют марионетки, ощущение что оператор просто вошёл в этот отдельно существующий мир и снял на камеру то как существуют герои, как решается конфликт, каждый из актёров вносит свою лепту в общее повествование. Закадровый перевод осуществлён актёрами Андреем Бархударовым и Жанной Никоновой, частенько озвучивавших азиатских актёров. В качестве итога: Кино, которое осмысливается даже после просмотра фильма, уже минуту идут субтитры, а ты смотришь на них и думаешь что ты посмотрел. Ты приоткрыл завесу тайны и вобрал в себя малую толику восточного кинематографа, осознал что это не только Кунг-Фу и фильмы с Джеки Чаном – твой внутренний шаблон стал надламываться и хочется посмотреть нечто ещё в таком духе. Фильм в моей десятеричной системе координат получает твёрдые восемь баллов, рекомендую к ознакомлению! Смотрите только хорошее кино и не ленитесь познавать новое, это всегда приятно и полезно!