Семья Беркманов распалась. Внезапно. В одночасье. Ещё вчера Уолт и Френк, возвратившись, после занятий, громогласно заявляли: «Мама, папа, я вернулся!» А теперь им придётся делить своё время на два дома: новый (ну не такой уж новый) папин и старый, доставшийся при разводе их матери. Понятное дело для всех, и взрослых, и детей это начало переосмысления своего прошлого и попытки найти путь к своему будущему.
При этом взрослые, освободившись, друг от друга, устремляются на поиски новых партнёров, разрушая в глазах детей казавшиеся до сих пор незыблемыми, семейные ценности. Реакция ребят на происходящие события оказывается противоположная. Если старший (Уолт) становится осторожен и нерешителен в своих отношениях с противоположным полом, переживает по поводу опасности повторения опыта своих родителей. То младший впадает в состояние гипертрофированного сексуального авантюризма и пробует на вкус дурные привычки взрослых.
Временами, поведение главных героев заводит их в откровенно комичные и неуклюжие ситуации, но их неудачи вызывают не смех, а скорее, участие и сострадание, притом, что на долю каждого их них выпадает изрядная доля разочарований в себе и своих близких.
Этому, несомненно, способствует необычайно искренняя игра актёров. Неожиданная работа Джэффа Дэниэлса. Который, казалось, никогда не отмоется от образа придурка из «Тупой…» комедии. Здесь же ему удаётся со всей силой передать и боль, и злость, и метания своего героя. Лаура Лини — в роли вырвавшейся на свободу, почувствовавшей свою силу, женщины.
Из молодых чрезвычайно уверенно чувствует себя Джесси Эйзенберг в роли растерянного и нерешительного мальчика, испытывающего влечение, но боящегося ошибиться в выборе своих поступков. Оуэну Кляйну не меньше удался образ отбившегося от рук котёнка, который гуляет сам по себе.
Искренняя и, как мне кажется, успешная попытка режиссёра показать глубину напряжения межчеловеческих отношений внутри распадающейся ячейки общества.
8
,1
2005, США, Драмы
81 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Семья Беркманов распалась. Внезапно. В одночасье. Ещё вчера Уолт и Френк, возвратившись, после занятий, громогласно заявляли: «Мама, папа, я вернулся!» А теперь им придётся делить своё время на два дома: новый (ну не такой уж новый) папин и старый, доставшийся при разводе их матери. Понятное дело для всех, и взрослых, и детей это начало переосмысления своего прошлого и попытки найти путь к своему будущему. При этом взрослые, освободившись, друг от друга, устремляются на поиски новых партнёров, разрушая в глазах детей казавшиеся до сих пор незыблемыми, семейные ценности. Реакция ребят на происходящие события оказывается противоположная. Если старший (Уолт) становится осторожен и нерешителен в своих отношениях с противоположным полом, переживает по поводу опасности повторения опыта своих родителей. То младший впадает в состояние гипертрофированного сексуального авантюризма и пробует на вкус дурные привычки взрослых. Временами, поведение главных героев заводит их в откровенно комичные и неуклюжие ситуации, но их неудачи вызывают не смех, а скорее, участие и сострадание, притом, что на долю каждого их них выпадает изрядная доля разочарований в себе и своих близких. Этому, несомненно, способствует необычайно искренняя игра актёров. Неожиданная работа Джэффа Дэниэлса. Который, казалось, никогда не отмоется от образа придурка из «Тупой…» комедии. Здесь же ему удаётся со всей силой передать и боль, и злость, и метания своего героя. Лаура Лини — в роли вырвавшейся на свободу, почувствовавшей свою силу, женщины. Из молодых чрезвычайно уверенно чувствует себя Джесси Эйзенберг в роли растерянного и нерешительного мальчика, испытывающего влечение, но боящегося ошибиться в выборе своих поступков. Оуэну Кляйну не меньше удался образ отбившегося от рук котёнка, который гуляет сам по себе. Искренняя и, как мне кажется, успешная попытка режиссёра показать глубину напряжения межчеловеческих отношений внутри распадающейся ячейки общества.