В преддверии премьеры Snyder Cut "Лиги Справедливости" особенно интересно пересмотреть "Человека из стали".
В сложившихся обстоятельствах картине Зака Снайдера уготована судьба навсегда остаться «Альфой» без «Омеги» в потерпевшей коммерческий крах киновселенной DC.
А ведь закручивалось все очень бодро и по феншую: оригинальная история становления одного из самых знаменитых супергероев, еще не намозоливший всем глаза британец Генри Кавилл в главной роли, два бати Кал-Эла, в свое время успешно отыгравшие Робин Гуда, модный на тот момент и еще не выглядящий моветоном CGI, ну и, конечно же, великолепный главгад с безумными горящими глазами в исполнении Майкла Шэннона.
И вопросы в ленте задаются правильные, и ответы на них даются развернутые и неоднозначные, и задел хороший на продолжение оставлен.
Возможно, во многом успех фильма обусловлен участием в проекте в качестве продюсера Кристофера Нолана, который в нужное время и в нужных местах успевал дать по рукам пока еще не настолько амбициозному и самоуверенному Снайдеру - кто знает?
Но то, что касается визуальной части и построения некоторых отдельных кадров - то здесь стоит отдать старине Заку должное - выполнено все на высоком уровне.
Да и в эмоциональном плане некоторые сцены работают просто на ура - взять хотя бы эпизод, в котором Кларк Кент обвиняет инопланетного генерала Зода в том, что он напугал его мать. Через эти крики и возгласы Супермен предстает не полубогом, спустившимся с небес, а обычным парнем, который заступился за свою маму.
Сюжетные и сценарные нестыковки, естественно, имеют место быть - особенно в той части, где объясняется, что сверхспособности Супер получил благодаря атмосфере Земли, но при этом умалчивается, почему он сохраняет их в безвоздушном пространстве открытого космоса.
Ну и мотивацию некоторых второстепенных персонажей без пояснительной бригады авторов понять сложно, но критично на восприятие это не влияет. В целом, это кино по комиксам, к чему быть снобом и придираться к таким вещам в фильме, в котором здоровенные мужики летают в плащах по небу, стреляют лазерами из глаз и роняют друг на друга небоскребы?
В итоге, "Человек из стали" - это очень крепкий жанровый фильм, который обязательно стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, какую супергеройскую киновселенную мы в итоге потеряли.
8
,1
2013, США, Фантастика
142 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В преддверии премьеры Snyder Cut "Лиги Справедливости" особенно интересно пересмотреть "Человека из стали". В сложившихся обстоятельствах картине Зака Снайдера уготована судьба навсегда остаться «Альфой» без «Омеги» в потерпевшей коммерческий крах киновселенной DC. А ведь закручивалось все очень бодро и по феншую: оригинальная история становления одного из самых знаменитых супергероев, еще не намозоливший всем глаза британец Генри Кавилл в главной роли, два бати Кал-Эла, в свое время успешно отыгравшие Робин Гуда, модный на тот момент и еще не выглядящий моветоном CGI, ну и, конечно же, великолепный главгад с безумными горящими глазами в исполнении Майкла Шэннона. И вопросы в ленте задаются правильные, и ответы на них даются развернутые и неоднозначные, и задел хороший на продолжение оставлен. Возможно, во многом успех фильма обусловлен участием в проекте в качестве продюсера Кристофера Нолана, который в нужное время и в нужных местах успевал дать по рукам пока еще не настолько амбициозному и самоуверенному Снайдеру - кто знает? Но то, что касается визуальной части и построения некоторых отдельных кадров - то здесь стоит отдать старине Заку должное - выполнено все на высоком уровне. Да и в эмоциональном плане некоторые сцены работают просто на ура - взять хотя бы эпизод, в котором Кларк Кент обвиняет инопланетного генерала Зода в том, что он напугал его мать. Через эти крики и возгласы Супермен предстает не полубогом, спустившимся с небес, а обычным парнем, который заступился за свою маму. Сюжетные и сценарные нестыковки, естественно, имеют место быть - особенно в той части, где объясняется, что сверхспособности Супер получил благодаря атмосфере Земли, но при этом умалчивается, почему он сохраняет их в безвоздушном пространстве открытого космоса. Ну и мотивацию некоторых второстепенных персонажей без пояснительной бригады авторов понять сложно, но критично на восприятие это не влияет. В целом, это кино по комиксам, к чему быть снобом и придираться к таким вещам в фильме, в котором здоровенные мужики летают в плащах по небу, стреляют лазерами из глаз и роняют друг на друга небоскребы? В итоге, "Человек из стали" - это очень крепкий жанровый фильм, который обязательно стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, какую супергеройскую киновселенную мы в итоге потеряли.