В две тысячи четырнадцатом году Гарет Эдвардс снял фильм «Годзилла», в котором засветились много хороших актеров. Это дуэт Элизабет Олсен и Аарон Тейлор-Джонсон, который через год во всю проявит себя с Джосом Уидоном во вторых «Мстителях». Это Брайан Кренстон, который ранее блистал в пяти сезонах сериала «Во все тяжкие» и Кен Ватанабе, который хорошо играл в две тысячи пятом у Нолана в его работе «Начало». Все они в «Годзилле» напрочь забудут о какой-либо актерской игре. И это один из тех случаев, когда игра актера напрямую зависит от режиссера, работающего с ним.
Под удар Эдвардса попали не только актеры, видна общая асинхронность всей съемочной группы. И композитор явно не понял, что от него хотят, так как его музыка постоянно «не в тему». И оператор, хороших сцен которого хватило только на трейлер. Так же и сценарист совершенно не справился – персонажи плоские и абсолютно никак не влияют на сюжет, а выполняют только повествовательную функцию, объясняя нам весь хаос, происходящий на экране.
Сама Годзилла со своим фирменным ревом не подвели, но в мешанине с недостатками и клешированностью происходящих событий никак не смогли вытянуть фильм на приемлимый уровень.
7
,7
2014, США, Фантастика
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В две тысячи четырнадцатом году Гарет Эдвардс снял фильм «Годзилла», в котором засветились много хороших актеров. Это дуэт Элизабет Олсен и Аарон Тейлор-Джонсон, который через год во всю проявит себя с Джосом Уидоном во вторых «Мстителях». Это Брайан Кренстон, который ранее блистал в пяти сезонах сериала «Во все тяжкие» и Кен Ватанабе, который хорошо играл в две тысячи пятом у Нолана в его работе «Начало». Все они в «Годзилле» напрочь забудут о какой-либо актерской игре. И это один из тех случаев, когда игра актера напрямую зависит от режиссера, работающего с ним. Под удар Эдвардса попали не только актеры, видна общая асинхронность всей съемочной группы. И композитор явно не понял, что от него хотят, так как его музыка постоянно «не в тему». И оператор, хороших сцен которого хватило только на трейлер. Так же и сценарист совершенно не справился – персонажи плоские и абсолютно никак не влияют на сюжет, а выполняют только повествовательную функцию, объясняя нам весь хаос, происходящий на экране. Сама Годзилла со своим фирменным ревом не подвели, но в мешанине с недостатками и клешированностью происходящих событий никак не смогли вытянуть фильм на приемлимый уровень.