«Драйв» — криминальный нео-нуарный триллер с элементами боевика режиссёра Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом в главной роли. Картина снята по одноименному роману Джеймса Сэллиса. Сценарий для картины написал номинант на премию «Оскар» Хуссейн Амини.
Главный герой фильма — отличный гонщик, работающий днем каскадером на съемочной площадке в Голливуде, а по ночам подрабатывающий перевозчиком у различных криминальных личностей. Он ждет своих клиентов “с дела” в машине пять минут, а затем увозит их от погони. В какой-то момент он знакомится со своей соседкой по имени Айрин и ее маленьким сыном, чей отец сидит в тюрьме. Наш герой начинает сближаться с девушкой, но вскоре ее муж — Стандард Габриэль выходит на свободу. Водитель не отступает и становится другом семьи. И когда им понадобилась помощь, он откликнулся, правда, контракт, на который он пошел ради них, делает его мишенью для криминального мира…
У фильма не самый замысловатый сюжет, я бы назвал картину длинной новеллой. Неким малым отрезком из жизни загадочного, туманного человека, исчезающего и появляющегося вновь в разных местах. Как сказал друг главного героя Шэннон, он просто пришел к нему и попросил работу. Мы не знаем, откуда он, как оказался в Лос-Анджелесе, черт возьми, мы даже не знаем его имени! Герой Райана Гослинга представляется на протяжение всей картины просто Водителем, неким славным малым. И вот он останавливается на своем пути, чтобы спасти семью бывшего преступника, увязшего в стандартных проблемах человека, пытающегося отойти от криминальной деятельности. Бывшие “знакомые” не хотят отпускать его из этого болота, давя на самое больное — жену и сына. Однако больным это является не только для Стандарта Габриэля, но и для нашего Водителя.
История с виду довольно банальна, а проблема реабилитации преступников в обществе не нова. Но главное в фильме — не общий сюжет и не социальные проблемы, а личность Водителя. Его эмоции и действия. Гослинг здесь не многословен, что придает его герою дополнительную таинственность. Создается образ замкнутого, загадочного человека. Все это дополняет шикарный монтаж и общий неоново-малиновый стиль. Замечательно подобраны и саундтрэки. Каждая музыкальная композиция вносит в фильм что-то новое, делает его красочней не менее видов ночного Лос-Анжелеса на заднем фоне.
От картины не стоит ждать яростного экшена, как в типичном боевике. Тягучесть повествования и неожиданная кровавость, вот это больше подходит «Драйву». Единственное, чего, пожалуй, не хватает фильму — это динамичности. Но Николас Виндинг Рефн сделал его таким, какой он есть, и в этом его особенность.
Водитель, он же Гонщик, сосед, славный малый — просто герой. Герой с желтым скорпионом на спине и кожаных перчатках на руках. Он стремительно рассекает улицы ночного мегаполиса, возникая в этой истории как призрак и точно также удаляясь из нее, оставляя за собой запоминающийся неоново-малиновый след.
7
,1
2011, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Драйв» — криминальный нео-нуарный триллер с элементами боевика режиссёра Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом в главной роли. Картина снята по одноименному роману Джеймса Сэллиса. Сценарий для картины написал номинант на премию «Оскар» Хуссейн Амини. Главный герой фильма — отличный гонщик, работающий днем каскадером на съемочной площадке в Голливуде, а по ночам подрабатывающий перевозчиком у различных криминальных личностей. Он ждет своих клиентов “с дела” в машине пять минут, а затем увозит их от погони. В какой-то момент он знакомится со своей соседкой по имени Айрин и ее маленьким сыном, чей отец сидит в тюрьме. Наш герой начинает сближаться с девушкой, но вскоре ее муж — Стандард Габриэль выходит на свободу. Водитель не отступает и становится другом семьи. И когда им понадобилась помощь, он откликнулся, правда, контракт, на который он пошел ради них, делает его мишенью для криминального мира… У фильма не самый замысловатый сюжет, я бы назвал картину длинной новеллой. Неким малым отрезком из жизни загадочного, туманного человека, исчезающего и появляющегося вновь в разных местах. Как сказал друг главного героя Шэннон, он просто пришел к нему и попросил работу. Мы не знаем, откуда он, как оказался в Лос-Анджелесе, черт возьми, мы даже не знаем его имени! Герой Райана Гослинга представляется на протяжение всей картины просто Водителем, неким славным малым. И вот он останавливается на своем пути, чтобы спасти семью бывшего преступника, увязшего в стандартных проблемах человека, пытающегося отойти от криминальной деятельности. Бывшие “знакомые” не хотят отпускать его из этого болота, давя на самое больное — жену и сына. Однако больным это является не только для Стандарта Габриэля, но и для нашего Водителя. История с виду довольно банальна, а проблема реабилитации преступников в обществе не нова. Но главное в фильме — не общий сюжет и не социальные проблемы, а личность Водителя. Его эмоции и действия. Гослинг здесь не многословен, что придает его герою дополнительную таинственность. Создается образ замкнутого, загадочного человека. Все это дополняет шикарный монтаж и общий неоново-малиновый стиль. Замечательно подобраны и саундтрэки. Каждая музыкальная композиция вносит в фильм что-то новое, делает его красочней не менее видов ночного Лос-Анжелеса на заднем фоне. От картины не стоит ждать яростного экшена, как в типичном боевике. Тягучесть повествования и неожиданная кровавость, вот это больше подходит «Драйву». Единственное, чего, пожалуй, не хватает фильму — это динамичности. Но Николас Виндинг Рефн сделал его таким, какой он есть, и в этом его особенность. Водитель, он же Гонщик, сосед, славный малый — просто герой. Герой с желтым скорпионом на спине и кожаных перчатках на руках. Он стремительно рассекает улицы ночного мегаполиса, возникая в этой истории как призрак и точно также удаляясь из нее, оставляя за собой запоминающийся неоново-малиновый след.