Оставим позади реальные и нереальные факты данной истории и п-пп-просто анализируем фильм. Шшшш хш
Шшшшхшшш-помехи на экране…
Начальная заставка WARNER BROSERS, измененная под соответствующий жанр, сопровождается пугающей музыкой, мурашки по коже и так далее. Нам показывают историю одной куклы, очень мрачной и страшной куклы и вид у нее соответствующий, пугающий, неприятный. Уоррен слушает рассказ, рассказ в который и мы проникаемся, глядя на то, как охотнику за странными и мистическими явлениями это интересно, нам и самим невольно интересно. Уоррен говорит «Продолжайте, ваш рассказ» и мы слушаем эту историю дальше, Уоррен разогрел наш интерес. В конце истории нет просвета.
Супруги Уоррены с таким интересом слушают и верят в то-что услышали, что мы отчасти берем это на себя «Как загадочно и интересно», но с другой стороны уж больно жутко. Мы возможно проникаемся к этому рассказу трех подростков, потому что с нами самими часто случалось не объяснимое, будь то стук в дверь, или же странный шелест, что странно, когда нет ветра.
Хочется сказать, что Джеймс Ван не халтурит, и его картина подтверждение тому, что он реально хочет взять за живое, напугать, заставить задуматься, а возможно просто погрузить нас в атмосферу классических ужастиков, как «Полтергейст» 80-х и во многом ему, Джеймсу Вану, это удается, судя по фильму.
Поехали дальше
Шшшш…
Немного документальной информации, под ту же самую музыку, музыку, что была в начальной заставке. Опять этот заманчивый авторский ход заставляет нас проникнутся к происходящему, эта резкая смена кадра, эта зловещая музыка и документальные факты бррр. Мы узнали про супругов Уорренов, а до этого глотнули немного мистики, это есть хорошо.
Based on true story, посему это интересно, интересно когда что-то реальное, то-что происходило, или же не происходило превращаться в кино, становясь достоянием массового зрителя.
И после всего этого мы видим настоящее новоселье и знакомимся с семьей Перрон, а за кадром кто-то поет «What your name?, ohh what your name?». Интересная и полезная смена обстановки не сидеть же весь фильм в мурашках. Обычная многодетная семья и рассказать о ней ничего особого нельзя, разве что отец семейства чем-то смахивает на Антона Чигура из кинофильма «Старикам тут не место», хороший фильм кстати. Уже через 15 минут бытового быта семейства, начинают происходить странные вещи, вещи которые в обычных домах не происходят, но нас к этому готовили, мы же смотрим фильм ужасов и нам как заинтересованному зрителю, было бы скучно наблюдать за чем-то иным, ужасы и только ужасы и чем больше атмосферы, тем лучше и этой атмосферы будет с достатком.
Никаких «What your name?, what your name?», только ужасы и только хардкор, может любители старых добрых ужастиков и не будут удивлены, но останутся довольны, если зритель смотрел и дошел до этих 15-и минут, то дальше ему будет интереснее и любопытнее, ведь проклятый и ужасающий дом только начал «Кипеть».
Некоторые сцены фильма таки заставляют вспомнить совсем нетематические фильмы, триллеры другого направления, например: cмерть собаки.
Фредди Лаундс был твоей собакой Уилл, за кем «Зубная фея» придет после? (Красный Дракон)
Потом создатели картины заставляют нас вспомнить эту ужасную и неприятную куклу, опять нам страшно, в какой-то мере даже прекрасно, что фильм не дает передышки и держит нас в напряжении для этого мы и смотрим подобного рода фильмы, а после просмотра радуемся, что в жизни таких ситуаций нет, хмм, а может и есть?
Дом продолжает бушевать, а фильм показывает нам хорошие шаблоны старых ужастиков, удачных ужастиков, то кто-то за ногу потянет, то телевизор
хшшш.
Перроны в осознании того, что угодили в капкан зла, абсолютное зло, или частичное, но зло, зло шалит зло предупреждает и зло творит зло. Никаких «Sweet dreams».
Остается гадать, кто же станет самым доступным и слабым, чтоб стать сосудом зла.
Мы этого и ожидаем, и получаем с достатком, ведь это «The Conjuring». Фильм ужасов носящий громкое название заклятие, если и не оправдывает все надежды, то берет за душу своей историей.
Все новое, это хорошо забытое старое и это подтверждает фильм «Заклятие»
На протяжении фильма мы будем и в страшных домах, увидим духов и призраков, станем свидетелями экзорцизма, все это под удачное музыкальное сопровождение, чтоб до конца прочувствовать фильм.
8
,0
2013, США, Ужасы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Оставим позади реальные и нереальные факты данной истории и п-пп-просто анализируем фильм. Шшшш хш Шшшшхшшш-помехи на экране… Начальная заставка WARNER BROSERS, измененная под соответствующий жанр, сопровождается пугающей музыкой, мурашки по коже и так далее. Нам показывают историю одной куклы, очень мрачной и страшной куклы и вид у нее соответствующий, пугающий, неприятный. Уоррен слушает рассказ, рассказ в который и мы проникаемся, глядя на то, как охотнику за странными и мистическими явлениями это интересно, нам и самим невольно интересно. Уоррен говорит «Продолжайте, ваш рассказ» и мы слушаем эту историю дальше, Уоррен разогрел наш интерес. В конце истории нет просвета. Супруги Уоррены с таким интересом слушают и верят в то-что услышали, что мы отчасти берем это на себя «Как загадочно и интересно», но с другой стороны уж больно жутко. Мы возможно проникаемся к этому рассказу трех подростков, потому что с нами самими часто случалось не объяснимое, будь то стук в дверь, или же странный шелест, что странно, когда нет ветра. Хочется сказать, что Джеймс Ван не халтурит, и его картина подтверждение тому, что он реально хочет взять за живое, напугать, заставить задуматься, а возможно просто погрузить нас в атмосферу классических ужастиков, как «Полтергейст» 80-х и во многом ему, Джеймсу Вану, это удается, судя по фильму. Поехали дальше Шшшш… Немного документальной информации, под ту же самую музыку, музыку, что была в начальной заставке. Опять этот заманчивый авторский ход заставляет нас проникнутся к происходящему, эта резкая смена кадра, эта зловещая музыка и документальные факты бррр. Мы узнали про супругов Уорренов, а до этого глотнули немного мистики, это есть хорошо. Based on true story, посему это интересно, интересно когда что-то реальное, то-что происходило, или же не происходило превращаться в кино, становясь достоянием массового зрителя. И после всего этого мы видим настоящее новоселье и знакомимся с семьей Перрон, а за кадром кто-то поет «What your name?, ohh what your name?». Интересная и полезная смена обстановки не сидеть же весь фильм в мурашках. Обычная многодетная семья и рассказать о ней ничего особого нельзя, разве что отец семейства чем-то смахивает на Антона Чигура из кинофильма «Старикам тут не место», хороший фильм кстати. Уже через 15 минут бытового быта семейства, начинают происходить странные вещи, вещи которые в обычных домах не происходят, но нас к этому готовили, мы же смотрим фильм ужасов и нам как заинтересованному зрителю, было бы скучно наблюдать за чем-то иным, ужасы и только ужасы и чем больше атмосферы, тем лучше и этой атмосферы будет с достатком. Никаких «What your name?, what your name?», только ужасы и только хардкор, может любители старых добрых ужастиков и не будут удивлены, но останутся довольны, если зритель смотрел и дошел до этих 15-и минут, то дальше ему будет интереснее и любопытнее, ведь проклятый и ужасающий дом только начал «Кипеть». Некоторые сцены фильма таки заставляют вспомнить совсем нетематические фильмы, триллеры другого направления, например: cмерть собаки. Фредди Лаундс был твоей собакой Уилл, за кем «Зубная фея» придет после? (Красный Дракон) Потом создатели картины заставляют нас вспомнить эту ужасную и неприятную куклу, опять нам страшно, в какой-то мере даже прекрасно, что фильм не дает передышки и держит нас в напряжении для этого мы и смотрим подобного рода фильмы, а после просмотра радуемся, что в жизни таких ситуаций нет, хмм, а может и есть? Дом продолжает бушевать, а фильм показывает нам хорошие шаблоны старых ужастиков, удачных ужастиков, то кто-то за ногу потянет, то телевизор хшшш. Перроны в осознании того, что угодили в капкан зла, абсолютное зло, или частичное, но зло, зло шалит зло предупреждает и зло творит зло. Никаких «Sweet dreams». Остается гадать, кто же станет самым доступным и слабым, чтоб стать сосудом зла. Мы этого и ожидаем, и получаем с достатком, ведь это «The Conjuring». Фильм ужасов носящий громкое название заклятие, если и не оправдывает все надежды, то берет за душу своей историей. Все новое, это хорошо забытое старое и это подтверждает фильм «Заклятие» На протяжении фильма мы будем и в страшных домах, увидим духов и призраков, станем свидетелями экзорцизма, все это под удачное музыкальное сопровождение, чтоб до конца прочувствовать фильм.