Лесли Манн, Пол Радд, Альберт Брукс и Джон Литгоу в комедии Джудда Апатоу «Любовь по-взрослому». В центре внимания фильма — супружеская пара Пит и Дебби, второстепенные персонажей комедии «Немножко беременна», после событий которой прошло несколько лет. Супруги живут вместе со своими двумя дочерьми. В то же время семейная жизнь Пита и Дебби переживает не самые лучшие дни: семья переживает финансовые трудности, ведь магазинчик Дебби обнаруживает крупную недостачу, а звукозаписывающая фирма Пита после провала нового альбома оказывается на грани краха. Ситуация осложняется тем, что совсем недавно Дебби исполнилось сорок, а вскоре и Питу предстоит пересечь знаковый рубеж — дату, когда человек осматривает свою жизнь и то, что он уже успел сделать в этом мире. Намечается большая вечеринка, чтобы отметить день рожденья Пита, в то время как из-за неурядиц напряжение в семье постепенно растёт. Как супруги будут преодолевать семейный кризис, можно будет узнать, если смотреть онлайн «Любовь по-взрослому».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Мелодрамы, Комедии, Зарубежные |
Премьера в мире | 20 декабря 2012 |
Бюджет, $ | 35 000 000 |
Сборы в России, $ | 949 402 |
Сборы в мире, $ | 88 058 786 |
Время | 2 ч. 13 мин. |
Режиссёры | Джудд Апатоу |
---|---|
Продюсеры | Джудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, Лиза Голдберг, Паула Пелл |
Актёры | Лесли Манн, Пол Радд, Альберт Брукс, Джон Литгоу, Меган Фокс, Мелисса МакКарти, Джейсон Сигел, Крис О’Дауд, Лина Данэм, Шарлин Йи, Мод Апатоу |
Сценаристы | Джудд Апатоу |
Операторы | Фидон Папамайкл |
Композиторы | Джон Брайон |
Художники | Джеффресон Сэйдж, Эндрю Макс Кан, Лиса Эванс, Лесли Поуп |
Монтаж | Дэвид Л. Бертман, Джей Дьюби, Брент Уайт |
Режиссёры дубляжа | Ярослава Турылёва |
Актёры дубляжа | Ирина Киреева, Сергей Бурунов, Александр Новиков, Игорь Старосельцев, Татьяна Шитова |
Пит и Дебби, супружеская пара, переживают очень важный этап в своей жизни. Героине вот-вот исполнится тридцать восемь лет, а её мужу – сорок. Это та граница, за которой следует переоценка ценностей и осознание своих жизненных целей. Неудивительно, что такое время сопровождается стрессом и волнениями: Дебби, как любая женщина, боится признать, что теряет молодость, и начинает подозревать, что Пит не хочет её так, как это было когда-то. Из-за этого страха она даже свой день рождения не празднует: только торт в узком семейном кругу. Воспитание дочерей, Сэди и Шарлотты, также не даёт супругам сбавить темп жизни и успокоиться. Старшая переживает переходный возраст, что влечёт за собой знакомые многим трудности с перепадами настроения и истериками по мелочам. Младшая же, не понимая многих вещей, легко вступает с сестрой в конфликт.
Дебби зарабатывает на жизнь собственным бизнесом: она владеет небольшим магазинчиком одежды. Но и в работе не обходится без неурядиц. Девушки-консультанты, Дейзи и Джоди, сильно не ладят друг с другом, но это ещё не главная проблема. Дебби озадачена вопросом, откуда после бухгалтерского учёта образовалась недостача в двенадцать тысяч долларов. Джоди, само собой, тут же оговаривает свою коллегу, хотя Дебби ещё не подозревает ничью вину. Даже если Дейзи замешана в этом, сложно решить, как вести с ней дела дальше. За счёт своей привлекательности она притягивает клиентов и поднимает выручку, поэтому просто уволить её не выйдет.
Пит, в свою очередь, работает на звукозаписывающей студии. Другой на его месте стал бы идти в ногу со временем, продвигая молодых и амбициозных исполнителей. Тем не менее, Пит, будучи фанатом классического рока, руководствуется сначала своими личными вкусами и предпочтениями, и в последнюю очередь – запросами большинства. Именно такой взгляд на свою работу вынуждает героя взяться за создание новой пластинки с Грэмом Паркером. Паркер – харизматичная и культовая фигура в рок-музыке семидесятых, однако период его популярности остался далеко позади. Дебби, которая предпочитает современных исполнителей, аккуратно указывает супругу на ненадёжность его затеи. Сэди и Шарлотта поддерживают героиню, но даже мнение большинства не может переубедить Пита. Даже среди коллег его решение вызывает жаркие споры.
Герои всерьёз собираются решать семейные проблемы. Дебби составила план, согласно которому стоит воздерживаться от негативных эмоций, больше времени проводить вместе и помогать друг другу избавляться от вредных привычек: Дебби – от курения, а Питу – от пристрастия к сладостям. Серьезно стоит вопрос о финансовой помощи отцу Пита, Ларри. Жена недолюбливает его, поэтому считаю, что эту статью семейных расходов нужно сократить. Также супругам нелегко решить, что делать с той искрой страсти, которая угасла в их отношениях. В доме, где живут двое постоянно ссорящихся детей, сложно уединиться.
Питу предстоит серьёзный разговор с отцом. Ларри не живёт с прежней женой, у него новая семья и трое маленьких детей, которые появились по инициативе новой избранницы. Рассказывая о финансовых трудностях, Пит мягко подводит отца к тому, что больше не будет его содержать. Само собой, Ларри недоволен такими новостями. Тем не менее, Питу тяжело принять решение, когда Ларри начинает выводить его на жалость. Разговор заходит в тупик.
Дебби, в свою очередь, видится со своим отцом, Оливером. Он также живёт с другой семьёй, но при этом практически не видится со своей дочерью и внучками. Героиня хотела бы наладить контакт и сгладить обиды прошлого, но Оливер, ссылаясь на загруженный график, уходит от тем. Но близится вечеринка по случаю юбилея Пита, так что ещё предстоит возможность побыть в семейном кругу. Хотя Дебби и горько от того, что отец чувствует себя счастливым с другой семьёй, но не с ней.
Мероприятия по налаживанию семейной жизни продвигаются. Следующий этап – правильное питание и отказ от гаджетов и интернета в пользу общения с близкими. Последнее нововведение старшая дочь, Сэди, воспринимает с явным неудовольствием, но идти против авторитета родителей нелегко, так что приходится подчиниться.
Супруги находят немного времени и на себя. На несколько дней они выбираются на курорт, чтобы побыть друг с другом, и это действительно становится передышкой в их семейной жизни. Они веселятся, на время сбросив с себя тяжесть ответственности за детей и общее будущее, занимаются любовью и в целом беззаботно проводят дни. Но по возвращении домой они вновь попадают в истощающий водоворот домашних дел.
Дебби всё ещё продолжает собственное расследование по делу о недостаче в магазине. Её внимание привлекает то, что у Дейзи очень часто появляются новые наряды. Разговор об обновках плавно перетекает в обсуждение фигуры Дейзи, и Дебби не стесняясь говорит, что завидует молодой работнице и чувствует тяжесть того возраста, которых их разделяет.
Экономические проблемы семьи выливаются в то, что Питу и Дебби, возможно, придётся продать дом. Герой боится сообщить об этом жене, хотя ясно, что рано или поздно это сделать придётся. Нет успеха и в сближении членов семьи. Сэди недовольна тем, что мать ограничивает её в пользовании гаджетами и интернетом, хотя дочь вкладывает много сил в учёбу. Девочка очень любит сериал «Остаться в живых», и она не переживёт роковой запрет.
Пит получает долгожданные новости о новом альбоме Грэма Паркера, выпущенном их студией. Результаты неутешительные: своеволие Пита привело к тому, что студия находится на грани закрытия. Коллеги не склонны поддерживать героя, ведь то, что альбом Паркера – сомнительная затея, им было ясно с самого начала. Остаётся максимально раскручивать уже начатый проект и организовывать концерт группы Паркера Rumor, что Питу придётся делать уже за счёт своих личных средств. Этот провал даёт понять, что Пит – не самый рациональный начальник, когда речь заходит о грамотном вложении средств. При этом ещё не решён вопрос о материальной помощи отцу, которую, если Пит всё же не решится отказать, придётся совершать втайне. Он находит на студии рисунок, сделанный рукой Джона Леннона, и дарит его отцу с наставлением продать ценителям.
Родители, утоляя любопытство, совершают достаточно неэтичный поступок – втайне просматривают переписку дочери. Сэди общается с неким Джозефом, и взрослым кажется, что парень ведёт себя очень нагло, и его нужно поставить на место. Дебби берёт это дело в свои руки, но не совсем правильно использует нажим в разговоре с подростком. Недавно героиня узнала, что она беременна, из-за чего ей трудно контролировать свои эмоции. Дебби срывается на ребёнка, доводя его до слёз.
Чтобы точно выяснить, ответственна ли Дейзи на недостачу, Дебби решает поговорить с ней об этом в неформальной обстановке, приглашая её в клуб. Но во время вечеринки возможности поговорить не находится. Героини знакомятся со спортсменами из хоккейной команды, и Дебби особенно привлекает одного из парней. Тот хочет уединиться с ней в отеле, но узнаёт о браке и двух детях. Но для самой Дебби это знакомство не отзывается негативными эмоциями: она всё ещё в состоянии привлечь молодого ухажёра, хотя и была уверенна в обратном. Главная цель поездки также удаётся: Дейзи говорит, что она не причастна к пропаже, и склоняет начальницу поговорить с Джоди. Девушка помогает даже с вопросом о беременности Дебби: та боится сказать мужу о том, что в пучине всех бед и неурядиц им предстоит ещё и воспитание третьего ребёнка. Насчёт Джоди Дейзи оказывается права: у неё есть проблемы с запрещёнными веществами, и вина за «утерянные» двенадцать тысяч лежит на ней.
Пока Дебби проводит время на вечеринке, Пит наконец заканчивает с организацией концерта Rumors. Слушателей пришло немного, репортёры обошли событие стороной, и даже кумир Пита, Грэм Паркер, сам сказал ему то, что тот боялся услышать: на этих песнях уже много не заработаешь, они интересны только закоренелым фанатам, которые не составляют платёжеспособное большинство. Это приводит героя в отчаяние. Весь взаимный негатив наконец вымещается в эмоциональный срыв и ссору. Ложь, неудачи, потеря страсти – все эти вещи ведут брак Пита и Дебби к развалу. Само собой, дети тонко чувствуют происходящее и понимают, что что-то не так, и родители ругаются вместо того, чтобы друг друга любить. Пит на этом фоне возвращается к вредной еде, а Дебби – к курению.
Незаконченной остаётся история с Джозефом. Его мать случайно пересекается с Питом и высказывается ему о неприемлемом поведении Дебби. Тем не менее, Питт даже слушать ничего не хочет, он защищает жену, грубо оскорбляя собеседницу при её сыне, и на первый взгляд выходит сухим из воды. Но Кэтрин, мать подростка, не намерена всё так оставлять. Вместе с парой главных героев она назначает встречу у директора школы. Пит и Дебби, не сговариваясь, прикидываются безвинными, вежливыми и сдержанными. По их словам, никаких грубостей высказано не было. Герои выставляют себя в гораздо более выгодном свете, чем Кэтрин, которая начинает злиться, видя откровенную ложь. Для директора неуёмная агрессия Кэтрин даёт понять, что вина лежит на ней.
Вдобавок к общей каждодневной суете впереди ещё подготовка ко дню рождения Пита. Наконец, гости приглашены, а стол накрыт. На праздник приезжает, что случается редко, Оливер, отец Дебби. За общим семенным столом разговор заходит о личных темах, беспокоящих многих. Ларри поступает достаточно подло, пытаясь показать себя лучшим на фоне Оливера: тот почти не видится с дочерью, но в семье относятся к нему более снисходительно. В пылу ссоры Пит узнаёт о беременности жены, что приводит его в ярость.
Между Дебби и Оливером происходит важный личный разговор, который многое даёт понять о нём и его отношении к семье. Всё, что он хотел найти – это счастье для себя. Именно из-за этого он ушёл в другую семью, но и там всё пошло прахом. Герой рад бы был поговорить с дочерью по душам – желание сблизиться идёт не только с её стороны.
Воспользовавшись моментом, Пит уезжает из дома на велосипеде: его день рождения обернулся кошмаром, он поскорее хочет уединиться. Дебби и Ларри отправляются его искать, пока Оливер сидит с детьми (что становится ценным моментом в его примирении с родственниками). Раздражённый Пит не следит за дорогой и получает травму. Общая беда и переживания сближают жену и отца главного героя, Дебби уже готова простить его, услышав искренние извинения.
Пит и Дебби наконец находят возможность поговорить в спокойной обстановке. Герои не чувствуют себя в семейной ловушке, которая скреплена браком, возрастом и ответственностью за детей, они на самом деле любят друг друга. Понемногу формируются планы на ближайшее будущее, и оказывается, что все семейные проблемы можно решить, если любить своего ближнего и быть уверенным в завтрашнем дне.
Отзывы