Пролог.
..Я так довольно редко делаю, но в этот раз решил всё-таки сделать - просмотреть в Википедии суть фильма, узнать о сложностях в процессе съемок, разузнать побольше о связи этого фильма с распадом брака Круза и Кидман и так далее... И, стоит признаться, прочитав всю имеющуюся информация, я понял, что практически ничего мимо моего внимания и разума - не прошло... Как и многие мировые киноэксперты, я ещё до Википедии прекрасно понимал, что это загадочный триллер и одновременно семейная драма, а всю правду и подноготную данной идеи - никому не под силу понять... Покинувший этот мир Великий Стэнли Кубрик оставил куда больше вопросов, чем ответов... Понятный в принципе триллер до диалога героев Круза и Поллака в концовке фильма становится запутанным, причем в тот самый момент, когда могли быть даны ответы на многие вопросы... А последние минуты, проведенные на экране с участием Тома Круза и Николь Кидман и финальное: "Всё что нам нужно - трахнуться" - окончательно ставят вопрос, касаемо того, что всё это было, но КУДА ВАЖНЕЕ: к чему мы пришли и чего хотел Кубрик?..
...Как узнал из Интернета... Чёткого ответа на то, что это всё было и к чему мы пришли - в мире просто нет... Нет чёткого трактования этой истории и ничего от Кубрика мы больше не узнаем, кроме того, что это разрыв в семейной жизни героев... Потому, я оставлю за собой полное право передать вам все эмоции, которые испытал, глядя на этот замечательный и интригующий фильм, с элементами эротики, триллера и детектива...
Рассказ.
..Семейная драма? Да, в точку. Преданный семье далеко не безбедный доктор Билл Хартфорд и его супруга Эллис живут, любя друг друга. Однако, выкуренная травка и замечание Эллис флирта её супруга с двумя красотками во время вечера (на котором они были оба, как чета Хартфорд), а также, предположу, слишком рутинная и скучная жизнь без приключений для красотки Эллис, подбивают её заскандалить о том, что муж её никогда не ревновал. Что она может тоже чего-то хотеть. И что Биллу стоит переживать за это. Билл, в свою очередь, как порядочный семьянин и любящий муж, логический и здраво объясняет, что он всецело доверяет супруге. Разумеется (и для меня это неудивительно), Элис это садит на коня (потому как в её мозгу вертится та мысль, что Билл не видит в ней грешности и неправильности, не видит качества изменить с кем-то и быть плохой девочкой) и она открыто признаётся, что в её мечтах и снах была мысль трахнуться с моряком в форме, которого они повстречали год назад, отдыхая с семьей на озере. И что если бы моряк сам того захотел, они бы трахнулись...
...Само собой, заядлый семьянин и правильный мужчина, обеспечивающий небезбедную жизнь своей семье, пребывает в шоке от того, что его "порядочная" и "истинно верная" жена была и есть в готовности спустить их семью, ЕГО и их дочку в унитаз, во имя одной ночи с трахом с другим... Само собой, эта мысль не покидает его ещё пару суток... За время которых, прогуливаясь по ночному Нью-Йорку, он неосознанно пытается найти приключения на свою жопу и, собственно, их находит... А пока, бродя по мокрому асфальту, он натыкается на молодую шпану (и тут закрадывается неприятная мысль-напоминание-осознание о том, что в этом фильме герой Круза не крутой чувак из боевиков, а всего лишь смазливый врач... и, соответственно, раскидать по разные стороны улиц их не сможет... ), на яркую проститутку из нищенской хибары, на своего друга пианиста - человека-ключа к тем самым приключениям, и на необычного, загадочного (и непонятного для меня) владельца магазина костюмов и масок (и это единственный персонаж фильма, который остался мне непонятен...)
..Билл в итоге оказывается на законсперированной оргии сильных мира сего, где едва не оказывается в расчете... Благо, спасает таинственная девушка...
...Выбравшись из таинственной передряги, вокруг начинают происходит странные вещи, гибнуть люди... Диалог с Виктором (хозяином начальной вечеринки) едва всё проясняет... А в итоге, заметив, что жена нашла его маску с вечера, Билл срывается - и выдает уже свою правду похождений одной ночи и одного дня...
... Пережив ужасную ночь вдвоем и со слезами на глазах... Потерянный герой Том Круза ищет совета и надежды у супруги... И находит у неё сомнительное прощение и желание жить вместе дальше... А также мысль срочно и сейчас же- ТРАХНУТЬСЯ...
Эпилог.
Смотря фильм я не воспринимал фильм как сон. Сейчас же, когда написал рецензию - потихоньку воспринимаю... Возможно это действительно был ЕГО сон, с его страхами, странными персонажами и каким-то знаками СВЫШЕ... Но так или иначе, а жизнь, как сказал кто-то из героев фильма, продолжается... А вместе с ней и совместная жизнь двух супругов Хартфорд, жизнь которых, после одной ночи, уже не будет такой как прежде...
Как и не будет совместной жизнь - жизнь красавца Тома Круза и красотки Николь Кидман... Вместе... И НАВСЕГДА...
...Фильм, который... Имеет много странностей... Много загадок... Много непонятного... Много трагизма внутри и вокруг себя... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ ПРОСТО СЛУЧАЙНО...
7
,3
1999, Триллеры
152 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пролог. ..Я так довольно редко делаю, но в этот раз решил всё-таки сделать - просмотреть в Википедии суть фильма, узнать о сложностях в процессе съемок, разузнать побольше о связи этого фильма с распадом брака Круза и Кидман и так далее... И, стоит признаться, прочитав всю имеющуюся информация, я понял, что практически ничего мимо моего внимания и разума - не прошло... Как и многие мировые киноэксперты, я ещё до Википедии прекрасно понимал, что это загадочный триллер и одновременно семейная драма, а всю правду и подноготную данной идеи - никому не под силу понять... Покинувший этот мир Великий Стэнли Кубрик оставил куда больше вопросов, чем ответов... Понятный в принципе триллер до диалога героев Круза и Поллака в концовке фильма становится запутанным, причем в тот самый момент, когда могли быть даны ответы на многие вопросы... А последние минуты, проведенные на экране с участием Тома Круза и Николь Кидман и финальное: "Всё что нам нужно - трахнуться" - окончательно ставят вопрос, касаемо того, что всё это было, но КУДА ВАЖНЕЕ: к чему мы пришли и чего хотел Кубрик?.. ...Как узнал из Интернета... Чёткого ответа на то, что это всё было и к чему мы пришли - в мире просто нет... Нет чёткого трактования этой истории и ничего от Кубрика мы больше не узнаем, кроме того, что это разрыв в семейной жизни героев... Потому, я оставлю за собой полное право передать вам все эмоции, которые испытал, глядя на этот замечательный и интригующий фильм, с элементами эротики, триллера и детектива... Рассказ. ..Семейная драма? Да, в точку. Преданный семье далеко не безбедный доктор Билл Хартфорд и его супруга Эллис живут, любя друг друга. Однако, выкуренная травка и замечание Эллис флирта её супруга с двумя красотками во время вечера (на котором они были оба, как чета Хартфорд), а также, предположу, слишком рутинная и скучная жизнь без приключений для красотки Эллис, подбивают её заскандалить о том, что муж её никогда не ревновал. Что она может тоже чего-то хотеть. И что Биллу стоит переживать за это. Билл, в свою очередь, как порядочный семьянин и любящий муж, логический и здраво объясняет, что он всецело доверяет супруге. Разумеется (и для меня это неудивительно), Элис это садит на коня (потому как в её мозгу вертится та мысль, что Билл не видит в ней грешности и неправильности, не видит качества изменить с кем-то и быть плохой девочкой) и она открыто признаётся, что в её мечтах и снах была мысль трахнуться с моряком в форме, которого они повстречали год назад, отдыхая с семьей на озере. И что если бы моряк сам того захотел, они бы трахнулись... ...Само собой, заядлый семьянин и правильный мужчина, обеспечивающий небезбедную жизнь своей семье, пребывает в шоке от того, что его "порядочная" и "истинно верная" жена была и есть в готовности спустить их семью, ЕГО и их дочку в унитаз, во имя одной ночи с трахом с другим... Само собой, эта мысль не покидает его ещё пару суток... За время которых, прогуливаясь по ночному Нью-Йорку, он неосознанно пытается найти приключения на свою жопу и, собственно, их находит... А пока, бродя по мокрому асфальту, он натыкается на молодую шпану (и тут закрадывается неприятная мысль-напоминание-осознание о том, что в этом фильме герой Круза не крутой чувак из боевиков, а всего лишь смазливый врач... и, соответственно, раскидать по разные стороны улиц их не сможет... ), на яркую проститутку из нищенской хибары, на своего друга пианиста - человека-ключа к тем самым приключениям, и на необычного, загадочного (и непонятного для меня) владельца магазина костюмов и масок (и это единственный персонаж фильма, который остался мне непонятен...) ..Билл в итоге оказывается на законсперированной оргии сильных мира сего, где едва не оказывается в расчете... Благо, спасает таинственная девушка... ...Выбравшись из таинственной передряги, вокруг начинают происходит странные вещи, гибнуть люди... Диалог с Виктором (хозяином начальной вечеринки) едва всё проясняет... А в итоге, заметив, что жена нашла его маску с вечера, Билл срывается - и выдает уже свою правду похождений одной ночи и одного дня... ... Пережив ужасную ночь вдвоем и со слезами на глазах... Потерянный герой Том Круза ищет совета и надежды у супруги... И находит у неё сомнительное прощение и желание жить вместе дальше... А также мысль срочно и сейчас же- ТРАХНУТЬСЯ... Эпилог. Смотря фильм я не воспринимал фильм как сон. Сейчас же, когда написал рецензию - потихоньку воспринимаю... Возможно это действительно был ЕГО сон, с его страхами, странными персонажами и каким-то знаками СВЫШЕ... Но так или иначе, а жизнь, как сказал кто-то из героев фильма, продолжается... А вместе с ней и совместная жизнь двух супругов Хартфорд, жизнь которых, после одной ночи, уже не будет такой как прежде... Как и не будет совместной жизнь - жизнь красавца Тома Круза и красотки Николь Кидман... Вместе... И НАВСЕГДА... ...Фильм, который... Имеет много странностей... Много загадок... Много непонятного... Много трагизма внутри и вокруг себя... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ ПРОСТО СЛУЧАЙНО...