Великолепный биографический взгляд на жизнь легендарного человека. Фильм рассчитан на поклонников режиссёра, людей знакомых с его работами. Байопик берёт начало со съёмок картины, привычная интрига режиссёра, как вдруг съёмочная площадка и обращение к зрителям главного героя. Энтони Хопкинс великолепно воплотился в Альфреда Хичкока, хоть и черты лица различны, и ты видишь в этих ярких глазах… доктора Лектера, но общий план и шарикообразный типаж Хича (его так часто называли, оказывается), смотрятся превосходно.
Исторические события конца 50-х — начала 60-х. Картина рассказывает историю создания великого саспенс-триллера «Психо», которому суждено изменить мир. Превосходная подача уже великого человека в мире, закрученном на спонсорах, кинокомпаниях, студиях и, самое главное, прибыли. Казалось, что для понятия и культовости ленты 1960-го можно посмотреть только «Психо», нет, нет и нет. Получается любое ответвление от основной линии — незнание персонажа. Упоминания, отсылки и сравнения предыдущих работ мастера (до «Психо») так же рассчитаны на знание материала.
По структуре картина состоит из прорыва на режиссёрском поприще, возможности снять что-то непревзойдённое, отсюда и творческий кризис показан отлично, попытки что-либо найти из готового материла, охота за сводками газет (шестидесятые же!). Хопкинс воплотил прекрасного человека, со всеми переживаниями и стрессом, сделал акцент на плохом характере Хича и поставил выбор: искусство или личная жизнь.
На посту жены сложного и тяжёлого Альфреда выступила Хелен Миррен. Фильм ставит две линии повествования, которые переплетаются в самых горячих точках, местами отскакивают, а иной раз вдохновляют на создание шедевра. Попытки добиться финансирования и споры со студиями ставят непростые задачи в жизни режиссёра. Мне не понравилось отношения к предыдущим работам Хичкока, мол, до «Психо» не было ничего серьёзного, а «Головокружение» (1958) вообще провалился в прокате (забавно, что данный фильм в списке лучших работ мастера). Словно мир Альфреда разделён на «до «Психо»» и «после «Психо». Студийные боссы не признают предыдущие заслуги, отчего я, посмотревший ленты категории «до…», не согласен. А «В случае убийства набирайте М» (1954)? А «Окно во двор» (1954)? А «Верёвка» (1948)? Нет, вторичность, приедание и усталость боссов от запросов больших бюджетов режиссёра. Эти отношения отлично сказываются на поведении персонажей, драматизм охватывает повествования и бросает свет на героев второго плана.
Хелен Миррен отлично перевоплотилась в Алму. Превосходная грань между любовью и попытками смириться с настоящим. Режиссёр байопика Саша Джерваси не побоялся отыграть любимый приём самого Хичкока — ревность. Она тут вытекает сама собой, переплетаясь с профессией Альфреда. Молоденькие актрисы, страстные сцены и постоянная власть Хича над кастом дарят дедуктивные и подозрительные мысли его жене. Проблема актуальна и сейчас, только в прошлом веке были иные понятия и требования.
Кодекс Хейса — вот на что я хотел посмотреть, так как сталкивался только в кино-литературе. Свод цензурных требований для кино против ажиотажа Хичкока. Львиная доля съёмок «Психо» уделена постоянным конфликтам и спорам, что отражается на жизни отца саспенса. Эмоции, которые скапливаются в процессе доказательства своей правоты, герой выплёскивает на съёмочной площадке — здесь он Босс. Благодаря такому сюжетному ходу и непревзойдённому таланту Энтони Хопкинса можно увидеть, как были сняты легендарные сцены в «Психо».
Скарлетт Йоханссон исполняла культовые кадры, отчего создавалось впечатление о том, что мы наблюдаем со стороны (по сути, так и есть), необычное восприятие знакомых эпизодов. Джеймса Д’Арси отлично подготовили к роли Энтони Перкинса — даже мимика схожа. Из этого можно заключить о точном касте на роли. Параллельные линии одинаково набирают обороты, только противоправны друг другу — чем больше успеха достигается на съёмках, тем меньше положительного остаётся от личной жизни. Эта гармония (равновесие) способно усилить переживания, а отражения на Хичкоке дарят шквал эмоций от просмотра.
Об успехе ленты всем уже известно, но не всё сразу стало таким прорывным. Кажется, что вот последний, отредактированный вариант, как байопик не на шутку беспокоит зрителя финальными кадрами. «Психо» у Хичкока это «Богемская рапсодия» у Queen! Не достающая деталь, которая стала прорывным шагом, крылась на таком смежном уровне, что нельзя было и предположить. Ну, правильно, мы то не видели первый вариант ленты, а уже культовый финальный. Одна из самых поразительных сцен «Хичкока»: премьера в кинотеатре и реакция публики [а теперь вспомните сцену в душе]. Нет слов, я в восторге! Последнее обращение Хичкока дарит потрясающую отсылку, отчего ты аплодируешь.
Фильм передаёт сложное время в жизни Альфреда и его супруги Алмы. Дарит брачную историю и смешивает понятия семьи и искусства. Браво Энтони Хопкинсу за перевоплощение! Ажиотаж и мурашки вызывает картина в том случае, если вам знакомы работы Хичкока (повторюсь, не только «Психо»), тогда можно оценить по достоинству фильм. Сравниваю с «Эд Вудом» (1994) Тима Бёртона — схожие проблемы героев и попытки добиться финансирования. А моё знакомство с работами Альфреда будет продолжаться.
Даже последний альбом Эминема «Music To Be Murdered By» (2020) отсылает к Альфреду и содержит речь самого режиссёра во вступлении, интерлюдии и завершении. Завораживающе!
8
,2
2012, США, Драмы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Великолепный биографический взгляд на жизнь легендарного человека. Фильм рассчитан на поклонников режиссёра, людей знакомых с его работами. Байопик берёт начало со съёмок картины, привычная интрига режиссёра, как вдруг съёмочная площадка и обращение к зрителям главного героя. Энтони Хопкинс великолепно воплотился в Альфреда Хичкока, хоть и черты лица различны, и ты видишь в этих ярких глазах… доктора Лектера, но общий план и шарикообразный типаж Хича (его так часто называли, оказывается), смотрятся превосходно. Исторические события конца 50-х — начала 60-х. Картина рассказывает историю создания великого саспенс-триллера «Психо», которому суждено изменить мир. Превосходная подача уже великого человека в мире, закрученном на спонсорах, кинокомпаниях, студиях и, самое главное, прибыли. Казалось, что для понятия и культовости ленты 1960-го можно посмотреть только «Психо», нет, нет и нет. Получается любое ответвление от основной линии — незнание персонажа. Упоминания, отсылки и сравнения предыдущих работ мастера (до «Психо») так же рассчитаны на знание материала. По структуре картина состоит из прорыва на режиссёрском поприще, возможности снять что-то непревзойдённое, отсюда и творческий кризис показан отлично, попытки что-либо найти из готового материла, охота за сводками газет (шестидесятые же!). Хопкинс воплотил прекрасного человека, со всеми переживаниями и стрессом, сделал акцент на плохом характере Хича и поставил выбор: искусство или личная жизнь. На посту жены сложного и тяжёлого Альфреда выступила Хелен Миррен. Фильм ставит две линии повествования, которые переплетаются в самых горячих точках, местами отскакивают, а иной раз вдохновляют на создание шедевра. Попытки добиться финансирования и споры со студиями ставят непростые задачи в жизни режиссёра. Мне не понравилось отношения к предыдущим работам Хичкока, мол, до «Психо» не было ничего серьёзного, а «Головокружение» (1958) вообще провалился в прокате (забавно, что данный фильм в списке лучших работ мастера). Словно мир Альфреда разделён на «до «Психо»» и «после «Психо». Студийные боссы не признают предыдущие заслуги, отчего я, посмотревший ленты категории «до…», не согласен. А «В случае убийства набирайте М» (1954)? А «Окно во двор» (1954)? А «Верёвка» (1948)? Нет, вторичность, приедание и усталость боссов от запросов больших бюджетов режиссёра. Эти отношения отлично сказываются на поведении персонажей, драматизм охватывает повествования и бросает свет на героев второго плана. Хелен Миррен отлично перевоплотилась в Алму. Превосходная грань между любовью и попытками смириться с настоящим. Режиссёр байопика Саша Джерваси не побоялся отыграть любимый приём самого Хичкока — ревность. Она тут вытекает сама собой, переплетаясь с профессией Альфреда. Молоденькие актрисы, страстные сцены и постоянная власть Хича над кастом дарят дедуктивные и подозрительные мысли его жене. Проблема актуальна и сейчас, только в прошлом веке были иные понятия и требования. Кодекс Хейса — вот на что я хотел посмотреть, так как сталкивался только в кино-литературе. Свод цензурных требований для кино против ажиотажа Хичкока. Львиная доля съёмок «Психо» уделена постоянным конфликтам и спорам, что отражается на жизни отца саспенса. Эмоции, которые скапливаются в процессе доказательства своей правоты, герой выплёскивает на съёмочной площадке — здесь он Босс. Благодаря такому сюжетному ходу и непревзойдённому таланту Энтони Хопкинса можно увидеть, как были сняты легендарные сцены в «Психо». Скарлетт Йоханссон исполняла культовые кадры, отчего создавалось впечатление о том, что мы наблюдаем со стороны (по сути, так и есть), необычное восприятие знакомых эпизодов. Джеймса Д’Арси отлично подготовили к роли Энтони Перкинса — даже мимика схожа. Из этого можно заключить о точном касте на роли. Параллельные линии одинаково набирают обороты, только противоправны друг другу — чем больше успеха достигается на съёмках, тем меньше положительного остаётся от личной жизни. Эта гармония (равновесие) способно усилить переживания, а отражения на Хичкоке дарят шквал эмоций от просмотра. Об успехе ленты всем уже известно, но не всё сразу стало таким прорывным. Кажется, что вот последний, отредактированный вариант, как байопик не на шутку беспокоит зрителя финальными кадрами. «Психо» у Хичкока это «Богемская рапсодия» у Queen! Не достающая деталь, которая стала прорывным шагом, крылась на таком смежном уровне, что нельзя было и предположить. Ну, правильно, мы то не видели первый вариант ленты, а уже культовый финальный. Одна из самых поразительных сцен «Хичкока»: премьера в кинотеатре и реакция публики [а теперь вспомните сцену в душе]. Нет слов, я в восторге! Последнее обращение Хичкока дарит потрясающую отсылку, отчего ты аплодируешь. Фильм передаёт сложное время в жизни Альфреда и его супруги Алмы. Дарит брачную историю и смешивает понятия семьи и искусства. Браво Энтони Хопкинсу за перевоплощение! Ажиотаж и мурашки вызывает картина в том случае, если вам знакомы работы Хичкока (повторюсь, не только «Психо»), тогда можно оценить по достоинству фильм. Сравниваю с «Эд Вудом» (1994) Тима Бёртона — схожие проблемы героев и попытки добиться финансирования. А моё знакомство с работами Альфреда будет продолжаться. Даже последний альбом Эминема «Music To Be Murdered By» (2020) отсылает к Альфреду и содержит речь самого режиссёра во вступлении, интерлюдии и завершении. Завораживающе!