Роберт Земекис предлагает нам порассуждать о вреде алкоголя и наркотиков. Рассуждения эти, конечно, не на ровном месте. Вам представляют командира рассчитанного на добрую сотню человек пассажирского самолета. Он, персонаж Дензела Вашингтона, использует все свои навыки, совершает опаснейший прием и спасает 96 человек от неминуемой гибели. И, казалось бы, вот он, герой. Но этот фильм об алкоголе и наркотиках, поэтому здесь очень важен посыл, ведь каким бы ты ни был профессионалом в своем деле, стоит тебе один раз подорвать доверие родных, знакомых и коллег - смогут ли они доверять тебе после такого?
На этом контрасте Земекис и раскрыл свою мысль, ведь как еще лучше было показать нам человека, от которого в прямом смысле зависят наши жизни. Мы доверяем тому, кого даже не знаем и никогда не видели. Отдав все экранное время этой части сюжета, режиссер не до конца раскрыл остальные: и линию между алкоголиком и наркоманкой, поставленную им в центр повествования и внезапно оборванную, и линию с семьей, показанную совсем вскользь.
Мысль эта не единственная, но тема доверия пронизывает картину насквозь. Будь то основная линия, будь то линия между героями: наркоманкой на реабилитации и алкоголика, не признающего, что он болен. И сможете ли вы вовремя остановиться, когда все вокруг говорят вам об этом, когда потеряно уже все. Что вы будете делать? Бороться до конца, или сдадитесь? И что вообще значит сдаться, если для победы нужно всего лишь еще разок соврать.
8
,0
2012, США, Триллеры
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Роберт Земекис предлагает нам порассуждать о вреде алкоголя и наркотиков. Рассуждения эти, конечно, не на ровном месте. Вам представляют командира рассчитанного на добрую сотню человек пассажирского самолета. Он, персонаж Дензела Вашингтона, использует все свои навыки, совершает опаснейший прием и спасает 96 человек от неминуемой гибели. И, казалось бы, вот он, герой. Но этот фильм об алкоголе и наркотиках, поэтому здесь очень важен посыл, ведь каким бы ты ни был профессионалом в своем деле, стоит тебе один раз подорвать доверие родных, знакомых и коллег - смогут ли они доверять тебе после такого? На этом контрасте Земекис и раскрыл свою мысль, ведь как еще лучше было показать нам человека, от которого в прямом смысле зависят наши жизни. Мы доверяем тому, кого даже не знаем и никогда не видели. Отдав все экранное время этой части сюжета, режиссер не до конца раскрыл остальные: и линию между алкоголиком и наркоманкой, поставленную им в центр повествования и внезапно оборванную, и линию с семьей, показанную совсем вскользь. Мысль эта не единственная, но тема доверия пронизывает картину насквозь. Будь то основная линия, будь то линия между героями: наркоманкой на реабилитации и алкоголика, не признающего, что он болен. И сможете ли вы вовремя остановиться, когда все вокруг говорят вам об этом, когда потеряно уже все. Что вы будете делать? Бороться до конца, или сдадитесь? И что вообще значит сдаться, если для победы нужно всего лишь еще разок соврать.