Грань будущего – уникальный проект от режиссера, подарившего нам «Идентификацию Борна» и «Мистера и миссис Смит». Вся уникальность его в том, как он снят – несмотря на узнаваемость сюжета многих фильмов, таких как «Исходный код» или, даже, «День сурка» картина преподносится нам как нечто новое, самостоятельное. Давно знакомый сюжет так мастерски переиначен, что начинает нравиться и воспринимается не как нечто скопированное, а, скорее, как поджанр. Есть хорошая проверка таких фильмов – проверка временем, которую он, кстати, прошел: в прокате еле отбив свой бюджет через время фильм был все же оценен по достоинству. Оценен на столько, что сейчас готовят сиквел.
Хорошо поставлена любовная линия, хоть она и малозаметна, но все равно ее видишь, чувствуешь, а главное, понимаешь, ведь легко можно поставить себя на место обоих героев, так хорошо они преподносят происходящую вокруг них ситуацию, каждый со своей стороны. О ней мало что можно сказать, и герои ничего не говорят, звучит лишь одна фраза: «Я хотел бы не знать тебя». И все. Этого вполне достаточно.
На высоте как операторская работа, так и работа композитора, которые подошли к фильму со всей серьезностью – звуковое сопровождение шикарно и подходит к каждому кадру. Прекрасно отыграл Том Круз, передал страх человека, внезапно отправленного на войну. При просмотре, правда, не получаешь ответ на один вопрос, очень маленький, но все же свербящий где-то внутри и не дающий покоя: герой Тома Круза, человек, потерявший все из-за войны, готовый подкупать, врать, и, внезапно, спасать мир, трусить, сомневаться – какой он на самом деле?
Уникальный, динамичный, наполненный действием в каждой секунде своего хронометража фильм не оставит равнодушным никого и каждый сможет найти там нечто свое.
8
,5
2014, США, Фантастика
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Грань будущего – уникальный проект от режиссера, подарившего нам «Идентификацию Борна» и «Мистера и миссис Смит». Вся уникальность его в том, как он снят – несмотря на узнаваемость сюжета многих фильмов, таких как «Исходный код» или, даже, «День сурка» картина преподносится нам как нечто новое, самостоятельное. Давно знакомый сюжет так мастерски переиначен, что начинает нравиться и воспринимается не как нечто скопированное, а, скорее, как поджанр. Есть хорошая проверка таких фильмов – проверка временем, которую он, кстати, прошел: в прокате еле отбив свой бюджет через время фильм был все же оценен по достоинству. Оценен на столько, что сейчас готовят сиквел. Хорошо поставлена любовная линия, хоть она и малозаметна, но все равно ее видишь, чувствуешь, а главное, понимаешь, ведь легко можно поставить себя на место обоих героев, так хорошо они преподносят происходящую вокруг них ситуацию, каждый со своей стороны. О ней мало что можно сказать, и герои ничего не говорят, звучит лишь одна фраза: «Я хотел бы не знать тебя». И все. Этого вполне достаточно. На высоте как операторская работа, так и работа композитора, которые подошли к фильму со всей серьезностью – звуковое сопровождение шикарно и подходит к каждому кадру. Прекрасно отыграл Том Круз, передал страх человека, внезапно отправленного на войну. При просмотре, правда, не получаешь ответ на один вопрос, очень маленький, но все же свербящий где-то внутри и не дающий покоя: герой Тома Круза, человек, потерявший все из-за войны, готовый подкупать, врать, и, внезапно, спасать мир, трусить, сомневаться – какой он на самом деле? Уникальный, динамичный, наполненный действием в каждой секунде своего хронометража фильм не оставит равнодушным никого и каждый сможет найти там нечто свое.