Первый полный метр Родригеса. Насколько мне известно до этого фильма у него было снято лишь пару короткометражек. Познакомится с первой серьезной работой Родригеса было весьма любопытно.
Не могу сказать, что фильм мне сильно понравился. И, наверное, в наше время, вряд ли вызовет серьезный интерес у зрителя. Разве, что у того зрителя, кто интересуется творчеством этого режиссера или увлекается историей кино. Как ни круто, а Родригес навсегда оставил своё имя в истории кинематографа.
В этой ленте прекрасно видна стилистика, которой Роберт будет верен в своих последующих более известных картинах. Возможно, не будь этой ленты, мы могли и не увидеть “Отчаянного” - ведь сам режиссер упоминал, что снимал “Музыканта”, в первую очередь для того, чтобы попрактиковаться.
Сюжетная линия картины, также, как и во многих других лентах режиссера, отчасти авантюрна, посыпана черным юмором (правда, здесь его не так много, как в других работах) и погружена в ту самую атмосферу треша с простреленными руками, брызгами крови, которую Родригес так любит.
Эту ленту, наверное, можно назвать неким трейлером или промо-роликом режиссера. И с этой точки зрения, данный кинематографический артефакт весьма интересен.
8
,1
1993, Боевики
81 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первый полный метр Родригеса. Насколько мне известно до этого фильма у него было снято лишь пару короткометражек. Познакомится с первой серьезной работой Родригеса было весьма любопытно. Не могу сказать, что фильм мне сильно понравился. И, наверное, в наше время, вряд ли вызовет серьезный интерес у зрителя. Разве, что у того зрителя, кто интересуется творчеством этого режиссера или увлекается историей кино. Как ни круто, а Родригес навсегда оставил своё имя в истории кинематографа. В этой ленте прекрасно видна стилистика, которой Роберт будет верен в своих последующих более известных картинах. Возможно, не будь этой ленты, мы могли и не увидеть “Отчаянного” - ведь сам режиссер упоминал, что снимал “Музыканта”, в первую очередь для того, чтобы попрактиковаться. Сюжетная линия картины, также, как и во многих других лентах режиссера, отчасти авантюрна, посыпана черным юмором (правда, здесь его не так много, как в других работах) и погружена в ту самую атмосферу треша с простреленными руками, брызгами крови, которую Родригес так любит. Эту ленту, наверное, можно назвать неким трейлером или промо-роликом режиссера. И с этой точки зрения, данный кинематографический артефакт весьма интересен.