Во время хардкорного беззакония, нужны олдскульные законы
Понятия ремейк и перезапуск уже прочно обосновались в кинематографе, основав свой отдельный под жанр кино. Бывает и так, что эти понятия сливаются, и борьба сих терминов лишь вредит фильму. Уверенность в качестве Дредда (2012) была подкреплёна сценаристами и продюсерами. Серди местного состава, был сам Алекс Гарленд, являвшийся и тем и другим при создании 28 дней и недель спустя. А Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра так вовсе работали над оригинальным фильмом со Сильвестром Сталонне в главной роли. Пол Леонард-Морган это человек достойный отдельной похвалы: его композиции (электро с техно) с иголочной точностью вписываются в происходящее. Думаю тот момент с тремя гатлингами, хреначащих целый жилой этаж, не забудет никто.
Переосмысление киноперсонажа сошедшего со страниц комикс-вселенной 2000 AD, вышло очень современным. Герой Сталлоне, в образце 95 года, был все устрашающей имбой. От присутствия, которого, все послушно сдавались или терпели поражение. Сейчас стало жёстче. Новый Судья Дредд в исполнении Карла Урбана, показывает, что наш протагонист теперь не ультра решение, он такой, как и прочие судьи, хорошо подготовлен и обучен. У него много опыта, острое чутьё, поэтому его реально ранить, но очень сложно убить. Ко всему прочему актёр, своими интонациями и выражением челюсти, создаёт смачный образ бесскомпромисного борца, ничуть не уступающего оригиналу.
В остальном это всё тот же персонаж, действующий со своей стажёркой Андерсон. Те отправляются в жилой комплекс Питч-Трисс, где недавно троих парней расплющило об асфальт. Проведя расследование, судьи выходят на наркопритон, где распространяют новый наркотический препарат РАПИД. К слову, напарница, Андерсон, является отдельной боевой единицей, со своими экстра возможностями. И одной из основных движущих сил местного сюжета. Дредд с Андерсон устраивают жёсткий рейд на квартиру, где фильм начинает услаждать глаза зрителя шикарнейшим, одним из топовых Slo-mo. Во время действия Рапида, у принявшего почти полностью останавливается ощущение времени, он видит психоделически сочную, идеальную гамму цветов всего вокруг.
Этот эпизод заставляет любоваться каждой секундой своего времени, каждым разрывом плоти от взрыва, каждой падающей каплей крови, вызываемой хореографией смерти. Однако уйти из жилого блока, Дредду мешает местная королева этажей, МАМА, поскольку у него в руках один из её людей, а та, по ундивидуальным причинам, не может допустить, чтобы его допрашивали. Тут и начинается основной замес.
Фильм берёт правильный разгон. Питч-Трисс это огромный небоскрёб, с жилыми кварталами, трущобами, где заправляют преступники. В их главе стоит «МАМА» — беспощадная, прагматичная женщина, не признающая никакого контоля кроме собственного. И нахождение на её территории двух судей, для неё повод показать свою власть. В развивающемся экшене ярко прослеживается новый дух переосмысления. Дредда боятся, как обычного копа, не оценивая того как серьёзную угрозу в лице одного человека. По ходу фильма это отношение меняется, ведь даже массовый расстрел целого этажа, из тяжёлой артиллерии, не помогает избавиться от Судьи. Чем ближе финал, тем сильнее возрастает страх перед мощеной фигурой в шлеме.
МЕГА-СИТИ, как и положено, представлен большим, с гротескными панорамами жилых комплексов, где высочайший уровень беззакония и смертности простого народа. Структура повествования напоминает Рейд (2011) Гареда Эвнаса: замкнутый лабиринт, в ввиде забаррикадированной многоэтажки, где вооружённая толпа может возникнуть из любой двери. Это идёт плюсом. Режиссёрские и операторские решения постоянно говорят зрителю, что за героями наблюдают, их поджидают. Безопасных мест не найти.
В не абстрактном итоге: Дредд самый яркий экшен боевик 2012 года, незаслуженно провалившийся в кассовых сборах. Напрягающий, высоко динамичный ремейк с сочным визаулом и ударной музыкой. Отличная игра основных актёров в полной мере погружает в просмотр. Где Лина Хиди своим хищным оскалом и взглядом заставляет зрителя передёргиваться, а Карл Урбан блестяще создаёт свой личный образ угрюмого, неудержимого вершителя судеб. Всем адептам экшена, крутой режиссуры, фанатов матрицы и дикого драйва — рекомендую.
7
,7
2012, Фантастика
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Понятия ремейк и перезапуск уже прочно обосновались в кинематографе, основав свой отдельный под жанр кино. Бывает и так, что эти понятия сливаются, и борьба сих терминов лишь вредит фильму. Уверенность в качестве Дредда (2012) была подкреплёна сценаристами и продюсерами. Серди местного состава, был сам Алекс Гарленд, являвшийся и тем и другим при создании 28 дней и недель спустя. А Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра так вовсе работали над оригинальным фильмом со Сильвестром Сталонне в главной роли. Пол Леонард-Морган это человек достойный отдельной похвалы: его композиции (электро с техно) с иголочной точностью вписываются в происходящее. Думаю тот момент с тремя гатлингами, хреначащих целый жилой этаж, не забудет никто. Переосмысление киноперсонажа сошедшего со страниц комикс-вселенной 2000 AD, вышло очень современным. Герой Сталлоне, в образце 95 года, был все устрашающей имбой. От присутствия, которого, все послушно сдавались или терпели поражение. Сейчас стало жёстче. Новый Судья Дредд в исполнении Карла Урбана, показывает, что наш протагонист теперь не ультра решение, он такой, как и прочие судьи, хорошо подготовлен и обучен. У него много опыта, острое чутьё, поэтому его реально ранить, но очень сложно убить. Ко всему прочему актёр, своими интонациями и выражением челюсти, создаёт смачный образ бесскомпромисного борца, ничуть не уступающего оригиналу. В остальном это всё тот же персонаж, действующий со своей стажёркой Андерсон. Те отправляются в жилой комплекс Питч-Трисс, где недавно троих парней расплющило об асфальт. Проведя расследование, судьи выходят на наркопритон, где распространяют новый наркотический препарат РАПИД. К слову, напарница, Андерсон, является отдельной боевой единицей, со своими экстра возможностями. И одной из основных движущих сил местного сюжета. Дредд с Андерсон устраивают жёсткий рейд на квартиру, где фильм начинает услаждать глаза зрителя шикарнейшим, одним из топовых Slo-mo. Во время действия Рапида, у принявшего почти полностью останавливается ощущение времени, он видит психоделически сочную, идеальную гамму цветов всего вокруг. Этот эпизод заставляет любоваться каждой секундой своего времени, каждым разрывом плоти от взрыва, каждой падающей каплей крови, вызываемой хореографией смерти. Однако уйти из жилого блока, Дредду мешает местная королева этажей, МАМА, поскольку у него в руках один из её людей, а та, по ундивидуальным причинам, не может допустить, чтобы его допрашивали. Тут и начинается основной замес. Фильм берёт правильный разгон. Питч-Трисс это огромный небоскрёб, с жилыми кварталами, трущобами, где заправляют преступники. В их главе стоит «МАМА» — беспощадная, прагматичная женщина, не признающая никакого контоля кроме собственного. И нахождение на её территории двух судей, для неё повод показать свою власть. В развивающемся экшене ярко прослеживается новый дух переосмысления. Дредда боятся, как обычного копа, не оценивая того как серьёзную угрозу в лице одного человека. По ходу фильма это отношение меняется, ведь даже массовый расстрел целого этажа, из тяжёлой артиллерии, не помогает избавиться от Судьи. Чем ближе финал, тем сильнее возрастает страх перед мощеной фигурой в шлеме. МЕГА-СИТИ, как и положено, представлен большим, с гротескными панорамами жилых комплексов, где высочайший уровень беззакония и смертности простого народа. Структура повествования напоминает Рейд (2011) Гареда Эвнаса: замкнутый лабиринт, в ввиде забаррикадированной многоэтажки, где вооружённая толпа может возникнуть из любой двери. Это идёт плюсом. Режиссёрские и операторские решения постоянно говорят зрителю, что за героями наблюдают, их поджидают. Безопасных мест не найти. В не абстрактном итоге: Дредд самый яркий экшен боевик 2012 года, незаслуженно провалившийся в кассовых сборах. Напрягающий, высоко динамичный ремейк с сочным визаулом и ударной музыкой. Отличная игра основных актёров в полной мере погружает в просмотр. Где Лина Хиди своим хищным оскалом и взглядом заставляет зрителя передёргиваться, а Карл Урбан блестяще создаёт свой личный образ угрюмого, неудержимого вершителя судеб. Всем адептам экшена, крутой режиссуры, фанатов матрицы и дикого драйва — рекомендую.