Что скрывается за именем Зак Снайдер в контексте киноадаптаций комиксов? Это классное слоу-мо показывающее самые смачные моменты в экшн сценах. Отличная картинка и сочные спецэффекты. Это когда персонажи, о которых вы не слышали или слышали, но ваше отношение к ним было как минимум никакое, приковывают внимание и заставляют следить за собой. В частности автору никогда не был интересен такой персонаж как Супермен — он слишком имбовый. Всякое произведение представляло его настолько всемогущим и неуязвимым, что он начинал отторгать меня. И вот — Человек из стали, своей подачей, фильм значительно изменил моё отношение к персонажу.
Человек из стали представляет зрителю того самого мета человека: Кларк Кент или Кал-Эл, обладающий невероятной физической силой, слухом, скоростью, способностью к сверхзвуковым полётам и смертоносными лучами из глаз. Разве что о замораживающем дыхании не вспомнили. В общем, ничего особенного, НО, в местном контексте Супермен не является самым сильным мета-человеком.
Сценарий охватывает все важные события из жизни Кал-Эла, последовательно предоставляя информацию отвечающую на вопросы как зрителя так и персонажей: как попал на землю, трудности адаптации к жизни на земле и, разумеется переходный момент к синему комбинезону с красным плащом. Вровень с сюжетом идут очень стильная визуализация и вставляющий музыкальный ряд.
Музыка здесь реально тащит, как во время действия, так и в более мирное время. Абсолютно честно можно сказать, Ханс Циммер поработал, как следует.
Очень радует игра актёров, живая и правдивая. Особенно выделяется Майкл Шеннон, ему досталась роль знаменитого криптонца генерала Зода. У него есть чёткие мотивы и стремления. Актёр идеально вписался в образ. Своей мимикой и эмоциональностью искренне заставляет верить в его игру и даже сопереживать. Каждое движение, каждая вздутая вена на голове выдаёт абсолютный симбиоз с его ролью. Проще говоря: персонаж очень хорошо прописан и отыгран. Чего, увы, не скажешь о злодеях марвел. Те к сожалению более поверхностны и мало кто обладает харизмой.
Вообще у фильма очень хороший каст. Лоуренс Фишборн конечно не обладает такой мимикой как Шеннон, но возможно это и не нужно, он хорошо подошёл на роль главы Дейли-Планет. Снова сказывается хорошо прописанный образ персонажа. Рассел Кроу спокойный и рассудительный Джор-Эл, создаёт медитативные настроения. Кевин Костнер приёмный отец Кал-Эла. Хоть у последних и второстепенные роли, они хорошо запоминаются. Ещё было приятным сюрпризом увидеть Антье Трауэ, выступающую одной из противников Супермена. Её незаслуженно отодвинули на обочину кинематографа, после финансового провала фильма Пандорум (фильм к слову интересный). Снайдер помог ей вернуться, надеюсь, что дела у актрисы наладятся.
У фильма также красивая картинка и крутая стилизация. Тоже относится к спецэффектам. Мрачные и реалистичные космические корабли, красивая симуляция энергетических выбросов, эффектно поставленные сцены полёта. Во всём этом прослеживается грамотно и щедро вложенные средства.
Экшн очень радует. Разборки между мета-людьми происходят на земле и в воздухе. Постановка высококачественная и динамичная. Камера показывает много эффектных ракурсов, позволяя рассмотреть схватки как можно подробнее. Сражения выполнены в более жёстком исполнении, чем в фильмах Марвел. Не Хранители конечно, но различия очень очевидны. Что является бесспорным плюсом. Супермен втаптывает врагов в землю, ломает ими окружение не оставляя в покое и в небе. В свою очередь защитник людей также огребает не в меньшей мере. Сцены боёв довольно продолжительны и развиваются по мере продвижения, меняя условия боя и окружающую обстановку.
Хочу подметить, что здесь более показательны последствия боёв. Прибытие гигантских кораблей, сражения между криптонцами — это сопровождается не только масштабным и эффектным аннигилированием окружения, но и демонстрацией многочисленных человеческих жертв. В фильмах марвел при том же возрастном рейтинге данная тема как то отодвигается в сторону, точнее она есть, но показана расплывчато. Либо действие происходит, так что никто не попадает под раздачу. Зак Снайдер освещает данный аспект, не излишне показательно, но более чем наглядно. Падающие обломки, инопланетное оружие, взрывы, почти в каждом таком кадре, с какой-то стороны экрана нам показывают гибнущие человеческие силуэты. И конечно отдельное спасибо режиссёру, что он сделал протагониста более жёстким и бескомпромиссным. Всё-таки местный контекст располагает.
Возможно, мне скажут, что перечисленные мною достоинства это всего лишь мелочи, и не стоит так выделять фильм из-за них. И на это я отвечу — «Именно. Это мелочи, но нет ничего важнее мелочей. Именно они различают дьявола с ангелом. Именно они делают разницу между похожими вещами значительной».
8
,1
2013, США, Фантастика
142 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что скрывается за именем Зак Снайдер в контексте киноадаптаций комиксов? Это классное слоу-мо показывающее самые смачные моменты в экшн сценах. Отличная картинка и сочные спецэффекты. Это когда персонажи, о которых вы не слышали или слышали, но ваше отношение к ним было как минимум никакое, приковывают внимание и заставляют следить за собой. В частности автору никогда не был интересен такой персонаж как Супермен — он слишком имбовый. Всякое произведение представляло его настолько всемогущим и неуязвимым, что он начинал отторгать меня. И вот — Человек из стали, своей подачей, фильм значительно изменил моё отношение к персонажу. Человек из стали представляет зрителю того самого мета человека: Кларк Кент или Кал-Эл, обладающий невероятной физической силой, слухом, скоростью, способностью к сверхзвуковым полётам и смертоносными лучами из глаз. Разве что о замораживающем дыхании не вспомнили. В общем, ничего особенного, НО, в местном контексте Супермен не является самым сильным мета-человеком. Сценарий охватывает все важные события из жизни Кал-Эла, последовательно предоставляя информацию отвечающую на вопросы как зрителя так и персонажей: как попал на землю, трудности адаптации к жизни на земле и, разумеется переходный момент к синему комбинезону с красным плащом. Вровень с сюжетом идут очень стильная визуализация и вставляющий музыкальный ряд. Музыка здесь реально тащит, как во время действия, так и в более мирное время. Абсолютно честно можно сказать, Ханс Циммер поработал, как следует. Очень радует игра актёров, живая и правдивая. Особенно выделяется Майкл Шеннон, ему досталась роль знаменитого криптонца генерала Зода. У него есть чёткие мотивы и стремления. Актёр идеально вписался в образ. Своей мимикой и эмоциональностью искренне заставляет верить в его игру и даже сопереживать. Каждое движение, каждая вздутая вена на голове выдаёт абсолютный симбиоз с его ролью. Проще говоря: персонаж очень хорошо прописан и отыгран. Чего, увы, не скажешь о злодеях марвел. Те к сожалению более поверхностны и мало кто обладает харизмой. Вообще у фильма очень хороший каст. Лоуренс Фишборн конечно не обладает такой мимикой как Шеннон, но возможно это и не нужно, он хорошо подошёл на роль главы Дейли-Планет. Снова сказывается хорошо прописанный образ персонажа. Рассел Кроу спокойный и рассудительный Джор-Эл, создаёт медитативные настроения. Кевин Костнер приёмный отец Кал-Эла. Хоть у последних и второстепенные роли, они хорошо запоминаются. Ещё было приятным сюрпризом увидеть Антье Трауэ, выступающую одной из противников Супермена. Её незаслуженно отодвинули на обочину кинематографа, после финансового провала фильма Пандорум (фильм к слову интересный). Снайдер помог ей вернуться, надеюсь, что дела у актрисы наладятся. У фильма также красивая картинка и крутая стилизация. Тоже относится к спецэффектам. Мрачные и реалистичные космические корабли, красивая симуляция энергетических выбросов, эффектно поставленные сцены полёта. Во всём этом прослеживается грамотно и щедро вложенные средства. Экшн очень радует. Разборки между мета-людьми происходят на земле и в воздухе. Постановка высококачественная и динамичная. Камера показывает много эффектных ракурсов, позволяя рассмотреть схватки как можно подробнее. Сражения выполнены в более жёстком исполнении, чем в фильмах Марвел. Не Хранители конечно, но различия очень очевидны. Что является бесспорным плюсом. Супермен втаптывает врагов в землю, ломает ими окружение не оставляя в покое и в небе. В свою очередь защитник людей также огребает не в меньшей мере. Сцены боёв довольно продолжительны и развиваются по мере продвижения, меняя условия боя и окружающую обстановку. Хочу подметить, что здесь более показательны последствия боёв. Прибытие гигантских кораблей, сражения между криптонцами — это сопровождается не только масштабным и эффектным аннигилированием окружения, но и демонстрацией многочисленных человеческих жертв. В фильмах марвел при том же возрастном рейтинге данная тема как то отодвигается в сторону, точнее она есть, но показана расплывчато. Либо действие происходит, так что никто не попадает под раздачу. Зак Снайдер освещает данный аспект, не излишне показательно, но более чем наглядно. Падающие обломки, инопланетное оружие, взрывы, почти в каждом таком кадре, с какой-то стороны экрана нам показывают гибнущие человеческие силуэты. И конечно отдельное спасибо режиссёру, что он сделал протагониста более жёстким и бескомпромиссным. Всё-таки местный контекст располагает. Возможно, мне скажут, что перечисленные мною достоинства это всего лишь мелочи, и не стоит так выделять фильм из-за них. И на это я отвечу — «Именно. Это мелочи, но нет ничего важнее мелочей. Именно они различают дьявола с ангелом. Именно они делают разницу между похожими вещами значительной».