Фильм для домохозяек желающих пощекотать себе нервы
Фильм напоминает студенческую работу, попытку создать нечто из имеющихся ингредиентов. Есть трагическое событие, всколыхнувшее весь мир, есть документальные материалы, есть судьбы людей, есть поступки. И вот взяли событие, видеоряд и добавили щепотку всего остального, <em>"мол сами домыслите и прочувствуете, потому как мы, авторы сего фильма не умеем, не могём..."</em>
Я, часто замечающий в себе излишнюю сентиментальность по самым ничтожным поводам, за весь фильм ни разу не испытал желания "пустить скупую мужскую слезу", в фильме не было ни одного "сильного" момента, от которого к горлу подкатил бы ком, появилось бы ощущение гнетущей тяжести. Невозможно сопереживать героям, у которых все нарочито и наигранно. Двенадцатилетний мальчик, который готов оставить на смерть плачущего ребенка, который говорит про вторую волну цунами (интересно, многие подростки, пусть даже живущие в Японии знают так много про цунами), мужчина, который еле ходит, но при этом готов помочь в поисках. И почему отец семейства, словно бы оказавшийся один на один с несчастьем пускается на поиски в одиночку? Видимо потому что по сценарию спасатели должны дать Юэну МакГрегору шанс самостоятельно найти свою семью... ну а эпизоды с телефонами вообще не могут вызвать ничего, кроме истерического смеха.
События, по которым снят фильм, конечно трагические и страшные, да и в чувствах людей тоже нет ничего смешного, но человеческие ценности, которые воспевают авторы фильма показаны очень примитивно и как бы вскользь, впрочем, как и пороки.
8
,4
2012, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм напоминает студенческую работу, попытку создать нечто из имеющихся ингредиентов. Есть трагическое событие, всколыхнувшее весь мир, есть документальные материалы, есть судьбы людей, есть поступки. И вот взяли событие, видеоряд и добавили щепотку всего остального, <em>"мол сами домыслите и прочувствуете, потому как мы, авторы сего фильма не умеем, не могём..."</em> Я, часто замечающий в себе излишнюю сентиментальность по самым ничтожным поводам, за весь фильм ни разу не испытал желания "пустить скупую мужскую слезу", в фильме не было ни одного "сильного" момента, от которого к горлу подкатил бы ком, появилось бы ощущение гнетущей тяжести. Невозможно сопереживать героям, у которых все нарочито и наигранно. Двенадцатилетний мальчик, который готов оставить на смерть плачущего ребенка, который говорит про вторую волну цунами (интересно, многие подростки, пусть даже живущие в Японии знают так много про цунами), мужчина, который еле ходит, но при этом готов помочь в поисках. И почему отец семейства, словно бы оказавшийся один на один с несчастьем пускается на поиски в одиночку? Видимо потому что по сценарию спасатели должны дать Юэну МакГрегору шанс самостоятельно найти свою семью... ну а эпизоды с телефонами вообще не могут вызвать ничего, кроме истерического смеха. События, по которым снят фильм, конечно трагические и страшные, да и в чувствах людей тоже нет ничего смешного, но человеческие ценности, которые воспевают авторы фильма показаны очень примитивно и как бы вскользь, впрочем, как и пороки.