О том, что данный фильм снят по роману Бориса Акунина, узнал лишь после просмотра. И был слегка удивлён, ибо чего-чего, а акунинского стиля я не заметил. "Шпион", вообще, больше напомнил откровенный фарс без какой-либо отсылки к серьёзности.
Если так было задумано, то ничего не попишешь — авторская задумка, все дела. Но, всё же, не всегда хорошо передёргивать историю, выставляя откровенными лопухами первых людей советского правительства. То есть, я хочу сказать, что для тех, кто не знаком с историей России — этот фильм может стать неким образцом, отражающим реальность. Мол, так всё и было. Берия действительно спокойно отпустил кричащего на него чекиста, решив не расстреливать и обойтись без допроса. Сталин — очень наивная личность, у которой никакущая охрана (даже становится интересно, как он в такой шутовской атмосфере управляет огромным новым государством). Считаю, что если уж застрагивать историю, пусть и в форма некоего фарса — нельзя менять общее представление о реалиях нашей страны. А с этим фильмом легко уверовать в то, что "все дураки".
Козловский сыграл хорошо. В этом небольшом театре абсурда от него и требовался нелепый персонаж со странной мимикой.
Бондарчук ни о чём. Совершенно не впечатлил. Везде с одним и тем же лицом. Это же касается Толстогановой. Да и Чиповская недалёко ушла от привычного амплуа.
Что привлекает, так это яркая картинка вычищенных улиц советских городов; ностальгические платьица конца тридцатых-начала сороковых; ретро интерьеры, в своих томных цветовых гаммах подёрнутые дымкой; развивающиеся косички с бантами за спинами молодых гражданок, резвящихся у фонтана.
7
,2
2012, Россия, Приключения
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
О том, что данный фильм снят по роману Бориса Акунина, узнал лишь после просмотра. И был слегка удивлён, ибо чего-чего, а акунинского стиля я не заметил. "Шпион", вообще, больше напомнил откровенный фарс без какой-либо отсылки к серьёзности. Если так было задумано, то ничего не попишешь — авторская задумка, все дела. Но, всё же, не всегда хорошо передёргивать историю, выставляя откровенными лопухами первых людей советского правительства. То есть, я хочу сказать, что для тех, кто не знаком с историей России — этот фильм может стать неким образцом, отражающим реальность. Мол, так всё и было. Берия действительно спокойно отпустил кричащего на него чекиста, решив не расстреливать и обойтись без допроса. Сталин — очень наивная личность, у которой никакущая охрана (даже становится интересно, как он в такой шутовской атмосфере управляет огромным новым государством). Считаю, что если уж застрагивать историю, пусть и в форма некоего фарса — нельзя менять общее представление о реалиях нашей страны. А с этим фильмом легко уверовать в то, что "все дураки". Козловский сыграл хорошо. В этом небольшом театре абсурда от него и требовался нелепый персонаж со странной мимикой. Бондарчук ни о чём. Совершенно не впечатлил. Везде с одним и тем же лицом. Это же касается Толстогановой. Да и Чиповская недалёко ушла от привычного амплуа. Что привлекает, так это яркая картинка вычищенных улиц советских городов; ностальгические платьица конца тридцатых-начала сороковых; ретро интерьеры, в своих томных цветовых гаммах подёрнутые дымкой; развивающиеся косички с бантами за спинами молодых гражданок, резвящихся у фонтана.